Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1409
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
Фуд-фотография в рекламе
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе 7
Фотография и реклама: история взаимоотношений 7
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства 11
Фуд-стилисты – профессия XXI века 16
Глава 2. Фуд-фотография в рекламе 23
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая 23
аудитория рекламного продукта 23
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические 30
нормы рекламирования 30
Создание серии фуд-фотографий для журнала 34
Разработка концепции съемки 34
Создание съемочной площадки, подбор реквизита, световое 34
решение 34
Съемочный процесс и постобработка 35
Использование полученных изображений в рекламе 36
кондитерской «Lamm's» 36
Глава 3. Экономическое обоснование работы 38
3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчика 38
рекламного продукта 38
3.2. Производственно-организационный план 39
Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта 41
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение 50
Введение
Актуальность темы. В условиях сложной экономической ситуации, которая характерна для нашего государства, развивать собственный бизнес становится всё более сложной задачей даже для популярных брендов. Высокий уровень конкуренции, необходимость внедрения инноваций, готовность к риску требует от организаций определённых характеристик, которые формируют её имидж. Одним из важных составляющих имиджа является визуальный компонент, связанный с демонстрацией рекламируемого продукта.
На современном этапе
развития рекламных технологий фуд-фотография не теряет своей актуальности. Часто именно от того, насколько удачными являются изображения различных продуктов питания, зависит стремление покупателя приобрести этот товар.
В настоящее время деятельность предприятий, связанных с реализацией продуктов питания, приобретает значительную актуальность общественные тенденции к здоровому образу жизни. При этом вкусовые качества рекламируемой продукции также имеют огромное значение.
При этом в современных реалиях фуд-рынка отмечается огромная конкуренция. Наряду с компаниями, которые являются популярными на протяжении длительного времени, появляются новые компании, получающие широкое распространение. В связи с этим компаниями проводится очень масштабная работа, направленная на продвижение собственного бренда. Современные тенденции в развитии фуд-фотографии позволяют достичь благоприятных результатов в данном направлении. Таким образом, тема данной работы является актуальной и перспективной.
Цель ВКР – разработать серию эффективных фуд-фотографий с целью проведения рекламной кампании кондитерской «Lamm's».
Задачи ВКР:
-
Охарактеризовать историю взаимоотношений фотографии и рекламы -
Рассмотреть фотосъёмку еды как отдельный вид рекламного искусства -
Определить основные аспекты профессии фуд стилиста -
Провести анализ предполагаемого товара -
Обосновать цели и задачи предполагаемого рекламного продукта -
Создать серию фуд-фотографий -
Разработать концепцию съёмки -
Проанализировать особенности использования полученных изображений в рекламе. -
Определить платёжеспособность предприятия – заказчика -
Разработать производственно-организационный план -
Определить себестоимость рекламного продукта. Объект исследования – фуд-фотография
Предмет исследования – разработка проекта продвижения кондитерской
«Lamm's» с использованием фуд-фотографии.
Степень разработки темы. Исследованиям возможностей организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии посвящены работы многих авторов. Так, А. И. Истомина рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов фуд-фотографии с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам современных людей, а также создаёт дополнительные возможности для реализации1.
Н. Г. Быстрова также считает, что в основе создания фуд-фотографии в рекламе должны лежать креативные рекламные стратегии. При этом автор считает, что создание рекламы продуктов питания должно базироваться на
1 Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.
традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы2.
А. А. Хвоина в качестве инновационных подходов к организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы3.
О.Н. Осина считает, что самым важным элементом организации рекламной кампаниис применением фуд-фотографии является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события4.
Э.В. Сычёва придаёт большое
значение художественным образам в создании рекламы с использованием фуд-фотографии. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым5.
Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-
-
Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
3 Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий)
// ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно- практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
4 Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ
СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
5 Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.
инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений.
Научная новизна. Проведён комплексный обзор
литературных источников и интернет-ресурсов, посвящённых организации эффективных рекламных проектов с использованием фуд-фотографии
Практическая значимость. Материалы проведённого исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, реализующих продукты питания.
Структура работы. Данная исследовательская работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников.
Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются его цели и задачи, объект и предмет, проводиться анализ теоретической и практической значимости.
В первой главе (теоретической) представлен обзор литературных источников и интернет-ресурсов по проблеме исследования. Здесь охарактеризованы взаимоотношения рекламы и фотографии, фотосъёмка еды как отдельный вид искусства, а также рассмотрены аспекты профессии фуд- стилиста.
Во второй главе представлен анализ предполагаемого товара, определены цели и задачи исследования, концепция съёмки, практические аспекты использования создаваемого рекламируемого продукта.
В третьей главе представлено экономическое обоснование результатов работы: разработан производственный план, а также определена себестоимость рекламируемого продукта.
В Заключении подведены итоги проведённого исследования, разработаны рекомендации по использованию фуд-фотографии в рекламе, сформулированы общие выводы по данной работе.
В Списке использованных источников представлены печатные и электронные материалы, которые были использованы при написании данной