Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 2285
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 3 Изучить характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов
Раздел 5 Управленческие решения на предприятии
Раздел 5.2 Анализ составляющих эффективности принимаемого решения
Раздел 6 Информационное обеспечение управленческих решений. Коммуникации в организации
Раздел 7 Кадровая политика предприятия
Раздел 7.1 Изучение кадровой политики предприятия: источники найма, технологии отбора
Раздел 7.4 Проанализировать этапы кадровой политики
Раздел 7.5 Планирование потребности в персонале
Раздел 7.9 Сбор информации по адаптации персонала и его продвижению (управление карьерой)
Раздел 7.10 Проанализировать состояние текучести кадров в организации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТО
ГПОУ ТО «ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОТЧЕТ
о производственной практике по ПМ 04. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
ИП Трошин С.А. - Типография «АТРИ print».
(наименование предприятия)
Сроки практики Составил студент
«20» апреля 2023 года группы 419- Д
(начало практики)
«07» июня 2023 года _________ Иванов И.И.
(окончание практики)
Руководитель практики
от предприятия
____________ Петров В.И.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Руководитель практики
от колледжа
____________ Подчуфарова Г.С.
(подпись) (Ф.И.О.)
Щекино 2023
СОДЕРЖАНИЕ
отчета производственной практики
по профессиональному модулю
ПМ 04. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
для профессии
54.01.20 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Номер раздела | Содержание | Страницы |
1 | Подготовительный этап (организационные вопросы оформления на предприятии, инструктаж по технике безопасности). | 4 |
2 | Ознакомление со структурой предприятия | 8 |
2.1 | Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия | 8 |
2.2 | Организационно-правовые формы организации. Порядок создания и организация деятельности организации (предприятия). | 10 |
2.3 | Описать структуру управления организацией применительно к конкретным условиям. Определить достоинства и недостатки. Выявить тенденции в системе организации и управления производством в современных условиях. | 11 |
3 | Изучить характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов. На примере предприятия показать влияние внешней среды на эффективность его работы. | 15 |
4 | Ознакомление с методами мотивации и стимулирования персонала: оценить, какие мотивы преобладают у следующих категорий работников: умники, коммуникаторы, трудяги, организаторы. | 25 |
5 | Управленческие решения на предприятии | 30 |
5.1 | Проанализировать этапы рационального разрешения проблем. Различные варианты управленческих решений. | 30 |
5.2 | Анализ составляющих эффективности принимаемого решения. | 34 |
5.3 | Проанализировать составляющие эффективности принимаемого решения: - различные методы выработки решений. Решения, требующие коллективного генерирования идей. | 38 |
6 | Информационное обеспечение управленческих решений. Коммуникации в организации. | 41 |
7 | Кадровая политика предприятия. | 45 |
7.1 | Изучение кадровой политики предприятия: источники найма, технологии отбора. | 45 |
7.2 | Дать характеристику отделов и служб, описать их назначение, критерии деятельности и ответственности. | 49 |
7.3 | Описать задачи и функции отделов и служб. | 53 |
7.4 | Проанализировать этапы кадровой политики. | 55 |
7.5 | Планирование потребности в персонале. | 56 |
7.6 | Определить факторы, влияющие на потребность в персонале и кадровый потенциал. | 58 |
7.7 | Проанализировать методы отбора персонала. | 59 |
7.8 | Ознакомление с правовой и информационной подсистемами управления персоналом на предприятии. | 62 |
7.9 | Сбор информации по адаптации персонала и его продвижению (управление карьерой). | 64 |
7.10 | Проанализировать состояние текучести кадров в организации. | 68 |
7.11 | Составить индивидуальный план карьеры. | 71 |
Раздел 1 Подготовительный этап (организационные вопросы оформления на предприятии, инструктаж по технике безопасности)
Базой производственной практике является ИП Трошин С.А.
ИП Трошин С.А. осуществляет различные виды полиграфической деятельности в городе Туле и Тульской оболасти.
Индивидуальному предпринимателю Трошину С.А. в Межрайонной инспекции ФНС России № 16 по Тульской области был присвоен ИНН 633066587461.
Для того чтобы быть индивидуальным предпринимателем физическое лицо должно иметь государственную регистрацию, и получить в ИФНС соответствующее свидетельство, содержащего номер в Едином государственном реестре (ЕГРИП). С этого момента индивидуальный предприниматель несет обязанности, установленные налоговым законодательством, которые касаются, в частности, уплаты налогов и представления соответствующей налоговой отчетности.
Индивидуальному предпринимателю Трошину С.А. выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер – 312633006200018. Регистрация индивидуального идентификационного номера от 12 марта 2012 года.
ИП Трошин С.А. осуществляет свою деятельность под торговым названием - Типография «АТРИ print».
