Файл: Оглавление Введение 2 Глава Фудфотография в рекламе 7.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1415
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Фуд-фотография в рекламе Фотография и реклама: история взаимоотношений
Фотосъёмка еды как отдельный вид рекламного искусства
Фуд-стилисты – профессия XXI века
Анализ предлагаемого товара. Описание отрасли, целевая аудитория рекламного продукта
Цели и задачи рекламного продукта, соблюдаемые юридические нормы рекламирования
Создание серии фуд-фотографий для журнала
Использование полученных изображений в рекламе кондитерской «Lamm's»
Глава 3. Экономическое обоснование работы
2.2. Производственно-организационный план
3.2. Составление калькуляции себестоимости рекламного
база Российской Федерации в области рекламы в социальных сетях состоит не только из закона «О рекламе», но и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов и нормативных правовых актов. В широком смысле законодательство о рекламе в социальных сетях охватывает широкий круг нормативных актов, регулирующих отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы, а также нормы законодательства о средствах массовой информации, нормативные акты в сфере информации. Мы можем выделить некоторые из них:
Существуют общие требования к рекламным сообщениям в социальных сетях:
16 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
17 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
"О защите прав потребителей"[Электронный ресурс]
- демонстрация товара, реклама которого запрещена настоящим способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого идентичен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания данного товара, в отношении которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы производителя или продавца такого товара;
-об официальном или общественном признании, медалей, призов, дипломов или иных наград;
При разработке концепции съёмки был использован эмоциональный тип рекламной стратегии: вызвать позитивное эмоциональное восприятие потенциальных потребителей. У тех, кто будут просматривать фото, должно появиться желание попробовать блюда, представленные на фото.
Также использован креативный подход, чтобы разрабатываемая рекламная продукция отличалась от аналогичной рекламы.
Далее был установлен тайминг, отведённый на проведение съёмки: время с 10.00 ч. до 16.30 ч.
Количество блюд кондитерской, которые будут использованы для создания фотографий, - 10.
Фотографии должны создавать впечатление сюжетных, чтобы все кто их увидит, бумали о каких-либо приятных событиях.
Рассмотрим основные условия проведения съёмки.
В качестве реквизита использовались белые тарелки, белые салфетки вилки, посуда из прозрачного стекла.
Съёмка осуществлялась на деревянной поверхности тёмно-коричневого цвета.
При создании композиции учитывались следующие факторы:
этом также не должно быть много: не стоит отвлекать внимание от
основного содержания фотографии.
АВтор стремился создать фото не отдельных блюд, а целостную композицию, которая воспринимается как художественное произведение.
При осуществлении съёмки был использован боковой свет под углом 45 градусов.
При создании фуд-фотографий учитывались правила «диагоналей» и
«треугольников».
Съёмочный процесс осуществлялся в соответствии с планом. Работа началась с 10 утра с распределения запланированных обязанностей.
Сотрудники кондитерской «Lamm's» предоставили автору место для съёмки и кондитерские изделия, которые должны были стать объектами съёмки (в соответствии с предварительной договорённостью).
В процессе съёмки были учтены все продуманные компоненты разработанной композиции.
После проведения съёмки была осуществлена её постобработка. Её главная особенность заключалась в визуальной корректировке снимков. Для каждого объекта съёмки данная корректировка была индивидуальной.
Также в процессе постобработки были отрегулированы баланс белого, тона, контраст и общий вид кадра.
Некоторые фуд-фотографии, разработанные автором, представлены в Приложении данной работы.
-
Кодекс РФ об административных правонарушениях16; -
Гражданский кодекс РФ17; -
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"18.
