Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1395

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Фуд-фотография в рекламе

Оглавление

Введение 2

Глава 1. Фуд-фотография в рекламе 7

Фотография и реклама: история взаимоотношений 7

Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства 11

Фуд-стилисты – профессия XXI века 16

Глава 2. Фуд-фотография в рекламе 23

Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая 23

аудитория рекламного продукта 23

Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические 30

нормы рекламирования 30

Создание серии фуд-фотографий для журнала 34

Разработка концепции съемки 34

Создание съемочной площадки, подбор реквизита, световое 34

решение 34

Съемочный процесс и постобработка 35

Использование полученных изображений в рекламе 36

кондитерской «Lamm's» 36

Глава 3. Экономическое обоснование работы 38

3.1 Определение платежеспособности предприятия-заказчика 38

рекламного продукта 38

3.2. Производственно-организационный план 39

Составление калькуляции себестоимости рекламного продукта 41

Заключение 44

Список использованных источников 46

Приложение 50

Введение




Актуальность темы. В условиях сложной экономической ситуации, которая характерна для нашего государства, развивать собственный бизнес становится всё более сложной задачей даже для популярных брендов. Высокий уровень конкуренции, необходимость внедрения инноваций, готовность к риску требует от организаций определённых характеристик, которые формируют её имидж. Одним из важных составляющих имиджа является визуальный компонент, связанный с демонстрацией рекламируемого продукта.

На современном этапе
развития рекламных технологий фуд-фотография не теряет своей актуальности. Часто именно от того, насколько удачными являются изображения различных продуктов питания, зависит стремление покупателя приобрести этот товар.

В настоящее время деятельность предприятий, связанных с реализацией продуктов питания, приобретает значительную актуальность общественные тенденции к здоровому образу жизни. При этом вкусовые качества рекламируемой продукции также имеют огромное значение.

При этом в современных реалиях фуд-рынка отмечается огромная конкуренция. Наряду с компаниями, которые являются популярными на протяжении длительного времени, появляются новые компании, получающие широкое распространение. В связи с этим компаниями проводится очень масштабная работа, направленная на продвижение собственного бренда. Современные тенденции в развитии фуд-фотографии позволяют достичь благоприятных результатов в данном направлении. Таким образом, тема данной работы является актуальной и перспективной.

Цель ВКР – разработать серию эффективных фуд-фотографий с целью проведения рекламной кампании кондитерской «Lamm's».

Задачи ВКР:

      1. Охарактеризовать историю взаимоотношений фотографии и рекламы

      2. Рассмотреть фотосъёмку еды как отдельный вид рекламного искусства

      3. Определить основные аспекты профессии фуд стилиста

      4. Провести анализ предполагаемого товара

      5. Обосновать цели и задачи предполагаемого рекламного продукта

      6. Создать серию фуд-фотографий

      7. Разработать концепцию съёмки

      8. Проанализировать особенности использования полученных изображений в рекламе.

      9. Определить платёжеспособность предприятия заказчика

      10. Разработать производственно-организационный план

      11. Определить себестоимость рекламного продукта. Объект исследования фуд-фотография


Предмет исследования разработка проекта продвижения кондитерской

«Lamm's» с использованием фуд-фотографии.

Степень разработки темы. Исследованиям возможностей организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии посвящены работы многих авторов. Так, А. И. Истомина рассматривает в качестве инноваций создание креативных вариантов фуд-фотографии с использованием гаджетов нового поколения. Это соответствует интересам современных людей, а также создаёт дополнительные возможности для реализации1.

Н. Г. Быстрова также считает, что в основе создания фуд-фотографии в рекламе должны лежать креативные рекламные стратегии. При этом автор считает, что создание рекламы продуктов питания должно базироваться на





1 Истомина, А.И. Фуд-фотография как инструмент продвижения ресторана // Инновации: перспективы, проблемы, достижения. Материалы Шестой международной научно-практической конференции. 2018. С. 286-292.

традиционных духовных ценностях: важности любви к Родине, сохранению естественного состояния природы2.

А. А. Хвоина в качестве инновационных подходов к организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии рассматривает многочисленные возможности событийного маркетинга: современную организацию выставок, семинаров, мастер-классов. При этом автор отмечает важность онлайн-работы3.

О.Н. Осина считает, что самым важным элементом организации рекламной кампаниис применением фуд-фотографии является креативная идея. Поэтому необходимо серьёзное планирование креативного события4.

Э.В. Сычёва придаёт большое
значение художественным образам в создании рекламы с использованием фуд-фотографии. Именно эти образы формируют символику бренда, делают его популярным и узнаваемым5.

Таким образом, к настоящему времени разработано множество подходов к организации рекламной кампании с использованием фуд-фотографии. Как правило, в большинстве из них отмечается одна мысль: в стратегии продвижения должен присутствовать креативный компонент. Однако в связи с активным развитием современных технологий многие разрабатываемые PR-




  1. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.

3 Хвоина, А.А. Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий)

// ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Материалы XIX Международной научно- практической конференции, электронное издание. Сибирский федеральный университет, Харбинский университет коммерции. 2019. С. 1001-1005.
4 Осина, О.Н. Эффективность социальной сети Инстаграм в продвижении ресторанного бизнеса // ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ТЕХНИЧЕСКИХ

СИСТЕМАХ. Сборник научных статей Материалы XV Международной научно-практической конференции. 2019. С. 303-308.
5 Сычёва, Э.В. Инновационные технологии как основа конкурентоспособности предприятия общественного питания // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. материалы ХIV международной научно-практической конференции. 2019. С. 386-390.

инновации в данном направлении постепенно теряют свою актуальность и требуют новых решений.

Научная новизна. Проведён комплексный обзор
литературных источников и интернет-ресурсов, посвящённых организации эффективных рекламных проектов с использованием фуд-фотографии

Практическая значимость. Материалы проведённого исследования могут быть использованы в практической деятельности компаний, реализующих продукты питания.

Структура работы. Данная исследовательская работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников.

Во Введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются его цели и задачи, объект и предмет, проводиться анализ теоретической и практической значимости.

В первой главе (теоретической) представлен обзор литературных источников и интернет-ресурсов по проблеме исследования. Здесь охарактеризованы взаимоотношения рекламы и фотографии, фотосъёмка еды как отдельный вид искусства, а также рассмотрены аспекты профессии фуд- стилиста.

Во второй главе представлен анализ предполагаемого товара, определены цели и задачи исследования, концепция съёмки, практические аспекты использования создаваемого рекламируемого продукта.

В третьей главе представлено экономическое обоснование результатов работы: разработан производственный план, а также определена себестоимость рекламируемого продукта.

В Заключении подведены итоги проведённого исследования, разработаны рекомендации по использованию фуд-фотографии в рекламе, сформулированы общие выводы по данной работе.

В Списке использованных источников представлены печатные и электронные материалы, которые были использованы при написании данной