Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1399
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
работы.
В Приложении представлена информация о фирменном стиле заказчика, а также практические разработки автора.
Вывод. В целом, характеризуя результаты проведённого исследования, отмечается, что фуд-фотографии в рекламе является актуальным на протяжении длительного времени. На современном этапе фуд-фотография представляет интерес для искусства и креативной рекламы.
Разработка концепции рекламируемого продукта является конкурентоспособной и может быть использована в практической деятельности компаний.
На протяжении всей истории становления рекламы большое значение имело создание определённых визуальных образов, которые побуждали потенциального потребителя к покупке товара или приобретению услуги. При этом образ, создаваемый в визуальной рекламе, должен быть реалистичным, в связи с чем создатели рекламы стали активно обращаться к фотографии.
Фотография появилась в первой половине XIX века, однако на начальных этапах своего становления она не оказывала заметного влияния на развитие рекламы. Один из первых опытов применения фотографии в рекламе (1825 год) представлял собой изготовленные фотоспособом визитные карточки немецкого фотографа, однако по причине плохой техники фиксации фотоизображений того времени ни одна из них не сохранилась6.
Первая реклама с использованием фотографии, которая сохранилась к настоящему времени, относится к 1854 году. В ней представлена информация о продаже поместья в Париже, а также изображение данного поместья. Фотографии были вклеены вручную.
Одним из первых рекламных плакатов, в котором была включена фотография, стал плакат сообщающий о вознаграждении в 100 тысяч долларов за информацию об убийцах президента США Абраама Линкольна. Каждый плакат содержит три небольшие вклеенные фотографии предполагаемых
убийц. Следует отметить, что данные фотографии были изготовлены с невероятно высокой скоростью для данного этапа развития фотографии. Известно, что Линкольн был убит 14 апреля 1865 года, а Джон Вилке, изображенный на центральной фотографии, был застрелен 26 апреля, таким
6 Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
образом, у фотографов, нанятых департаментом обороны США, было менее 12 дней на изготовление более 30 тысяч фотографий.
К 1890 году относится первое упоминание об использовании фотографии в рекламе текстильной промышленности. Это был каталог продукции Американской компании Мунсинг Ундервеар (сейчас - Нортвестерн Книтинг), содержащий более 70 фотографий. В подзаголовке к каталогу была свойственная фоторекламе того времени фраза: «Гарантируем, что все товары такие, какими они изображены». Именно с этими словами была связана актуальность использования фотографии в рекламе в этот период: клиенты получали реалистичное изображение рекламируемой продукции.
В России использование фотографии в рекламе в конце XIX века было характерно для популярного в этот период журнала «Нива. При размещении рекламных материалов изображения рекламируемых товаров, как правило, были средних размеров (фото 1-2).
Фото 1. – Размещение рекламных фотоматериалов в журнале «Нива»7
Фото 2. – Размещение рекламных фотоматериалов в журнале «Нива»8
Однако среди представленных товаров выделялся один, который обычно изображался крупнее остальных и располагался в центральной части публикации. Это способствовало активному привлечению внимания потенциальных покупателей именно к этому товару. Помимо этого, в журнале
«Нива» давались и более мелкие объявления рекламного характера, на многих из которых изображений не было.
Активное применение фотографии при создании рекламных материалов началось с 1920-х гг. Следует отметить, что в СССР использование фотографии в рекламе заметно отличалось от использование рекламных фотографий в зарубежных странах. Здесь существовала государственная монополия на использование рекламной продукции в СМИ. Создателей
рекламной фотографии было немного, поэтому и фотографии в рекламе встречались нечасто9. Известными фотографами, которые создавали визуальные образы для рекламы, были Михаила Трахман, Лев Бородулин, Александр Хлебников, Владимир Степанов.
После распада СССР государственная монополия на создание рекламных фотоматериалов утратила свою актуальность. В 1996 году году была создана российская Гильдия рекламных фотографов. Гильдия объединяет ведущих профессионалов-фотографов России и стран СНГ.
В настоящее время к
применению фотографии в рекламе относятся весьма ответственно. Для создания рекламной фотографии используют высокотехнологичное современное оборудование. Также большое значение имеет дизайнерский подход и соответствие этическим принципам.
В Приложении представлена информация о фирменном стиле заказчика, а также практические разработки автора.
