Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1408

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного


продукта
Далее был рассчитан бюджет создания и продвижения рекламного продукта (табл 5.)

Таблица 5 – Бюджет создания и продвижения рекламного продукта с учётом актуальных цен на 06.02.2021 г

п/п

Вид расходов

Стоимость, руб.

1

Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта.

Предполагается осуществление выплат сотрудникам один раз в две недели: руководитель – 45000 р, интернет-дизайнер – 30000 р, контент-менеджер – 25000 р, менеджер по работе с клиентами

25000 р. Данные выплаты будут

295000




проводиться трижды с учётом сроков реализации программы. Также будут осуществляться выплаты распространителю продукции: 500 р в день при условии работы в течение 20 дней. Фотографу будет выплачено по

10000 р за каждую сессию, которых запланировано 6.




2

Оплата материалов, необходимых для

создания рекламной продукции.

30000

3

Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для

принтера (4000 р)

7000 р







Всего

332000 р.


Далее был определён экономический эффект от планируемых действий
в рамках программы. С учётом того, что в паблик вК и в инстаграм-аккаунт планируется привлечь 400000 участников, которым интересна продукция кондитерской, предположим, что каждый десятый участник приобретёт пробный товар компании, средний чек при этом составит 70 р (с учётом актуальных цен на продукцию). Однако, возможно далеко не все станут постоянными потребителями продукции. Возьмём минимальный процент от планируемого – 10% привлечённых потребителей, которые станут регулярно приобретать кондитерскую продукцию компании (примерно 1 раз в 3 дня, т.е. в течение 14 дней): 4000 чел. При этом средний чек составит 100 р, так как заинтересованные клиенты примерно в 70% случаев выбирают кондитерские изделия не только для себя, но и для близких. Таким образом, будет реализовано 40000 + (4000 + (4000 х 0,7) х 14) = 135200 единиц продукции.

Доход от реализации указанной продукции составит:

40000 х 70 + (4000 + 2800) х 100 х 14 = 2800000 + 9520000 = 12320000 р.

Далее рассчитаем себестоимость продукции с учётом средней цены 20 р за единицу товара: 135200 х 20 = 2704000 р.

Для оценки эффективности рассчитаем показатель ROI:

ROI=(доход себестоимость)/сумма инвестиций*100%

ROI = (12320000 2704000) /332000 *100% = 289,6%.

Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом.

Таким образом, планируемые мероприятия в рамках существующего

плана будут способствовать достижению основных целей разработанной программы создания и продвижения рекламного продукта.

Заключение



Фуд-фотография прошла достаточно длительный путь в своём развитии. Эволюция фуд-фотографии определялась не только развитием технологий, но и изменением общественных тенденций в разные исторические периоды. В настоящее время фуд-фотография не только не утратила актуальности, но и повысила её, так как визуальные компоненты в рекламе очень значимы.

Изображение еды имеет существенное значение, что связано с психофизиологическими особенностями людей: потребители предпочитают красиво оформленные изысканные блюда. При этом искусство фуд- фотографии располагает огромными возможностями, и даже простые продукты могут выглядеть весьма аппетитно.

В рамках данного исследования разработана серия фуд-фотографий с целью рекламы продукции кондитерской «Lamm's». Было определено, что целевую аудиторию компании составляют женщины в возрасте 21 – 48 лет, которые, как правило, имеют детей и стремятся быть хорошими хозяйками, что было учтено при создании фотографий. При создании фото была определена концепция, согласно которой фото должны ассоциироваться с определённым сюжетом, вызывать позитивный эмоциональный отклик. Изображение не должно быть переполнено элементами и производить впечатление единой картины.

План рекламы составлен с учётом временных рамок от 10 марта до 30 апреля 2021 года. В число основных видов используемых коммуникаций вошли:

  1. Создание аккаунта в социальных сетиях Инстаграм и вК.

  2. Размещение видео

  3. Распространение буклетов

Далее был определён состав команды, необходимой
для реализации рекламной программы. В команду вошли руководитель, интернет-дизайнер,

контент-менеджер, менеджер по работе с потенциальными потребителями, распространитель печатной рекламы, фотограф.

Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом. Таким образом, разработанный план создания рекламной продукции и рекламной коммуникации является эффективным.

Список использованных источников




    1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

  1. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/

  2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/

  3. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие.

М.: КноРус, 2018. – 190 с.

  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с.

  2. Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13.

  3. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. 13. С. 3-6.

  4. Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)

  5. Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127.

  6. Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. 1. С. 57-77.

  7. Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. 4 (64). С. 99-103.

  8. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.

  9. Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019.