Добавлен: 29.10.2023
Просмотров: 2283
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 3 Изучить характеристики внешней среды: поставщиков, потребителей, конкурентов
Раздел 5 Управленческие решения на предприятии
Раздел 5.2 Анализ составляющих эффективности принимаемого решения
Раздел 6 Информационное обеспечение управленческих решений. Коммуникации в организации
Раздел 7 Кадровая политика предприятия
Раздел 7.1 Изучение кадровой политики предприятия: источники найма, технологии отбора
Раздел 7.4 Проанализировать этапы кадровой политики
Раздел 7.5 Планирование потребности в персонале
Раздел 7.9 Сбор информации по адаптации персонала и его продвижению (управление карьерой)
Раздел 7.10 Проанализировать состояние текучести кадров в организации
Вся предпечатная подготовка полиграфической продукции осуществляется на современных компьютерах, которые оснащены полным современным набором специализированных программ.
Различные виды высококачественной печати производятся на самом современном оборудовании данной сферы. Типография «АТРИ print» оснащена современными высококачественными печатными машинами, что позволяет достичь высокой производительности производства с залогом высокого качества.
Готовая полиграфическая продукция обязательно проходит специальную послепечатную обработку и приобретает законченный вид, после чего упаковывается и передается заказчику.
Организационная структура Типография «АТРИ print» представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Организационная структура Типография «АТРИ print»
Численность сотрудников Типографии «АТРИ print» насчитывает 11 человек.
Раздел 2.2 Организационно-правовые формы организации. Порядок создания и организация деятельности организации (предприятия)
Организационно-правовая форма типографии «АТРИ print» - ИП Трошин С.А. Недостаток ИП заключается в том, что если компания понесёт убытки или обанкротится, его участники, рискуют личным имуществом.
Индивидуальному предпринимателю Трошину С.А. в Межрайонной инспекции ФНС России № 16 по Тульской области был присвоен ИНН 633066587461.
Для того чтобы быть индивидуальным предпринимателем физическое лицо должно иметь государственную регистрацию, и получить в ИФНС соответствующее свидетельство, содержащего номер в Едином государственном реестре (ЕГРИП). С этого момента индивидуальный предприниматель несет обязанности, установленные налоговым законодательством, которые касаются, в частности, уплаты налогов и представления соответствующей налоговой отчетности.
В соответствии со ст. 23 ГК РФ гражданин имеет право заниматься предпринимательской деятельностью с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Поскольку к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, то индивидуальный предприниматель принимает де-факто статус предприятия. Этот вывод подтверждает содержание ст. 25 ГК РФ о несостоятельности (банкротстве) индивидуального предпринимателя.
В соответствии с Положением о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности регистрация ИП осуществляется при представлении следующих документов:
-
заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001); -
копия российского паспорта; -
квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины».
Индивидуальному предпринимателю Трошину С.А. выдан Общероссийский Государственный Регистрационный Номер – 312633006200018. Регистрация индивидуального идентификационного номера от 12 марта 2012 года.
ИП Трошин С.А. осуществляет свою деятельность под торговым названием - Типография «АТРИ print».
Раздел 2.3 Описать структуру управления организацией применительно к конкретным условиям. Определить достоинства и недостатки
Организационная структура представляет собой комплекс взаимосвязей между различными уровнями организации, нацеленный на максимально эффективное распределение обязанностей между всеми уровнями управления и конкретными сотрудниками.
Организационная структура типографии «АТРИ print» представлена следующими подразделениями:
Руководитель (Трошин С.А.).
Бухгалтерия. Бухгалтер - 1 человек.
Маркетолог. – 1 человек.
Отдел по работе с клиентами – 2 человека.
Отдел дизайна – 2 человека.
Отдел печати – 4 человека.
Всего в типографии «АТРИ print» работает 11 сотрудников.
Организационная структура Типография «АТРИ print» продублирована на рисунке 3.
Рисунок 3 - Организационная структура Типография «АТРИ print»
Многолетний опыт использования функциональных структур управления показал, что они наиболее эффективны там, где аппарату управления приходится выполнять множество рутинных, часто повторяющихся процедур и операций при сравнительной стабильности управленческих задач и функций: посредством жесткой системы связей обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.
К достоинствам функциональной структуры управления можно отнести:
-
более глубокая подготовка решений и планов, связанных со специализацией работников; -
освобождение главного линейного менеджера от глубокого анализа проблем; -
возможность привлечения консультантов и экспертов.
К недостаткам функциональной структуры управления относятся:
-
отсутствие тесных взаимосвязей между производственными отделениями; -
недостаточно четка ответственность, так как готовящий решение, как правило, не участвует в его реализации; -
чрезмерно развитая система взаимодействия по вертикали, а именно: подчинение по иерархии управления, то есть, тенденция к чрезмерной централизации.
Главным в управление типографии является руководитель.
Структура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на менеджеров по работе с клиентами, дизайнеров и операторов. Прямую связь директор компании держит со всеми отделами, что наиболее выгодно в работе организации. Производственная база представлена работниками типографии (печатники, операторы) и специалистами по монтажу рекламных конструкций. В компании есть и дизайнеры, которые так же принимают заказы, общаются с заказчиками и печатным цехом. Все специалисты среднего звена предприятия взаимосвязаны между собой.
Такой вид связи и контроля позволяет повысить и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, положительно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу типографии в целом.
Структура службы маркетинга. В штате «АТРИ print» работает один маркетолог.
В обязанности маркетолога входят:
-
Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. -
На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании. -
Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами. -
Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров. -
Оценивает перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок. -
Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары. -
Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. -
Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий. -
Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж. -
Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. -
Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.