Файл: Характеристика проектируемого предприятия и исходные данные.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Введение

. Характеристика проектируемого предприятия и исходные данные

. Технологический расчет АТП

.1 Расчет производственной программы по ТО, Д и Р автомобилей

.1.1. Корректирование норм пробегов автомобилей

.1.2 Расчет годовой и суточной программ

.1.3 Расчет годовых объемов работ

.2 Распределение трудоемкости по видам работ

.3 Расчет численности производственных рабочих и рабочих по СО АТП и подготовке производства

.4 Расчет количества постов и поточных линий

.4.1 Расчет поточных линий

.4.2 Расчет количества постов

.5 Расчет площадей производственно-складских помещений

.5.1 Расчет площадей зон ТО, ТР и Д

.5.2 Расчет площадей производственных цехов

.6.3 Расчет площадей цехов по СО АТП

.5.4 Расчет площадей складов

.5.5 Определение площади зон ожидания и хранения

.7 Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП

. Разработка планировки АТП

.1 Генеральный план

.2 Описание генерального плана

.3 Планировочное решение производственного корпуса

.4 Организация работы моторного участка

. Технико-экономическая оценка проекта

. Требования к производственным, административным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям

Литература

Введение

1. Характеристика проектируемого предприятия и исходные данные

2. Технологический расчет АТП

ТГеот = 6037 ×0,24 =1426 чел.-ч.

ТГсо =0,4 ×22908 =9163 чел.-ч.

3. Разработка планировки АТП

4. Технико-экономическая оценка проекта

Список использованной литературы



Х П уд. =14/200=0,07;

F П уд. =2484/200=12,42;

F П уд.ад. =720×3/200=10,8;

F П уд.ст. =8640/200=43,2;

F П уд.т. =25000/200=125.

Приведенные эталонные значения показателей и значения показателей по проекту сводятся в таблицу 4.1.

Таблица 4.1 - Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Значение показателей

/ ПП - ПЭК/ ПЭ К  100







Эталонное, ПЭК

По проекту, ПП







Число производственных рабочих

0,33

0,29

-13,4

Число рабочих постов

0,12

0,07

-39,7

Площадь производственных помещений

16,41

12,42

-24,3

Площадь административно-бытовых помещений

10,85

10,80

-0,4

Площадь стоянки

39,92

43,20

8,2

Площадь территории

121,4

125,00

2,9

грузовой автомобиль производственный моторный

При проектировании АТП его показатели не должны отличаться от эталонных более, чем на 20%.

В спроектированном АТП показатели по численности рабочих постов и площади производственных помещений меньше. Этот факт можно объяснить организацией двухсменной работы постов ТО-2 и ТР.

Требования к производственным, административным, вспомогательным и санитарно-бытовым помещениям

Производственные помещения АТП необходимо содержать в чистоте. В них должны регулярно проводиться влажная уборка, очистка пола от следов масел, грязи и воды.

Полы должны быть ровными и прочными, иметь покрытие с гладкой, но не скользкой поверхностью, удобной для очистки. В местах использования кислот, щелочей, нефтепродуктов полы следует изготавливать из материалов, устойчивых к воздействию этих веществ и не поглощающих их. На постах мойки полы должны быть водонепроницаемыми.


Участки работ, на которых в соответствии с технологией выделяют вредные вещества, избытки теплоты, появляется шум, должны располагаться в отдельных помещениях, изолированных от других помещений стенами.

Техническое обслуживание автомобилей должно выполняться в помещениях на специально оборудованных постах с применением средств механизации. Расстояние между автомобилями на постах технического обслуживания и текущего ремонта (ТО и ТР), а также между элементами зданий принимают согласно табл.1.
Таблица.1. Нормативы расстояний на постах ТО и ТР без снятия (со снятием) с автомобилей шин, тормозных барабанов и газовых баллонов.

Расстояние

Минимальный размер, м, при категории автомобилей




I

II и III

IV

Между продольными сторонами авто-

1,6(2,2)

2,0(2,5)

2,5(4,0)

мобилей










Между торцовыми сторонами авто-

1,2

1,5

2,0

мобилей










От продольной стороны автомобиля

1,2(1,5)

1,6(1,8)

2.0(2,5)

до стены










От торцовой стороны автомобиля до

1,2

1,5

2,0

стены










Между автомобилем и колонной

0,7

1,0

1,0

От торцовой или продольной стороны

1,0

1,0

1,0

автомобиля до стационарного техно-










логического оборудования










От торцовой стороны автомобиля до

1,5

1,5

2.0

наружных ворот











Примечание. К категории I относятся автомобили длиной до 6 м и шириной до 2,1 м; к категории II - длиной свыше 6 до 8 м и шириной свыше 2,1 до 2,5 м; к категории III - длиной свыше 8 м до 12 м и шириной свыше 2,5 до 2,8 м; к категории IV - длиной свыше 12 м и шириной свыше 2,8 м (если длина или ширина автомобиля не соответствует указанным в таблице, то категория автомобиля должна приниматься по его наибольшему размеру).
Посты мойки автомобилей отделяют от других постов стенами или перегородкой с пароизоляцией и водоустойчивым покрытием. Площадки для мойки должны иметь уклон не менее 2% в сторону приемных колодцев и лотков. Расположение приемных колодцев и лотков должно исключать попадание сточных вод на территорию предприятия. При механизированной мойке рабочее место мойщика необходимо располагать в водонепроницаемой кабине.




Список использованной литературы





  1. Рыбин Н.Н. Развитие производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие. - Курган: КМИ, 1994. - 146 с.

  2. Рыбин Н.Н. Справочные материалы к курсовому и дипломному проектированию по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”. Учебное пособие. - Курган: КГУ, 1997. - 102 с.

  3. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. - М.: Транспорт, 1993. - 272 с.

Охрана труда:

1. Методическое пособие. Н.Новгород,2005.

.М.Ю.Кузнецов. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М. «транспорт» 1990.