Файл: Давайте сравним два телевизора. Один был выпущен в 1960 году, а второй в 2022.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 231

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемно – ориентированная концепция (подход)

Субъектно-ориентированная концепция (тезаурусный подход)

Надо создавать возможное.

Методы проектного исследования (методы проектирования)

Матрица идей

Вживание в роль,

Аналогия

Методы ассоциации

Методы мозгового штурма

Метод синектики

Критика запрещена

Свободное генерирование идей

Развивайте идеи других

Генерируйте как можно больше идей

Мысленное построение нового изделия

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:

Текст

Графики

Диаграммы

Схемы

Иллюстрации

временные рамки:

Как построить структуру презентации проекта повышения квалификации

Как построить структуру презентации проекта поставки продуктов

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации

Открытие презентации

Вступление. Шаг 1. Приветствие

Выступление. Шаг 2. Цель

Выступление. Шаг 3. Порядок работы

Выступление. Шаг 4. Совместная работа

Основная часть. Структура

Как вести дискуссию

Как вести ответы на вопросы

Чем заняться накануне презентации

На что обратить внимание в файле презентации

Основная литература:

Дополнительная литература:

Дополнительные материалы:

Интернет источники:


Презентации этого типа являются чаще всего первым шагом. Поэтому не стоит усложнять ее подробностями.

Как построить структуру презентации проекта производственной кооперации


Проекты такого рода обычно возникают между компаниями, уже имеющими опыт сотрудничества или в достаточной степени известными друг другу. Вряд ли можно рассчитывать не только на мгновенный успех, но и на очень большое внимание к проекту кооперации со стороны руководства фирмы, на которую попали впервые в жизни.

Структура презентации может состоять из 12 пунктов:

  1. Общее краткое представление предприятия.

  2. Точное название предлагаемого проекта.

  3. Цель проекта.

  4. Предполагаемые результаты в сопоставлении с существующими, в том числе у реальных и потенциальных конкурентов.

  5. Основные этапы проекта.

  6. Потребности в ресурсах разного рода – по каждому этапу и по проекту в целом.

  7. Стоимость выполнения проекта – по каждому этапу и по проекту в целом.

  8. Временные рамки проекта.

  9. Предполагаемые формы и содержание участия зарубежных партнеров по работам и этапам.

  10. Предполагаемое финансовое участие зарубежных партнеров.

  11. Совместный контроль за выполнением проекта.

  12. Ожидаемые результаты и их разделение.

В момент выступления оратору необходимо следить за мимикой и жестами. Его лицо должно быть серьезным, приветливым, дружелюбным.

Жесты подчеркивают речь, оживляют ее, уточняют и расшифровывают. Есть жесты нужные, а есть жесты вредные, отвлекающие. Раздражают суетливые, повторяющиеся жесты.
Нельзя крутить пуговицу, украшение, дергать себя за нос или волосы, перебирать бумаги на столе.

Публичная речь заставляет оратора овладеть всем богатством голоса. Если оратор говорит невнятно, шепелявит, тихо, монотонно, слишком громко, то можно сказать, что выступление не запомнится слушателям.

Хороший голос приятный, вибрирующий, спокойный, хорошо модулированный,

доверительный, теплый, мелодичный, заботливый, уверенный, дружеский, звучный, окрашенный интонацией.

Плохой голос резкий, хриплый, дрожащий, робкий, отрывистый, крикливый, тихий, бесцветный, ироничный, монотонный, скучный.

Каждый звук имеет четыре характеристики:

  • высоту высокий, низкий;

  • силу – от шепота до крика;

  • длительность скорость произнесения;

  • тембр окрашенность.

Высота и сила голоса будут меняться в зависимости от условий выступления, вида речи, состояния оратора. Высокий тон быстро утомляет, низкий тон заставляет слушать с напряжением.

Нормальный темп речи, когда речь легко усваивается, – около 120 слов в минуту. За чересчур быстрой речью трудно уследить, замедленная речь заставляет слушателей заниматься чем-то другим.

Важную роль играет интонация, она передает внутреннее состояние человека. Оратор должен заботиться о чистоте произношения, о дикции.




Во время лекции, доклада или на иных выступлениях, как правило, используют средства наглядной демонстрации: плакаты, пособия, лабораторные опыты. Для этой же цели применяют диапроекторы, кодоскопы, демонстрирующие слайды графических рисунков на экран.

Появление компьютера и мультимедийного проектора позволило перейти к подготовке и показу иллюстративного материала в виде презентации, которая сочетает все необходимые моменты по организации качественного сопровождения выступления докладчика, включая звук, видео и анимацию.

Можно выделить пять основных частей полномасштабной презентации:

  • открытие;

  • выступление;

  • ответы на вопросы участников;

  • дискуссия;

  • заключение.

Открытие презентации


Делается принимающей стороной. В других случаях предстоит самостоятельно начать свое выступление.

Вступление. Шаг 1. Приветствие


Оно может быть деловым или достаточно неформальным. Характер приветствия определяется в зависимости от круга участников: должностной уровень, степень вашего знакомства, присутствие незнакомых участников, в том числе и не являющихся сотрудниками фирмы, количество участников. Чем меньше их число, тем неформальнее может быть ваше приветствие, если, разумеется, речь идет не о высшем руководстве.

Могут использоваться общие обращения, например: Уважаемые дамы и господа!

Уважаемые коллеги!

Уважаемый господин.../Уважаемая госпожа...!

Уважаемый господин доктор.../ Уважаемая госпожа доктор...!

Выступление. Шаг 2. Цель


Вторым шагом открытия презентации является изложение:

  • повода;

  • темы;

  • цели.

Например:«Темой моего выступления является система качества на нашем предприятии. Я хотел бы представить существующие проблемы и получить вашу поддержку в

...». Или: «Сегодня я хотел бы представить наше предприятие. Полагаю, что ознакомление с его опытом и производственным потенциалом очень важно для возможного налаживания нашего сотрудничества в будущем».

Выступление. Шаг 3. Порядок работы


Далее оглашается «маршрут движения». Для этого вы представляете:

  • основные структурные элементы презентации;

  • разбивку по времени;

  • информацию о том, какие дополнительные материалы получат участники.


Например:«Мое выступление будет состоять из трех частей: описания кадрового потенциала нашего предприятия, существующей системы мотивации персонала и проблем в этой сфере. Полагаю, что это займет до 20 минут. После этого я с удовольствием отвечу на возможные вопросы. В случае вашей заинтересованности я буду готов передать вам дополнительные материалы по теме моего выступления. Я рассчитываю, что, вместе с дискуссией, мы будем работать не более одного часа, а если этого времени окажется недостаточно, то договоримся о следующей встрече».

Выступление. Шаг 4. Совместная работа


Необходимо настраивать участников на активную совместную работу во время презентации:

  • задаете по ходу выступления вопросы;

  • создаете личную сопричастность участников;

  • покажете непосредственную пользу для аудитории;

  • провоцируете слушателей. Дополнительные рекомендации к вступлению:

  1. настройте себя положительно думайте о чем-то приятном;

  2. прежде чем начинать говорить, установите зрительный контакт с аудиторией;

  3. остановите затем взгляд на ком-либо, кого вы уже знаете это придаст вам дополнительную уверенность, но не пытайтесь «гипнотизировать» одного человека включайте в сферу вашего внимания весь круг участников;

  4. говорить начинайте громко и четко;

  5. старайтесь избегать запинаний и фраз-паразитов.