ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 570
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Окружающая среда Урок 55 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Такая разная погода | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 2.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя знакомые слова, соблюдая последовательность событий 2.5.1.2 согласовывать слова-признаки и слова-предметы в единственном числе, роде с помощью учителя. | ||||
Цели урока | учатся пересказывать текст по плану, согласовывают в роде и числе имена прилагательные с именами существительными. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. | Приветствие учащихся | Учащиеся отвечают | | |
Организационный момент 1 мин. | на двух языках. Сообщение темы урока. | на приветствие. | | | |||||||
2. Проверка домашнего задания 3 мин. | | Учащиеся обмениваются тетрадью с соседом по парте. Проверяют. | Взаимооцени вание Прием «Большой палец» | | |||||||
3. Актуализация знаний. 1 мин. | Учитель предлагает поиграть в игру «Исправь ошибку». Учитель: Зимой тепло, птицы прилетают, травы зеленеют. | Учащиеся: Весной тепло, птицы прилетают, травы зеленеют. | | | |||||||
| Учитель: Весной желтеют и опадают листья, идёт дождь, дети идут в школу. Учитель: Летом идёт снег, погода холодная, отмечаем Новый год. | Учащиеся: Осенью желтеют и опадают листья, идёт дождь, дети идут в школу. Учащиеся: Зимой идёт снег, погода холодная, отмечаем Новый год. | |||||||||
| Учитель: Осенью жарко. Ребята купаются в речке. | Учащиеся: Летом жарко. Ребята купаются в речке. | |||||||||
4. Усвоение новых | Учитель предлагает | (П) Учащиеся читают | Оценивание | Учебник, | |||||||
знаний и способов | прочитать текст, | текст, отвечают на | по критерию | задание 1 | |||||||
действий 30 мин. | пересказать по плану. Учитель предлагает поиграть в игру «Да – нет». | вопросы «да – нет». В пересказывают друг другу по плану. | «Пересказ текста по плану» | | |||||||
| | Утвержден ие | д а | нет | | | | | |||
| Наша страна очень дождливая. | | + | | | | |||||
| Все четыре времени года есть в нашей стране. | + | | | | | |||||
| Погода на севере Казахстана такая же, как и на юге. | | + | | | | |||||
| На юге Казахстана лето более жаркое и солнечное. | + | | | | | |||||
| Учитель предлагает выполнить задание 2. | Учащиеся дополняют предложения, | | Учебник, задание 2 |
| Перед выполнением учитель обращает внимание учеников на правило, как определить род и число у слов-признаков. | используя слова- подсказки. Записывают предложения в тетрадь. Определяют род и число существительных и прилагательных. | | |
| (Г) Учитель предлагает объединиться в группы и поработать над картинками в учебнике и заданиями к ним. | (Г) Работа в группах 1-я группа картинка (задание 3) 2- группа картинка (задание 4) Помогают Санату составить прогноз погоды. | Взаимооцени вание по жетонам, за каждый верный ответ учащиеся получают жетон | Учебник, задания 3, 4 |
Физминутка | Учитель предлагает учащимся представить, что они деревья и показать, как раскачиваются ветки. | Учащиеся показывают Слабый ветер Умеренный ветер Сильный ветер Ураганный ветер | | |
| Учитель предлагает выполнить задание в Рабочей тетради. | Учащиеся записывают нужные слова. По условным обозначениям записывают, какая бывает погода. | Самооцени вание Прием «Желаемая оценка» | Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 55) |
5. Закрепление | Учитель просит подумать, почему люди хотят знать прогноз погоды на следующий день, на 10 дней, на месяц? Где можно узнать эту информацию? | Учащиеся доказывают, что знать прогноз погоды важно, приводят примеры из жизни. Делятся тем, что информацию о погоде на 10 дней, на месяц они берут из интернета, по ТВ. Учащиеся находят информацию о погоде на своих смартфонах. | | |
изученного | ||||
материала | ||||
7 мин. | ||||
6. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 5 |
7. Рефлексия 3 мин. | Учитель предлагает оценить собственную работу, используя для этого условные обозначения. |
