Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 228
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗОВОГО ОСМОТРА ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ БРИГАДЫ (ВАРИАНТ 5 КАБИНЕТОВ)
ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗОВОГО ОСМОТРА ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ БРИГАДАМИ (ВАРИАНТ СПОРТЗАЛ)
ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИЕМА В ШКОЛЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ БАЗОВОГО ОСМОТРА ДЕТЕЙ В ДДУ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ БРИГАДАМИ (ВАРИАНТ ГРУППЫ)
ОРГАНИЗАЦИЯ БЛОКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ПРИЕМА В ДДУ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОСМОТРА В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАЦИЕНТОВ И КОДИРОВКА ДЛЯ АНАЛИЗОВ КРОВИ И МОЧИ:
Маршрутизация детей с соматическими и хирургическими заболеваниями
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ВРАЧА-ПСИХИАТРА ДЕТСКОГО И МЕДИЦИНСКОГО ПСИХОЛОГА
ЛОКАЛЬНАЯ/СЕТЕВАЯ (WEB) ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Просмотр и изменение данных об осмотрах
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ ДЕТЕЙ
.(полное наименование медицинской организации, отделения (подразделения)
Шкала депрессии Бека (Весk Depression Iпventory – BDI, А. Beck, 1961)
Родительская анкета для оценки травматических переживаний детей
№ | Утверждение | Нет | Скорее да | Да |
20. | У ребенка проблемы с оценкой времени. Он может спутать время суток, день недели или перепутать время, когда произошло какое-то событие | | | |
21. | Ребенок избегает разговоров о случившемся | | | |
22. | Ребенку снятся плохие сны | | | |
23. | Ребенок жалуется на плохое физическое самочувствие, когда что-то напоминает ему о событии. Например, у него возникает головная или зубная боль, затрудненное дыхание и т. д. | | | |
24. | Ребенку стало трудно справляться с обычной деятельностью (школьные занятия, работа по дому) | | | |
25. | Ребенок играет в случившееся (он проигрывает событие, рисует или придумывает) | | | |
26. | Ребенок кажется заторможенным. Ему требуется больше времени, чем раньше, на обычные действия | | | |
27. | Ребенок говорит о том, что окружающий мир выглядит непривычно. Например, вещи стали выглядеть или звучать по-другому | | | |
28. | Ребенок избегает людей, которые напоминают ему о событии | | | |
29. | У ребенка возникли проблемы с концентрацией внимания | | | |
30. | Ребенок говорит, что не хочет думать о случившемся | | | |
Обработка результатов
Проводится подсчет баллов отдельно по каждой из шкал, а также отдельно по вопросам первой и второй таблиц. Ответы родителей оцениваются следующим образом: 2 балла за ответ «да», 1 балл за ответ «скорее да» и 0 баллов за ответ «нет».
Критерию Л (немедленное реагирование) соответствуют вопросы: 1-
5 таблицы 1.
Критерию В (навязчивое воспроизведение) соответствуют вопросы:
1, 3,12,19, 22, 23, 25 таблицы 2.
Критерию С (избегание) соответствуют вопросы: 4, 5, 7, 9, 14, 16, 18,
20, 21, 26, 27, 28,30 таблицы 2.
Критерию D (возросшая возбудимость) соответствуют вопросы: 2,6,
8, 13,17, 29 таблицы 2.
Критерию F (нарушения функционирования) соответствуют вопросы: 10, 11,15, 24 таблицы 2
Общий уровень посттравматических симптомов: вопросы 1-30 таблицы 2
Приложение 7
КРИТЕРИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ О ПРИЗНАКАХ ПСИХИЧЕСКОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ
| Изменения поведения | Проявления | Да/Нет |
1. | Сниженное настроение | Часто выглядит подавленным, грустным, пессимистичным, отсутствует интерес к деятельности и общению | |
2. | Нарушения сна | Трудности засыпания, ранние или частые пробуждения, кошмарные сновидения, снохождение, сноговорение | |
3. | Нарушения питания | Изменения аппетита и веса | |
4. | Тревога и страхи | Беспокойство, волнение, внутреннее напряжение, навязчивые мысли, образы и действия | |
5. | Резкое изменение поведения | Пропуски занятий в школе, отсутствие интересов, оппозиционное поведение | |
6. | Проявления агрессии | Возможны проявления как в виде эпизодических агрессивных действий (физических или вербальных), так и в виде враждебности без выраженной внешней агрессии | |
7. | Снижение успеваемости | Перестает интересоваться учебой, не выполняет домашние задания, либо испытывает затруднения в учебе, хотя раньше учился лучше. | |
8. | Нарушение адаптации в коллективе или семье | Отсутствие продуктивного взаимодействия со сверстниками, семьей, педагогами | |
9. | Изменение коммуникативной активности | Становится замкнутым, нелюдимым, не стремится к общению | |
10. | Проявление суицидальных тенденций | Суицидальные высказывания, рисунки, обсуждение суицида в соцсетях, планирование суицида, совершение суицидальных попыток | |
11. | Игнорирование норм и требований взрослых, общества | Нарушение границ в отношениях со взрослыми, конфликты, игнорирование субординации | |
12. | Потребление алкоголя, психоактивных веществ | Случаи употребления | |