Файл: Руководство пользователя по ведению учета 7 1 Каталогизация и электронный каталог 7 2 Учет требований Федерального.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.10.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПО ВЕДЕНИЮ УЧЕТА
Каталогизация и электронный каталог
Учет требований Федерального списка экстремистских материалов
Планирование и комплектование фондов
Учет, актуализация и хранение фонда
Взаимодействие со сторонними информационными системами
Настройка сводных статистических показателей
Включение/отключение проверки орфографии
программе и определение объема прав конкретного пользователя осуществляются при выборе типа пользователя и вводе пароля.
Администратор имеет доступ ко всем функциям программы, в том числе к системе администрирования, позволяющей управлять интерфейсами и правами пользователей, проводить регламентные операции с информационной базой (резервное копирование, обновление конфигурации и т.д.).
ВК-бот-интеллектуальнаясистемавзаимодействиясчитателями
Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет функционал чат-ботов, в автоматическом режиме отвечающих на произвольные запросы пользователей. Так, для Системы реализован чат-бот, позволяющий производить поиск по электронному каталогу Системы и общаться с читателями в режиме on-line.
Основные возможности чат-бота:
При обработке входящих запросов происходит анализ поступившего текста:
На спам: при превышении порогового значения максимального количества запросов от одного пользователя в минуту, данным запросам устанавливается статус «Пропущен», их обработка не выполняется, а пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На мат: ищутся текстовые вхождения наиболее популярных словоформ. Запрос
не обрабатывается, пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На ключевые параметры в запросе (/help, /start, /break) с соответствующим сообщением пользователю. Для возврата справки по запросу /help необходимо заполнить значение константы «Справка по функциям бота». При первом вызове она будет заполнена значением по умолчанию.
При обработке входящих файлов производится анализ метаданных:
Определяется количество входящих файлов за минуту от пользователя. При превышении порогового значения, все последующие файлы в рамках текущего фонового задания не загружаются, а только регистрируются в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Для каждого файла определяется его размер. При превышении порогового значения файла, установленного константой «ИМЦ: Максимальный размер файла для автоматической загрузки, Мб», файл не загружается, а только регистрируется в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Первоначальнаянастройка
Для корректной работы чат-бота, необходимо создать сам ВК-бот, а затем указать основные настройки его работы в Системе. Создание ВК-бота выполняется через социальную сеть
«ВКонтакте», а страница с описанием настройки доступна на форме настроек ВК-бота в Системе.
Способыавтоматическоговзаимодействияспользователем
В качестве ответной реакции со стороны Системы на запрос читателя, реализованы три основных метода:
Интернет-мессенджер Telegram предоставляет функционал чат-ботов, в автоматическом режиме отвечающих на произвольные запросы пользователей. Так, для Системы реализован чат-бот, позволяющий производить поиск по электронному каталогу Системы и общаться с читателями в режиме on-line.
Основные возможности чат-бота:
При обработке входящих запросов происходит анализ поступившего текста:
На спам: при превышении порогового значения максимального количества запросов от одного пользователя в минуту, данным запросам устанавливается статус «Пропущен», их обработка не выполняется, а пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На мат: ищутся текстовые вхождения наиболее популярных словоформ. Запрос не обрабатывается, пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На ключевые параметры в запросе (/help, /start, /break) с соответствующим сообщением пользователю. Для возврата справки по запросу /help необходимо заполнить значение константы «Справка по функциям бота». При первом
вызове она будет заполнена значением по умолчанию.
При обработке входящих файлов производится анализ метаданных:
Определяется количество входящих файлов за минуту от пользователя. При превышении порогового значения, все последующие файлы в рамках текущего фонового задания не загружаются, а только регистрируются в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Для каждого файла определяется его размер. При превышении порогового значения файла, установленного константой «ИМЦ: Максимальный размер файла для автоматической загрузки, Мб», файл не загружается, а только регистрируется в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Первоначальнаянастройка
Для корректной работы чат-бота, необходимо создать сам Telegram-бот, а затем указать основные настройки его работы в Системе. Создание Telegram-бота выполняется через Telegram, а страница с описанием настройки доступна на форме настроек Telegram в Системе по адресу: подсистема«ИМЦ:Telegram-бот»-Сервис«Настройки Telegram».
