Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1412

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1 (48). С. 107-120.

  1. Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.

  2. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. 3 (33). С. 68-75.

  3. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. 4 (30). С. 174-183.

  4. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.

  5. Ким Ен. Х. Иллюстративный ряд еженедельного журнала «Нива» (1870 – 1917) // НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ - ОСНОВА СОВРЕМЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2019. С. 111-115.

  6. Куликов, А. Ю. Художественный образ в визуальной рекламе // Модернизация гуманитарного и художественного образования:

инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно- практической конференции: в 2-х частях. Под редакцией: Гриценко В.П., Алексеевой И.В., Зенгина С.С., Еникеева А.А.. 2014. С. 316-328.

  1. Олейникова, Е.Ю. основные жанры современной рекламной фотографии в социальных медиа // Менеджмент, реклама и PR: современное состояние и тенденции развития. сборник научных статей. 2019. С. 164-173.

  2. Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.

  3. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно- практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160- 166.

  4. Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.

  5. Тимохович, А. Н. Креативное планирование рекламы. Для подготовки бакалавров по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью / Москва, 2018.

  6. Тремко, Н. В. Виртуальная коммуникация: к вопросу о достоинствах и последствиях // Студенчество России: век XXI Материалы VI Всероссийской молодѐжной научно-практической конференции: в 4-х частях. Орёл, 2019. С. 350-359.

  7. Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий) // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА


КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно-практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.

  1. Чувашов, А.С. Фуд-дизайн и его структурная схема // Визуальные образы современной культуры: светские и религиозные стратегии построения жизненного мира. Сборник научных статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: П.Л. Зайцев (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 147-150.

Приложение



Разработанная серия фуд-фотографий