Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1417

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»


Далее были определены возможности использования полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's». При составлении перспективных методов продвижения кондитерской автор руководствовался разработанной им рекламной стратегией: использование креативных методов в маркетинговой деятельности с целью повышения положительных эмоций потенциальных клиентов кондитерской и повышения их интереса к продукции компании. Также в выборе методов продвижения были учтены результаты съёмки. Автор пришёл к выводу о том, что наиболее целесообразно обратиться к следующим методам рекламы:

  • Печатная реклама (реклама в журнале, создание рекламных буклетов)

  • Разработка рекламных роликов

  • Интернет-реклама (размещение снимков на официальном сайте кондитерской, а также реклама в социальных сетях вК и Интсаграм)

  • Реклама с привлечением инфлюенсеров.



  1. Печатная реклама



С целью разработки печатной рекламы были созданы следующие материалы:

  1. Рекламные буклеты, в которых полученные фото сопровождались оригинальным текстом

  2. Серия статей для публикации в журналах, посвящённых деятельности кондитерской, её ассортименту.




  1. Разработка рекламных роликов


При создании рекламных роликов были разработаны оригинальные сюжеты. Видео дополнялось романтической музыкой.

  1. Интернет-реклама




Реклама будет осуществляться преимущественно в сетях Инстаграм и вК. Изображения, которые были созданы в рамках данной работы, будут сопровождаться рекламными постами.

Целесообразно распространять информацию об инстаграм-аккаунте на различных форумах, в интернет-сообществах, в которых происходит общение людей, желающих насладиться современным кулинарным искусством.

Таким образом, формирование ценностного предложение инстаграм- аккаунта и странички вК должно проводиться в соответствии с основными целями сегментов выявленной целевой аудитории.

Создание инстаграм-аккаунта и странички вК значительно увеличит целевую аудиторию кондитерской, поскольку Инстаграм и вК пользуется огромной популярностью среди всех выявенных сегментов целевой аудитории.

Глава 3. Экономическое обоснование работы


    1. Определение платежеспособности предприятия-заказчика рекламного продукта



На основе данных бухгалтерских отчётностей за 2019 и 2020 гг рассчитаем темпы экономического роста компании (табл. 2):

Таблица 2 - Расчёт динамики темпов роста с учётом различных экономических показателей (2019 – 2020 гг.)


Показатель

2019 г

2020 г

Темпы

роста,%

Выручка от реализации, тыс. руб

25672

34826

138,7

Прибыль от реализации, тыс. руб

7703

8639

110,0

Прибыль до налогообложения, тыс. руб

9735

18953

206,9

Налог на прибыль, тыс. руб

2276

4083

175,1

Чистая прибыль, тыс. руб

7352

15386

211,4

Средняя годовая стоимость, тыс. руб:




Активы

23816

24965

103,3

Оборотные средства, в т. ч.

дебиторская задолженность

10365

10548

102,0

Основные средства

12864

13875

105,7

Заёмные средства

8763

8272

81,1

Собственный капитал и резервы

16354

17364

107,1

Численность персонала, чел

137

157

110

Фондоотдача

1,68

2,2

131,1

Рентабельность продаж, %

8,73

9,81

121

Чистые активы, тыс. руб

2371

2441

104


Как видно из приведённых данных, общая стоимость имущества компании возросла, что свидетельствует о подъёме хозяйственно- экономической деятельности.

Увеличение стоимости имущества сопровождалось увеличением активов на 103,3%.

Выручка от реализации в 2020 году выросла на 138,7% относительно 2019 года. Совокупные затраты предприятия росли умеренными темпами, что позволило увеличить чистую прибыль.

Таким образом, компания платёжеспособна.


2.2. Производственно-организационный план




Для успешного использования полученных фотоматериалов в рекламе кондитерской в сетях Инстаграм и вК на начальном этапе необходимо создание постоянной команды, в составе которой:


  1. Директор – 1

  2. Контент-менеджер - 1

  3. Интернет-дизайнер 1

  4. Специалист по рекламе – 2-3

  5. Экономист – 1

  6. Консультант в области кулинарии – 1

  7. Менеджеры 3 (табл. 3).


Таблица 3 - Команда инстаграм-аккаунта


Название должности

Функционал

Входные компетенции (опыт)

Директор

Осуществляет контроль за

Кандидат должен иметь




работой команды,

экономическое




разрабатывает систему

образование, хорошо




поощрений для сотрудников,

владеть английским




проводит переговоры с

языком. У него должен




партнёрами

быть положительный







опыт работы ведения

интернет-бизнеса

Контент-менеджер

Разрабатывает содержание аккаунта, контролирует его работу, обеспечивает

регулярное обновление информации

Работник должен обладать знаниями в области современного кондитерского искусства, иметь опыт создания инстаграм-

аккаунтов.

Интернет-дизайнер

Разрабатывает дизайн контента, обеспечивая его удобство, современный стиль и актуальное содержание

Данный специалист должен иметь хороший эстетический вкус, обладать навыками

психолога и PR-

менеджера.

Специалист по

рекламе

Разрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижение инстаграм-

аккаунта

Специалисты должны хорошо владеть

письменной речью, уметь составлять продающие посты.

Экономист

Осуществляет ведение всей

Данный профессионал




финансовой документации

должен иметь







экономическое







образование, иметь







хорошие знания в







различных областях







экономики, серьёзно







относиться к своим







обязанностям и вовремя







предоставлять







необходимые документы







(декларации, отчёты,







ведомости и др.)

Консультант

в

области

Консультирует клиентов

в

Данный специалист

кулинарии







выборе продукции.




должен иметь знания в
















области различных
















направлений
















кондитерского
















искусства.

Менеджер

Осуществляют переговоры с

Кандидаты должны




клиентами, продажу

иметь грамотную устную




кондитерских изделий,

и письменную речь, быть




контролируют получение

доброжелательными и




продукции клиентами

вежливыми.


На следующем этапе был разработан план программы рекламных коммуникаций (табл.4)

Таблица 4. План-график программы рекламных коммуникаций


Время проведения

Компонент программы

Ответственные

14.02 – 30-

.03

Разработка паблика в социальных сетях, дизайна и контента баннеров и буклетов,

создание рекламной продукции

Руководитель проекта, интернет- дизайнер, контент-менеджер,

1.04 – 15.04

Привлечение подписчиков в паблик вК, и Инстаграм, продвижение паблика, распространение печатной рекламы, распространение

буклетов

Руководитель проекта, интернет- дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции

16.04

29.04

Организация онлайн-ивентов среди подписчиков паблика вК, а также других людей, заинтересованных в продукции компании Дальнейшее продвижение паблика

Руководитель проекта, ведущий мероприятий, контент-менеджер, распространитель печатной рекламы и сувенирной продукции

30.04

Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шагов

Все участники