В поле «ИМЦ: Telegram ключ API» нужно внести токен, полученный при регистрации бота в Telegram. Без данного ключа, Система не сможет определить бот, от имени которого она будет общаться с читателями.
Для Системы, работающей в клиент-серверном варианте необходимо выбрать способ выполнения заданий «Фоновые задания (Сервер)».
Остальные варианты необходимо использовать если Система работает в файловом режиме, или общение с внешним миром осуществляется по защищенным каналам связи.
Текст, указанный в поле «ИМЦ: Справка по функциям бота» будет отправляться читателю при первом знакомстве с чат-ботом. А также по запросу /help, полученному от читателя.
Также необходимо будет настроить расписание выполнения фонового задания «Получить Update», которое отвечает за взаимодействие Системы с Telegram.
Просмотристориивходящихзапросов
Для оперативного просмотра входящих запросов предусмотрена форма «ИМЦ: Запросы Telegram-бота». Форма содержит как историю входящих запросов, так и простую аналитику работы чат-бота. А также позволяет отправлять читателя сообщения в ручном режиме.
На форме видна основная статистика по обращениям к боту, а также список всех запросов с указанием даты, автора, текста и состояния обработки запроса. Двойной щелчок по запросу открывает форму, на которой пользователь может в интерактивном режиме отправить сообщение автору запроса.
Способыавтоматическоговзаимодействияспользователем
В качестве ответной реакции со стороны Системы на запрос читателя, реализованы три основных метода:
Администратор имеет доступ ко всем функциям программы, в том числе к системе администрирования, позволяющей управлять интерфейсами и правами пользователей, проводить регламентные операции с информационной базой (резервное копирование, обновление конфигурации и т.д.).
ВК-бот-интеллектуальнаясистемавзаимодействиясчитателями
Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет функционал чат-ботов, в автоматическом режиме отвечающих на произвольные запросы пользователей. Так, для Системы реализован чат-бот, позволяющий производить поиск по электронному каталогу Системы и общаться с читателями в режиме on-line.
Основные возможности чат-бота:
-
Прием и отправка текстовых сообщений читателям; -
Прием фото, видео, звуковых сообщений и документов; -
Отправка запрошенных файлов читателям; -
Сбор основной статистики использования чат-бота; -
Генерация псевдослучайных ответов из заранее заготовленного списка фраз; -
Спам-фильтр; -
Оптимизация нагрузки на сервер, ограничение в количестве автоматически выполняемых трудоемких задач.
При обработке входящих запросов происходит анализ поступившего текста:
На спам: при превышении порогового значения максимального количества запросов от одного пользователя в минуту, данным запросам устанавливается статус «Пропущен», их обработка не выполняется, а пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На мат: ищутся текстовые вхождения наиболее популярных словоформ. Запрос
не обрабатывается, пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На ключевые параметры в запросе (/help, /start, /break) с соответствующим сообщением пользователю. Для возврата справки по запросу /help необходимо заполнить значение константы «Справка по функциям бота». При первом вызове она будет заполнена значением по умолчанию.
При обработке входящих файлов производится анализ метаданных:
Определяется количество входящих файлов за минуту от пользователя. При превышении порогового значения, все последующие файлы в рамках текущего фонового задания не загружаются, а только регистрируются в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Для каждого файла определяется его размер. При превышении порогового значения файла, установленного константой «ИМЦ: Максимальный размер файла для автоматической загрузки, Мб», файл не загружается, а только регистрируется в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Первоначальнаянастройка
Для корректной работы чат-бота, необходимо создать сам ВК-бот, а затем указать основные настройки его работы в Системе. Создание ВК-бота выполняется через социальную сеть
«ВКонтакте», а страница с описанием настройки доступна на форме настроек ВК-бота в Системе.
Способыавтоматическоговзаимодействияспользователем
В качестве ответной реакции со стороны Системы на запрос читателя, реализованы три основных метода:
-
Отправить действие. При выполнении этого метода на стороне пользователя отображается информация, что бот печатает ответ. -
Отправить сообщение. При выполнении этого метода пользователю отправляется обыкновенное текстовое сообщение. - 1 2 3 4 5 6 7 8
Отправить файл.
