Файл: Урок 1 Ф. И. О педагога Рахимжанова З. М дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 565

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



5. Рефлексия

2 мин.

Учитель предлагает поднять один цветной карандаш.

Синий карандаш присутствовал на уроке, но активности не проявлял.

Красный карандаш работал на

уроке, но допускал ошибки.

Зеленый карандаш отлично владею материалом, активно работал на уроке.

Учащиеся поднимают карандаши.

Самооце нивание Прием

«Цветные карандаши»




6. Домашнее задание 1 мин.

Учитель объясняет, что необходимо выполнить дома.

Определить название комнат по словам- действиям и записать в тетради.







Учебник, задание 7

Рабочая тетрадь

№1, задание 2

(Урок 11)

Приложение1

Карточки для игры «Что сначала, что потом»




























Раздел

Моя семья и друзья

Урок 12

Ф.И.О (при его

наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

В дружной семье всё получается

Цели обучения в

2.1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую

соответствии

иллюстрацию/картину/схему к прослушанному тексту;

с учебной

2.5.1.1. использовать в речи слова-признаки, слова-действия и изменять их

программой

по числам.

Цели урока

учатся отвечать на вопросы;

используют в речи слова-действия, слова-признаки.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия

педагога/

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся

Оценивают




Организационный

учащихся.

отвечают на

свое

момент

1 мин.

Собирает нас

звонок

На замечательный

приветствие учителя.

настроение смайликами.




урок!










Подравнялись,










тихо встали,










Глазки на меня










подняли!










Улыбнитесь друг










другу, садитесь!










Руки? На месте!










Ноги? На месте!










Локти? У края!










Спина? Прямая!










Сообщение темы










урока.







2. Актуализация

Артикуляционная

Учащиеся







знаний

разминка.

повторяют строки

2 мин.

Семья это мы.

стихотворения.




Семья это я.

несколько раз в




Семья это папа

разном темпе




И мама моя.

(медленно, быстро,




Учитель

нараспев) или с




предлагает

разной интонацией




подумать, какой

(весело, грустно).




ритм и какая







интонация больше







подходят.







Учитель







предлагает







посчитать, сколько







раз в







стихотворении







повторилась буква







«Я».







Учитель

Учащиеся




Рабочая




предлагает

рассматривают

тетрадь №1,




выполнить задание

картинку.

задание 1







Рабочей тетради.

Называют членов

семьи.




(Урок 12)

3. Усвоение новых знаний и способов действий

35 мин.

(И, П) Учитель предлагает послушать стихотворение

А. Каримовой «Я и моя семья» и ответить на вопросы.

Учащиеся слушают стихотворение.

Обсуждают его. Говорят, что понравилось в стихотворении. Отвечают на вопросы.

Само- оценивание по критерию

«Понимание текста»

Учебник, задание 1




Учитель проводит лексическую работу, объясняет значение незнакомых слов в стихотворении (ворох, идеал).













Организует обсуждение в классе.













Критерииоценивания:

  • демонстрируетпониманиетекста;

  • определяетглавную

информацию.













(Г) Учитель организует работу в группах и предлагает рассмотреть картинки, ответить на вопросы.

(Г) Учащиеся в группах рассматривают картинки и составляют устные ответы на вопросы.

1 группа

«Что члены этой семьи делают вместе?»

Взаимооце нивание

«Знаковый символ»

Учебник, задание 2







2 группа

б) Что делает каждый член семьи?

  • Что делают вместе мама и бабушка?

  • Кто ходит в магазин за продуктами?

  • Кто моет посуду? Кто убирает в комнате?













3 группа

Называют слова-
















действия.







Записывают в

тетрадь. Дают

характеристику

семье (какая семья:

дружная,

заботливая,

добрая).

Учитель

Учащиеся




Учебник,

предлагает

отгадывают

задание 3

отгадать загадки о

загадки.




членах семьи.

Объясняют свой







ответ.




4. Закрепление

Учитель

Учащиеся дают

Словесная

Учебник,

изученного

материала

3 мин.

предлагает объяснить пословицу:

свое понимание

пословицы.

похвала

задание 5




«В семье согласно













так и дела идут













прекрасно».










5. Рефлексия

Учитель

Учащиеся

Самооценива




3 мин.

предлагает

называют три

ние




назвать три

положительных

важных для них

момента.

Прием

«Три М»




момента на уроке.







6. Домашнее задание 1 мин.

Учитель дает рекомендации к заданию.
Подготовить устный рассказ о своих родных,

описать их.







Учебник, задание 4 Рабочая тетрадь №1, задания 2, 3

(Урок 12)





Раздел

Моя семья и друзья Урок 13

Ф.И.О (при его наличии) педагога




Дата




Класс

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока

Мои обязанности в семье

Цели обучения в

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о

соответствии

чем говорит собеседник;

с учебной

2.5.1.1 использовать в речи слова-действия, изменять их по числам.

программой




Цели урока

составляют высказывания из 3-4 предложений; читают знакомые слова и словосочетания; используют в речи слова-действия.

ХОД УРОКА

Этап урока/время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.

Приветствие

Учащиеся







Организационный

учащихся на двух

отвечают на

момент

1 мин.

языках. Сообщение темы

приветствие.




урока.