ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 581
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
| правилах | | | |
каллиграфии и | ||||
письма. | ||||
(П) Учитель просит рассмотреть картинки и рассказать предложениями об увлечениях ребят. | Учащиеся составляют простые предложения. Например: Мальчиксмотриттелевизор,дети читают книгу ит.д. | | Учебник, задание 4 | |
Учитель предлагает добавить по смыслу нужные слова в словосочетания и предложения, используя слова- подсказки. | (П) В паре составляют обязанности учеников. | | Учебник, задание 5 | |
(К) Учитель просит прочитать скороговорку и поделиться мнениями, что такое дружба, подумать, почему не получилась дружба у Жени с Жанной? | Учащиеся читают друг другу скороговорки. Отвечают на вопросы. Учащиеся рассуждают о дружбе Как надо жить с друзьями? | Оценивание по критерию «Аргументирован ное высказывание» | Учебник, задание 6 | |
Дескрипторы:
| | | | |
Учитель предлагает задать самому себе вопросы (задание 7). Учитель просит подумать, хорошо ли вам с друзьями и почему? Запишите свой ответ в тетрадь. | Записывают одно составленное предложение. | | Учебник, задание 7 | |
(К) Учитель предлагает написать пожелание Санату в день его рождения. | Опираясь на начало предложения в учебнике, учащиеся записывают в тетрадь пожелания Санату. | | Учебник, задание 8 | |
4. Рефлексия | Учитель | Учащиеся | Прием «Цветик- | |
2 мин. | предлагает оценить свое настроение на уроке | выбирают для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в один общий цветок. | семицветик» | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает разъяснения по выполнению задания. | | | Рабочая тетрадь №1, задания 1, 2 (Урок 24) |
Раздел | Мой родной край Урок 25 | |||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | ||||
Тема урока | Моя страна – Казахстан | |||||
Цели обучения в | 2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать | соответствующую | ||||
соответствии | иллюстрацию/картину/схему к прослушанному тексту. | | ||||
с учебной программой | | | ||||
Цели урока | учатся составлять, записывать и читать слова, словосочетания, предложения о Родине; отвечают на вопросы. | |||||
ХОД УРОКА | ||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
1. Организационный момент 1 мин. | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | ||
2. Актуализация знаний. 8 мин. | Учитель предлагает назвать ассоциации к слову «Родина». | Учащиеся предлагают свои ассоциации со словом | Словесная похвала | | ||
| (Г) Учитель предлагает в группах собрать пазлы и прочитать казахскую пословицу о Родине. | «Родина» (Г) Учащиеся собирают пазлы. Читают пословицы. Объясняют их. | | Приложение 1.Картинки для пазлов | ||
3. Усвоение новых знаний и способов действий 30 мин. | (К) Учитель предлагает послушать отрывок из | Учащиеся слушают текст стихотворения. Отвечают на | Оценивание по критерию «Понимание текста» | Учебник, задание 1 |
| стихотворения А. Асылбекова «Моя Родина». | вопросы. | | |
Проводит лексическую работу, объясняет значение новых слов. | | |||
Организует беседу по содержанию текста стихотворения. | | |||
Дескрипторы
-определяет ключевые слова исловосочетания. | | |||
(К) Учитель предлагает, опираясь на задание 1, составить предложения о Родине. | Записывают в тетрадь предложение: Родина–это... | | Учебник, задание 2 | |
Учитель предлагает прочитать в парах слова и словосочетания о Родине на русском и казахском языках. | Учащиеся выразительно читают. Объясняют значение слов. | | Учебник, задание 3 | |
(К) Учитель проводит беседу о том, что каждая страна имеет свой герб, гимн, флаг. Предлагает самостоятельно прочитать текст. | Учащиеся читают текст. Рассуждают, для чего нужны символы, какие государственные символы есть во всех странах. Называют их. Учащиеся объясняют, почему выделенные слова в тексте можно назвать главными. | | Учебник, задание 4 | |
Учитель предлагает | Учащиеся заполняют | | Рабочая тетрадь №1, |
| выполнить задания в Рабочей тетради. | кластер. Записывают, что изображено на Государственном Флаге Казахстана. | | задания 1, 2 (Урок 25) |
4. Закрепление изученного материала 4 мин. | Учитель предлагает прочитать пословицу Дружба и братство дороже богатства, объяснить ее смысл. Вспомнить еще пословицы о Родине, объяснить их смысл. | Учащиеся рассуждают о дружбе. Вместе с учителем вспоминают пословицы и поговорки о Родине. | Похвала | |
5. Рефлексия 1 мин | Учитель предлагает поднять сигнальную карточку: зеленую, желтую или красную. | Учащиеся поднимают каточку определенного цвета и объясняют свой выбор. | Самооценивание «Светофор» | |
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель объясняет задание. Внимательно рассмотреть государственные символы двух стран – Казахстана и России. Записать предложения о государственных символах Республики Казахстан. | | | Учебник, задание 5 |
Приложение1
| |
Любовь к Родине у семейного очага | Все земли хороши, а своя – всех лучше. |
| зарождается. Отанды сүю – от басынан басталады. | Ел-елдің бəрі жақсы, Өз елің бəрінен де жақсы. | |||||
| | ||||||
Раздел | Мой родной край Урок 26 | ||||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||||
Дата | | ||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||
Тема урока | Город Нур-Султан – столица Казахстана | ||||||
Цели обучения в | 2.1.3.1 понимать содержание текстов, отвечать на вопросы, подбирать | ||||||
соответствии | соответствующую иллюстрацию. | ||||||
с учебной | | ||||||
программой | | ||||||
Цели урока | учатся создавать высказывания на основе картинок, текстов; правильно произносят слова. | ||||||
ХОД УРОКА | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
1. Организационный момент | Приветствие учащихся на двух языках. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. | | | |||
1 мин. | | ||||||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | | Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте. Проверяют выполненное задание. | Взаимооце нивание Прием «Большой палец» | | |||
3. Актуализация знаний 10 мин. | (К) Учитель предлагает назвать как можно больше изученных слов по теме «Родина». | (К) Учащиеся называют изученные слова. | | | |||
| (К) Учитель предлагает распутать клубок, прочитать буквам и узнать, какое слово запуталось. (Столица) | (К) Учащиеся распутывают клубок с буквами и определяют слово. | Учебник, задание 1 | ||||
| Учитель предлагает учащимся отгадать фотовикторину «Визитная карточка столицы», на которой | Учащиеся разгадывают викторину, стрелочкой соединяют изображение и | Приложение1 |