«АТРИ print» - занимается: изготовлением сувениров на заказ, термопечатью и термотрансфером, широкоформатной печатью, оперативной полиграфией, Фотоальбомы и фотокниги, офсетной печатью, после печатной обработкой полиграфии, полиграфическими услугами, печатными услугами.
Организация Типография АТРИ print находится в Туле по адресу: Ленина проспект, 103.
Фото типографии «АТРИ print» представлено на рисунке 1.
Рисунок 1 - Типографии «АТРИ print» в г. Тула
В период прохождения практики в полном объеме был проведен инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности. Это необходимо для того, чтобы снизить вероятность травм на производстве, а также заранее предупредить возможность возгорания на объекте. О проведении инструктажа делают пометку в журнале вводного инструктажа с обязательной подписью, инструктирующего и инструктируемого, подпись означает полное понимание ответственности и обязывает к соблюдению техники безопасности на объекте.
При проведении вводного инструктажа инструктируемые должны быть ознакомлены: с общими мерами пожарной безопасности, с возможными причинами возникновения пожаров и мерами их предотвращения, с практическими действиями в случае возникновения пожара.
Вводный инструктаж допускается проводить одновременно с инструктажем по охране труда (технике безопасности). О проведении вводного противопожарного инструктажа и проверке знаний производится запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательными подписями, инструктировавшего и инструктируемого.
Проведение противопожарного инструктажа в обязательном порядке сопровождалось практическим показом способов использования имеющихся на объекте средств пожаротушения и ознакомлением инструктируемых с мерами пожарной безопасности в быту.
Инструктаж по технике безопасности был проведен руководителем типографии. Особое значение имеет инструктаж на рабочем месте с показом безопасных методов работы. Ознакомление с техникой безопасности и противопожарной безопасности, а также с правилами внутреннего трудового распорядка.
Работники типографии обязаны соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, режимы труда и отдыха, технику безопасности при работе в помещении типографии, технику противопожарной безопасности во избежание несчастных случаев, травм и порчи имущества организации.
Соблюдение данных норм и правил включает в себя следующие пункты:
-
общие требования охраны труда; -
требования охраны труда перед началом работы; -
требования охраны труда во время работы; -
требования охраны труда в аварийных ситуациях; -
требования охраны труда по окончании работ.
В требования охраны труда перед началом работы входит:
-
осмотреть рабочее место, используемое оборудование, инструменты и материалы, убрать лишние предметы. -
проверить: рабочее место на соответствие требованиям безопасности; исправность применяемого оборудования и инструментов, качество используемых материалов; -
подготовить к работе используемые оргтехнику, оборудование, инструменты, материалы, включающие и выключающие устройства, светильники, электропроводку и т.д. -
обнаруженные перед началом работы нарушения требований безопасности устранить собственными силами, а при невозможности сообщить об этом непосредственному или вышестоящему руководителю, представителям технических и (или) административно-хозяйственных служб.
Самостоятельное устранение нарушений требований безопасности труда, особенно связанное с ремонтом и наладкой оборудования, производится только при наличии соответствующей подготовки и допуска к подобному виду работ, при условии соблюдения правил безопасности труда.
Общее руководство соблюдением правил охраны и безопасности труда осуществляет руководитель Трошин С.А.
Раздел 2 Ознакомление со структурой предприятия
Раздел 2.1 Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия
Среди великого множества компаний г. Тула, которые предоставляют свои услуги, типография «АТРИ print» является одним из лидеров по качеству услуг, которые предоставляются клиентам, и в сфере полиграфического производства полностью соответствуем предъявляемым стандартам качества.
Мастерство специалистов «АТРИ print» постоянно совершенствуется. Сотрудники, работающие в компании, регулярно проходят обучение, чтобы быть в курсе современных полиграфических технологий, специалисты изучают опыт наших отечественных и зарубежных коллег, а также посещают различные полиграфические выставки.
Услуги типографии «АТРИ print» - это гарантия высокого качества выполнения каждого заказа с применением современных полиграфических технологий. Весь комплекс работ проводится при помощи широкого парка полиграфического оборудования, которое обеспечивает весь комплекс работ от допечатной обработки нового заказа до постпечатной обработки конечной продукции.
Персонал «АТРИ print» - это опытные техники, которые своевременно и качественно обслуживают печатное оборудование, креативные художники-дизайнеры, которые смогут воплотить в жизнь любые творческие замыслы каждого заказчика, а также предложат свои идеи.
В своей работе «АТРИ print» использует комплексный подход.
Обращаясь компанию «АТРИ print», каждый желающий может получить консультацию ведущих специалистов дизайн-студии, которые помогут:
-
разработать макет; -
осуществить набор и редактуру текстов; -
отретушировать графическое изображение и произвести цветокоррекцию; -
сверстать материал.