Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1398
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
продукта
Далее был рассчитан бюджет создания и продвижения рекламного продукта (табл 5.)
Таблица 5 – Бюджет создания и продвижения рекламного продукта с учётом актуальных цен на 06.02.2021 г
№ п/п | Вид расходов | Стоимость, руб. |
1 | Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта. Предполагается осуществление выплат сотрудникам один раз в две недели: руководитель – 45000 р, интернет-дизайнер – 30000 р, контент-менеджер – 25000 р, менеджер по работе с клиентами – 25000 р. Данные выплаты будут | 295000 |
| проводиться трижды с учётом сроков реализации программы. Также будут осуществляться выплаты распространителю продукции: 500 р в день при условии работы в течение 20 дней. Фотографу будет выплачено по 10000 р за каждую сессию, которых запланировано 6. | |
2 | Оплата материалов, необходимых для создания рекламной продукции. | 30000 |
3 | Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для принтера (4000 р) | 7000 р |
| ||
| Всего | 332000 р. |
Далее был определён экономический эффект от планируемых действий
в рамках программы. С учётом того, что в паблик вК и в инстаграм-аккаунт планируется привлечь 400000 участников, которым интересна продукция кондитерской, предположим, что каждый десятый участник приобретёт пробный товар компании, средний чек при этом составит 70 р (с учётом актуальных цен на продукцию). Однако, возможно далеко не все станут постоянными потребителями продукции. Возьмём минимальный процент от планируемого – 10% привлечённых потребителей, которые станут регулярно приобретать кондитерскую продукцию компании (примерно 1 раз в 3 дня, т.е. в течение 14 дней): 4000 чел. При этом средний чек составит 100 р, так как заинтересованные клиенты примерно в 70% случаев выбирают кондитерские изделия не только для себя, но и для близких. Таким образом, будет реализовано 40000 + (4000 + (4000 х 0,7) х 14) = 135200 единиц продукции.
Доход от реализации указанной продукции составит:
40000 х 70 + (4000 + 2800) х 100 х 14 = 2800000 + 9520000 = 12320000 р.
Далее рассчитаем себестоимость продукции с учётом средней цены 20 р за единицу товара: 135200 х 20 = 2704000 р.
Для оценки эффективности рассчитаем показатель ROI:
ROI=(доход — себестоимость)/сумма инвестиций*100%
ROI = (12320000 – 2704000) /332000 *100% = 289,6%.
Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом.
Таким образом, планируемые мероприятия в рамках существующего
плана будут способствовать достижению основных целей разработанной программы создания и продвижения рекламного продукта.
Заключение
Фуд-фотография прошла достаточно длительный путь в своём развитии. Эволюция фуд-фотографии определялась не только развитием технологий, но и изменением общественных тенденций в разные исторические периоды. В настоящее время фуд-фотография не только не утратила актуальности, но и повысила её, так как визуальные компоненты в рекламе очень значимы.
Изображение еды имеет существенное значение, что связано с психофизиологическими особенностями людей: потребители предпочитают красиво оформленные изысканные блюда. При этом искусство фуд- фотографии располагает огромными возможностями, и даже простые продукты могут выглядеть весьма аппетитно.
В рамках данного исследования разработана серия фуд-фотографий с целью рекламы продукции кондитерской «Lamm's». Было определено, что целевую аудиторию компании составляют женщины в возрасте 21 – 48 лет, которые, как правило, имеют детей и стремятся быть хорошими хозяйками, что было учтено при создании фотографий. При создании фото была определена концепция, согласно которой фото должны ассоциироваться с определённым сюжетом, вызывать позитивный эмоциональный отклик. Изображение не должно быть переполнено элементами и производить впечатление единой картины.
План рекламы составлен с учётом временных рамок от 10 марта до 30 апреля 2021 года. В число основных видов используемых коммуникаций вошли:
-
Создание аккаунта в социальных сетиях Инстаграм и вК. -
Размещение видео -
Распространение буклетов
Далее был определён состав команды, необходимой
для реализации рекламной программы. В команду вошли руководитель, интернет-дизайнер,
контент-менеджер, менеджер по работе с потенциальными потребителями, распространитель печатной рекламы, фотограф.
Согласно проведённым расчётам, эффективность от реализации предложенных мер составит 289,6%, что является положительным результатом. Таким образом, разработанный план создания рекламной продукции и рекламной коммуникации является эффективным.
Список использованных источников
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"[Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
-
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ -
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) - [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ -
Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие.
– М.: КноРус, 2018. – 190 с.
-
Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2016г. - 480 с. -
Быковская, М.А. Современный взгляд на историю развития книжной иллюстрации и актуальность её использования в педагогическом процессе // Инновационная наука в глобализующемся мире. 2017. № 1 (4). С. 8-13. -
Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6. -
Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.) -
Волкова, М.В. Фуд-арт в индустрии дизайна // Дизайн вчера, сегодня, завтра. Сборник статей по материалам регионального форума студентов и магистрантов. 2017. С. 122-127. -
Ермаков, Ю. В. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77. -
Ершов, В. Е. Коммуникационный маркетинг: стратегия продвижения продукта в социальных сетях // Проблемы современной экономики. 2017. № 4 (64). С. 99-103. -
Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. -
Жулина, М. А. Визуальный контент как основа продвижения туристской дестинации в социальных сетях // Географический вестник. 2019.