Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1403
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Далее были определены возможности использования полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's». При составлении перспективных методов продвижения кондитерской автор руководствовался разработанной им рекламной стратегией: использование креативных методов в маркетинговой деятельности с целью повышения положительных эмоций потенциальных клиентов кондитерской и повышения их интереса к продукции компании. Также в выборе методов продвижения были учтены результаты съёмки. Автор пришёл к выводу о том, что наиболее целесообразно обратиться к следующим методам рекламы:
-
Печатная реклама (реклама в журнале, создание рекламных буклетов) -
Разработка рекламных роликов -
Интернет-реклама (размещение снимков на официальном сайте кондитерской, а также реклама в социальных сетях вК и Интсаграм) -
Реклама с привлечением инфлюенсеров.
-
Печатная реклама
С целью разработки печатной рекламы были созданы следующие материалы:
-
Рекламные буклеты, в которых полученные фото сопровождались оригинальным текстом -
Серия статей для публикации в журналах, посвящённых деятельности кондитерской, её ассортименту.
-
Разработка рекламных роликов
При создании рекламных роликов были разработаны оригинальные сюжеты. Видео дополнялось романтической музыкой.
-
Интернет-реклама
Реклама будет осуществляться преимущественно в сетях Инстаграм и вК. Изображения, которые были созданы в рамках данной работы, будут сопровождаться рекламными постами.
Целесообразно распространять информацию об инстаграм-аккаунте на различных форумах, в интернет-сообществах, в которых происходит общение людей, желающих насладиться современным кулинарным искусством.
Таким образом, формирование ценностного предложение инстаграм- аккаунта и странички вК должно проводиться в соответствии с основными целями сегментов выявленной целевой аудитории.
Создание инстаграм-аккаунта и странички вК значительно увеличит целевую аудиторию кондитерской, поскольку Инстаграм и вК пользуется огромной популярностью среди всех выявенных сегментов целевой аудитории.
Глава 3. Экономическое обоснование работы
-
Определение платежеспособности предприятия-заказчика рекламного продукта
На основе данных бухгалтерских отчётностей за 2019 и 2020 гг рассчитаем темпы экономического роста компании (табл. 2):
Таблица 2 - Расчёт динамики темпов роста с учётом различных экономических показателей (2019 – 2020 гг.)
Показатель | 2019 г | 2020 г | Темпы роста,% |
Выручка от реализации, тыс. руб | 25672 | 34826 | 138,7 |
Прибыль от реализации, тыс. руб | 7703 | 8639 | 110,0 |
Прибыль до налогообложения, тыс. руб | 9735 | 18953 | 206,9 |
Налог на прибыль, тыс. руб | 2276 | 4083 | 175,1 |
Чистая прибыль, тыс. руб | 7352 | 15386 | 211,4 |
Средняя годовая стоимость, тыс. руб: | | ||
Активы | 23816 | 24965 | 103,3 |
Оборотные средства, в т. ч. дебиторская задолженность | 10365 | 10548 | 102,0 |
Основные средства | 12864 | 13875 | 105,7 |
Заёмные средства | 8763 | 8272 | 81,1 |
Собственный капитал и резервы | 16354 | 17364 | 107,1 |
Численность персонала, чел | 137 | 157 | 110 |
Фондоотдача | 1,68 | 2,2 | 131,1 |
Рентабельность продаж, % | 8,73 | 9,81 | 121 |
Чистые активы, тыс. руб | 2371 | 2441 | 104 |
Как видно из приведённых данных, общая стоимость имущества компании возросла, что свидетельствует о подъёме хозяйственно- экономической деятельности.
Увеличение стоимости имущества сопровождалось увеличением активов на 103,3%.
Выручка от реализации в 2020 году выросла на 138,7% относительно 2019 года. Совокупные затраты предприятия росли умеренными темпами, что позволило увеличить чистую прибыль.
Таким образом, компания платёжеспособна.
2.2. Производственно-организационный план
Для успешного использования полученных фотоматериалов в рекламе кондитерской в сетях Инстаграм и вК на начальном этапе необходимо создание постоянной команды, в составе которой:
-
Директор – 1 -
Контент-менеджер - 1 -
Интернет-дизайнер – 1 -
Специалист по рекламе – 2-3 -
Экономист – 1 -
Консультант в области кулинарии – 1 -
Менеджеры – 3 (табл. 3).
Таблица 3 - Команда инстаграм-аккаунта
Название должности | Функционал | Входные компетенции (опыт) |
Директор | Осуществляет контроль за | Кандидат должен иметь |
| работой команды, | экономическое |
| разрабатывает систему | образование, хорошо |
| поощрений для сотрудников, | владеть английским |
| проводит переговоры с | языком. У него должен |
| партнёрами | быть положительный |
| | опыт работы ведения интернет-бизнеса | |||||
Контент-менеджер | Разрабатывает содержание аккаунта, контролирует его работу, обеспечивает регулярное обновление информации | Работник должен обладать знаниями в области современного кондитерского искусства, иметь опыт создания инстаграм- аккаунтов. | |||||
Интернет-дизайнер | Разрабатывает дизайн контента, обеспечивая его удобство, современный стиль и актуальное содержание | Данный специалист должен иметь хороший эстетический вкус, обладать навыками психолога и PR- менеджера. | |||||
Специалист по | рекламе | Разрабатывают рекламные посты и другие продукты, направленные на продвижение инстаграм- аккаунта | Специалисты должны хорошо владеть письменной речью, уметь составлять продающие посты. | ||||
Экономист | Осуществляет ведение всей | Данный профессионал | |||||
| финансовой документации | должен иметь | |||||
| | экономическое | |||||
| | образование, иметь | |||||
| | хорошие знания в | |||||
| | различных областях | |||||
| | экономики, серьёзно | |||||
| | относиться к своим | |||||
| | обязанностям и вовремя | |||||
| | предоставлять | |||||
| | необходимые документы | |||||
| | (декларации, отчёты, | |||||
| | ведомости и др.) | |||||
Консультант | в | области | Консультирует клиентов | в | Данный специалист | ||
кулинарии | | | выборе продукции. | | должен иметь знания в | ||
| | | | | области различных | ||
| | | | | направлений | ||
| | | | | кондитерского | ||
| | | | | искусства. | ||
Менеджер | Осуществляют переговоры с | Кандидаты должны | |||||
| клиентами, продажу | иметь грамотную устную | |||||
| кондитерских изделий, | и письменную речь, быть | |||||
| контролируют получение | доброжелательными и | |||||
| продукции клиентами | вежливыми. |
На следующем этапе был разработан план программы рекламных коммуникаций (табл.4)
Таблица 4. – План-график программы рекламных коммуникаций
Время проведения | Компонент программы | Ответственные |
14.02 – 30- .03 | Разработка паблика в социальных сетях, дизайна и контента баннеров и буклетов, создание рекламной продукции | Руководитель проекта, интернет- дизайнер, контент-менеджер, |
1.04 – 15.04 | Привлечение подписчиков в паблик вК, и Инстаграм, продвижение паблика, распространение печатной рекламы, распространение буклетов | Руководитель проекта, интернет- дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции |
16.04 – 29.04 | Организация онлайн-ивентов среди подписчиков паблика вК, а также других людей, заинтересованных в продукции компании Дальнейшее продвижение паблика | Руководитель проекта, ведущий мероприятий, контент-менеджер, распространитель печатной рекламы и сувенирной продукции |
30.04 | Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шагов | Все участники |