Файл: Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 222
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Служба безопасности гостиничного комплекса, правовые основы ее деятельности
3.3 Современные средства безопасности в гостинице
2.1 Общая характеристика гостиницы «СЕВЕР»
2.2 Анализ систем видеонаблюдения и видеоконтроля
2.3 Анализ уровня пожарной безопасности гостиницы «СЕВЕР»
2.4 Анализ уровня информационной безопасности
2.5 Анализ системы доступа в помещения гостиницы
3 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА
3.1 Организационные меры по безопасности гостиничного комплекса
3.2 Угрозы безопасности гостиничного комплекса
3.3 Технические средства безопасности гостиничного комплекса
проводить постоянные исследования в области информационных технологий на наличие некачественного обеспечения безопасности электронной документации и программ их хранения. А также новых технологий позволяющих существенно улучшить систему обеспечения безопасности в ЭВМ;
периодически вырабатывать новые принципы системы контроля и управления доступом, дабы обезопасить гостиничный комплекс, со стороны нарушения персонала, который может воспользоваться недоработанными старыми методами, для хищения информации;
обращать тщательное внимание на изменения правовой базы.
Они не возможны без применения широкого спектра защитных средств, объединенных в единую архитектуру. Далеко не все эти средства получили распространение в Казахстане, некоторые из них даже в мировом масштабе в стадии становления. Разумеется, представленный вариант системы защиты это не полный перечень, поскольку каждый руководитель решает какие методы и средства защиты необходимо использовать применительно к данному объекту, что зависит от функций, выполняемых объектом, а также от его экономических соображений. Таким образом, главная цель данного исследования была достигнута, произошло определение требований к системе безопасности для зоны высшего руководства гостиничного комплекса и обоснование применимых технических средств.
Большое внимание в исследовании уделено способам защиты информации представляемой в электронном виде. Рассмотренные средства защиты электронной информации базируются на основе трех составляющих:
разграничения доступа к защищаемым ресурсам;
криптографического закрытия защищаемой информации;
методы противодействия утечкам происходящих за счет побочных электромагнитных излучений и наводок.
В результате выполнения поставленных задач была разработана типовая система безопасности гостиничного комплекса для зоны высшего руководства промышленного предприятия.
ВКР может иметь теоретическую и практическую значимость, прежде всего как сбор материала на рассматриваемую тему, под определенным углом зрения, а именно: разработка системы безопасности гостиничного комплекса, реализованная для предотвращения угроз объекту защиты.
В последующем данная система безопасности может быть легко модифицирована под архитектуру нового поколения на основе Ethernet. Данные системы отличаются от традиционных, что вся взаимосвязь блоков устройств работает за протоколом Ethernet. Их создание стало возможным благодаря появлению необходимых мощных микроконтроллеров и IP- камер. Работа всех устройств системы по одному и тому же протоколу, в одной и той же сети обуславливает на порядок более высокую надежность и позволяет привлекать для обслуживания уже имеющихся IT- специалистов.
В этих условиях позиция по отношению к системе безопасности должна быть особенно динамичной. Теоретические воззрения, стандарты, сложившиеся порядки необходимо постоянно сверять с требованиями практики. От угроз не защитится законами и сертификатами, они будут применимы в ходе последующего расследования инцидента, а ценная информация будет потеряна. Реальная безопасность нуждается в каждодневной работе всех заинтересованных сторон.
Поставленные задачи решены, цель достигнута.