Telegram-бот-интеллектуальнаясистемавзаимодействиясчитателямиИнтернет-мессенджер Telegram предоставляет функционал чат-ботов, в автоматическом режиме отвечающих на произвольные запросы пользователей. Так, для Системы реализован чат-бот, позволяющий производить поиск по электронному каталогу Системы и общаться с читателями в режиме on-line.
Основные возможности чат-бота:
-
Прием и отправка текстовых сообщений читателям; -
Прием фото, видео, звуковых сообщений и документов; -
Отправка запрошенных файлов читателям; -
Сбор основной статистики использования чат-бота; -
Генерация псевдослучайных ответов из заранее заготовленного списка фраз; -
Спам-фильтр; -
Оптимизация нагрузки на сервер, ограничение в количестве автоматически выполняемых трудоемких задач.
При обработке входящих запросов происходит анализ поступившего текста:
На спам: при превышении порогового значения максимального количества запросов от одного пользователя в минуту, данным запросам устанавливается статус «Пропущен», их обработка не выполняется, а пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На мат: ищутся текстовые вхождения наиболее популярных словоформ. Запрос не обрабатывается, пользователю отправляется соответствующее сообщение.
На ключевые параметры в запросе (/help, /start, /break) с соответствующим сообщением пользователю. Для возврата справки по запросу /help необходимо заполнить значение константы «Справка по функциям бота». При первом
вызове она будет заполнена значением по умолчанию.
При обработке входящих файлов производится анализ метаданных:
Определяется количество входящих файлов за минуту от пользователя. При превышении порогового значения, все последующие файлы в рамках текущего фонового задания не загружаются, а только регистрируются в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Для каждого файла определяется его размер. При превышении порогового значения файла, установленного константой «ИМЦ: Максимальный размер файла для автоматической загрузки, Мб», файл не загружается, а только регистрируется в системе с возможностью последующей принудительной загрузки.
Первоначальнаянастройка
Для корректной работы чат-бота, необходимо создать сам Telegram-бот, а затем указать основные настройки его работы в Системе. Создание Telegram-бота выполняется через Telegram, а страница с описанием настройки доступна на форме настроек Telegram в Системе по адресу: подсистема«ИМЦ:Telegram-бот»-Сервис«Настройки Telegram».
В поле «ИМЦ: Telegram ключ API» нужно внести токен, полученный при регистрации бота в Telegram. Без данного ключа, Система не сможет определить бот, от имени которого она будет общаться с читателями.
Для Системы, работающей в клиент-серверном варианте необходимо выбрать способ выполнения заданий «Фоновые задания (Сервер)».
Остальные варианты необходимо использовать если Система работает в файловом режиме, или общение с внешним миром осуществляется по защищенным каналам связи.
Текст, указанный в поле «ИМЦ: Справка по функциям бота» будет отправляться читателю при первом знакомстве с чат-ботом. А также по запросу /help, полученному от читателя.
Также необходимо будет настроить расписание выполнения фонового задания «Получить Update», которое отвечает за взаимодействие Системы с Telegram.
Просмотристориивходящихзапросов
Для оперативного просмотра входящих запросов предусмотрена форма «ИМЦ: Запросы Telegram-бота». Форма содержит как историю входящих запросов, так и простую аналитику работы чат-бота. А также позволяет отправлять читателя сообщения в ручном режиме.
На форме видна основная статистика по обращениям к боту, а также список всех запросов с указанием даты, автора, текста и состояния обработки запроса. Двойной щелчок по запросу открывает форму, на которой пользователь может в интерактивном режиме отправить сообщение автору запроса.
Способыавтоматическоговзаимодействияспользователем
В качестве ответной реакции со стороны Системы на запрос читателя, реализованы три основных метода:
-
Отправить действие. При выполнении этого метода на стороне пользователя отображается информация, что бот печатает ответ. -
Отправить сообщение. При выполнении этого метода пользователю отправляется обыкновенное текстовое сообщение. - 1 2 3 4 5 6 7 8