Вывод. В целом, характеризуя результаты проведённого исследования, отмечается, что фуд-фотографии в рекламе является актуальным на протяжении длительного времени. На современном этапе фуд-фотография представляет интерес для искусства и креативной рекламы.
Разработка концепции рекламируемого продукта является конкурентоспособной и может быть использована в практической деятельности компаний.
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
На протяжении всей истории становления рекламы большое значение имело создание определённых визуальных образов, которые побуждали потенциального потребителя к покупке товара или приобретению услуги. При этом образ, создаваемый в визуальной рекламе, должен быть реалистичным, в связи с чем создатели рекламы стали активно обращаться к фотографии.
Фотография появилась в первой половине XIX века, однако на начальных этапах своего становления она не оказывала заметного влияния на развитие рекламы. Один из первых опытов применения фотографии в рекламе (1825 год) представлял собой изготовленные фотоспособом визитные карточки немецкого фотографа, однако по причине плохой техники фиксации фотоизображений того времени ни одна из них не сохранилась6.
Первая реклама с использованием фотографии, которая сохранилась к настоящему времени, относится к 1854 году. В ней представлена информация о продаже поместья в Париже, а также изображение данного поместья. Фотографии были вклеены вручную.
Одним из первых рекламных плакатов, в котором была включена фотография, стал плакат сообщающий о вознаграждении в 100 тысяч долларов за информацию об убийцах президента США Абраама Линкольна. Каждый плакат содержит три небольшие вклеенные фотографии предполагаемых
убийц. Следует отметить, что данные фотографии были изготовлены с невероятно высокой скоростью для данного этапа развития фотографии. Известно, что Линкольн был убит 14 апреля 1865 года, а Джон Вилке, изображенный на центральной фотографии, был застрелен 26 апреля, таким
6 Вёльфлинг, Г. Основные понятия истории искусства. – М., 2018. Сер. 22 Антология мысли (1-е изд.)
образом, у фотографов, нанятых департаментом обороны США, было менее 12 дней на изготовление более 30 тысяч фотографий.
К 1890 году относится первое упоминание об использовании фотографии в рекламе текстильной промышленности. Это был каталог продукции Американской компании Мунсинг Ундервеар (сейчас - Нортвестерн Книтинг), содержащий более 70 фотографий. В подзаголовке к каталогу была свойственная фоторекламе того времени фраза: «Гарантируем, что все товары такие, какими они изображены». Именно с этими словами была связана актуальность использования фотографии в рекламе в этот период: клиенты получали реалистичное изображение рекламируемой продукции.
В России использование фотографии в рекламе в конце XIX века было характерно для популярного в этот период журнала «Нива. При размещении рекламных материалов изображения рекламируемых товаров, как правило, были средних размеров (фото 1-2).
Фото 1. – Размещение рекламных фотоматериалов в журнале «Нива»7
Фото 2. – Размещение рекламных фотоматериалов в журнале «Нива»8
Однако среди представленных товаров выделялся один, который обычно изображался крупнее остальных и располагался в центральной части публикации. Это способствовало активному привлечению внимания потенциальных покупателей именно к этому товару. Помимо этого, в журнале
«Нива» давались и более мелкие объявления рекламного характера, на многих из которых изображений не было.
Активное применение фотографии при создании рекламных материалов началось с 1920-х гг. Следует отметить, что в СССР использование фотографии в рекламе заметно отличалось от использование рекламных фотографий в зарубежных странах. Здесь существовала государственная монополия на использование рекламной продукции в СМИ. Создателей
рекламной фотографии было немного, поэтому и фотографии в рекламе встречались нечасто9. Известными фотографами, которые создавали визуальные образы для рекламы, были Михаила Трахман, Лев Бородулин, Александр Хлебников, Владимир Степанов.
После распада СССР государственная монополия на создание рекламных фотоматериалов утратила свою актуальность. В 1996 году году была создана российская Гильдия рекламных фотографов. Гильдия объединяет ведущих профессионалов-фотографов России и стран СНГ.
В настоящее время к
применению фотографии в рекламе относятся весьма ответственно. Для создания рекламной фотографии используют высокотехнологичное современное оборудование. Также большое значение имеет дизайнерский подход и соответствие этическим принципам.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11