Существуют общие требования к рекламным сообщениям в социальных сетях:
-
Реклама должна быть честной и точной. Недобросовестная реклама и ложная реклама не допускаются. -
Недобросовестной признается реклама, которая:
-
содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами, находящимися в обороте, которые производятся другими производителями или продаются другими продавцами; -
порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;
16 "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 24.03.2021) [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/
17 Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ)- [Электронный ресурс] – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020)
"О защите прав потребителей"[Электронный ресурс]
-
URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
- демонстрация товара, реклама которого запрещена настоящим способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого идентичен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания данного товара, в отношении которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы производителя или продавца такого товара;
-
является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
-
Ложной признается реклама, содержащая недостоверную информацию:
-
о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые производятся другими производителями или реализуются другими продавцами; -
о любых характеристиках товара, включая его природу, состав, способ и дату изготовления, назначение, потребительские свойства, Условия использования товара, место происхождения, наличие сертификата соответствия или декларации о соответствии, признаки соответствия и признаки обращения на рынке, срок службы, срок годности товара; -
об ассортименте и комплектации товаров, а также возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного периода времени; -
о стоимости товара, порядке оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; -
о сроках поставки, обмена, ремонта и технического обслуживания товаров; -
o гарантийных обязательствах производителя или продавца товара; -
об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров;
-об официальном или общественном признании, медалей, призов, дипломов или иных наград;
-
o рекомендации физических или юридических лиц относительно объекта рекламы или его одобрения физическими или юридическими лицами и др.; -
o результатах исследований и испытаний; -
о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; -
o правилах и условиях проведения поощрительной лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе срок подачи заявок на участие в нем, количество призов или выигрышей по его результатам, дата, место и порядок их получения, а также источник информации о таком мероприятии; -
o правилах и условиях проведения конкурсов, пари, в том числе количество призов или выигрышей, полученных в результате; -
о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
-
4. Реклама не должна:
-
поощрять совершение противоправных действий; -
содержать призыв к насилию и жестокости; -
формировать негативное отношение к лицам, которые не пользуются рекламируемым товаром, или осуждать таких лиц.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Создание серии фуд-фотографий для журнала
-
Разработка концепции съемки
При разработке концепции съёмки был использован эмоциональный тип рекламной стратегии: вызвать позитивное эмоциональное восприятие потенциальных потребителей. У тех, кто будут просматривать фото, должно появиться желание попробовать блюда, представленные на фото.
Также использован креативный подход, чтобы разрабатываемая рекламная продукция отличалась от аналогичной рекламы.
Далее был установлен тайминг, отведённый на проведение съёмки: время с 10.00 ч. до 16.30 ч.
Количество блюд кондитерской, которые будут использованы для создания фотографий, - 10.
Фотографии должны создавать впечатление сюжетных, чтобы все кто их увидит, бумали о каких-либо приятных событиях.
-
Создание съемочной площадки, подбор реквизита, световое решение
Рассмотрим основные условия проведения съёмки.
В качестве реквизита использовались белые тарелки, белые салфетки вилки, посуда из прозрачного стекла.
Съёмка осуществлялась на деревянной поверхности тёмно-коричневого цвета.
При создании композиции учитывались следующие факторы:
-
Количество ингредиентов не должно быть большим. Потенциальный потребитель продукции должен концентрировать внимание на конкретном кондитерском изделии. Дополнительных элементов при
этом также не должно быть много: не стоит отвлекать внимание от
основного содержания фотографии.
-
Сочетание цветов должно быть приятно для визуального восприятия. В связи с этим нами учтены все сочетания цветов и оттенков.
АВтор стремился создать фото не отдельных блюд, а целостную композицию, которая воспринимается как художественное произведение.
При осуществлении съёмки был использован боковой свет под углом 45 градусов.
При создании фуд-фотографий учитывались правила «диагоналей» и
«треугольников».
-
Съемочный процесс и постобработка
Съёмочный процесс осуществлялся в соответствии с планом. Работа началась с 10 утра с распределения запланированных обязанностей.
Сотрудники кондитерской «Lamm's» предоставили автору место для съёмки и кондитерские изделия, которые должны были стать объектами съёмки (в соответствии с предварительной договорённостью).
В процессе съёмки были учтены все продуманные компоненты разработанной композиции.
После проведения съёмки была осуществлена её постобработка. Её главная особенность заключалась в визуальной корректировке снимков. Для каждого объекта съёмки данная корректировка была индивидуальной.
Также в процессе постобработки были отрегулированы баланс белого, тона, контраст и общий вид кадра.
Некоторые фуд-фотографии, разработанные автором, представлены в Приложении данной работы.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11