мне нужна помощь. (Тучка.) | Условные обозначения | |
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||||
Дата | | ||||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||||
Тема урока | Какая погода бывает весной | ||||||
Цели обучения в | 2.2.2.1 создавать высказывание на основе сюжетных картинок. | ||||||
соответствии | 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, | ||||||
с учебной программой | прошедшем) с помощью учителя. | ||||||
Цели урока | учатся составлять небольшой рассказ по картинкам и опорным словам; читают тексты; используют в речи имена существительные, имена прилагательные, глаголы. | ||||||
ХОД УРОКА | |||||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |||
1. Организационный | Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | | |||
момент | | | |||||
1 мин. | | | |||||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | | Учащиеся в группе разыгрывают подготовленный | Оценивание по критерию «Участвую в | | |||
| диалог. | диалоге» | |||||
3. Актуализация знаний. 10 мин. | Учитель задает вопрос и предлагает заполнить первую колонку таблицы «Знаю – узнал». Учитель предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Где рождается погода?» и написать, что узнали нового. | Учащиеся заполняют таблицу. | | Где рождает ся погода? Развива ющие мульт фильмы для детей «Форму ла ума». | |||
| Знаю | Узнал | |||||
| | ||||||
Учащиеся смотрят мультфильм и кратко записывают. | |||||||
4. Усвоение новых знаний и способов действий 25 мин. | (К) Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы. | (К) Учащиеся слушают текст, отвечают на вопросы. Что происходит с погодой весной? Какая погода в марте, апреле, мае? | Участвуя в беседе, учащиеся оценивают друг друга, используя фразы согласен/ не согласен. | Учебник, задание 1 | |||
| (П) Учитель предлагает составить рассказ о весне по рисункам-схемам. Выписать из рассказа словосочетания о погоде. Дескрипторы: | (П) В составляют рассказ. Называют род и число имен прилагательных. | Оценивание по критерию «Составляю рассказ по данному началу» | Учебник, задание 2 | |||
| 1.Составляютрассказо | | | | |||
| весне; | | | | |||
| 2.Используютслова- | | | | |||
| признаки; | | | | |||
| 3.Называютродичисло | | | |
| слов-предметовислов- признаков. | | | |
Предварительно учитель предлагает прочитать два текста и ответить на вопрос «Может ли сам человек предсказывать погоду?». | (П) Учащиеся читают два текста, по признакам определяют погоду. | | Учебник, задание 3 | |
5. Домашнее задание 1 мин. | Учитель дает рекомендации к выполнению задания. | | | Учебник, задание 4 Рабочая тетрадь №2, задания 1, 2 (Урок 56) |
6. Рефлексия 4 мин. | | Учащиеся заполняют таблицу. | «Плюс– минус– интересно» | |
Раздел | Окружающая среда Урок 57 | ||||
Ф.И.О (при его наличии) педагога | | ||||
Дата | | ||||
Класс | Количество присутствующих | Количество отсутствующих | |||
Тема урока | Удивительное рядом | ||||
Цели обучения в | 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать | ||||
соответствии | на них; | ||||
с учебной | 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова- | ||||
программой | описания. | ||||
Цели урока | учатся выразительно читать сказку; придумывают её продолжение; вспоминают, что такое предложение. | ||||
ХОД УРОКА | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1. Организационный | Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. | Учащиеся отвечают на приветствие. | | | |
момент | | | |||
1 мин. | | | |||
2. Проверка домашнего задания 4 мин. | | Учащиеся выборочно читают написанные предложения. | Взаимооцени вание Прием «Большой палец» | | |
3. Актуализация знаний. 5мин. | Учитель предлагает записать предложение. Объяснить его. Далеко ходить не надо:удивительноерядом. (Н.Сладков) | Учащиеся записывают предложение, соблюдают правила письма. Объясняют. | | Учебник, задание 1 | |
4. Усвоение новых знаний и способов | Учитель предлагает прочитать сказку «Почему смеялся ёжик?», | Учащиеся читают сказку, обсуждают. Отвечают на | Словесная похвала | Учебник, задание 2 |