Файл: Отчет о прохождении производственной практики (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 250

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Список условных сокращений

Введение

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ

1.1 Характеристика объекта автоматизации

1.2 Организационная структура

1.3 Нормативно-правовая база предметной области

1.4 Роль и задачи структурного подразделения

2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы

2.2 Техническая модель

3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

3.1 Информационное обеспечение

3.2 Информационная модель

3.3 Бизнес-процесс предметной области

3.4 Анализ проблем предметной области

4 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ-АНАЛОГОВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ

4.1 Типовые решения для выбранной задачи

4.2 Сравнительный анализ систем

Заключение

Список используемых источников

Приложение А – Формирование заявки

Приложение Б – Интерфейс ИС «Заявки АВТО»

Приложение В – Заявка (несогласованная)

Приложение Г – Уведомление о согласованности


Функциями отдела являются:

  • организует прием и обработку поступающей корреспонденции (далее – служебная корреспонденция) в адрес Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства, Секретаря Совета безопасности Омской области, руководителя АГ и Правительства Омской области и других органов исполнительной власти Омской области;

  • регистрирует поступающую служебную корреспонденцию от юридических лиц, отслеживает дальнейшее движение документов;

  • осуществляет регистрацию исходящих служебных писем и телеграмм, подписанных Губернатором Омской области, Председателем Правительства Омской области, первым заместителем Председателя Правительства Омской области, заместителями Председателя Правительства Омской области, Секретарем Совета безопасности Омской области, руководителем АГ и Правительства Омской области и обеспечивает рассылку корреспонденции;

  • осуществляет контроль за прохождением документов поступивших в отдел и прошедших регистрацию

  • составляет номенклатуру дел, предназначенную для систематизации и учета документов, определения сроков их хранения и передачи дел в ведомственный архив АГ и Правительства Омской области;

  • выдает бланки Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Заместителя Председателя Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, АГ и Правительства Омской области, контролирует использование бланков по номерам и составляет ежемесячный отчет;

  • получает периодическую печать и передает ее в соответствии с утвержденным перечнем подписки;

  • взаимодействует со структурными подразделениями органов исполнительной власти Омской области, Законодательного Собрания Омской области по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Казенное учреждение Омской области “Хозяйственное управление Правительства Омской области”:

  • организация материально-технического и хозяйственного обеспечения мероприятий, проводимых Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, в том числе совещаний, конференций, других

  • мероприятий;

  • приобретение оборудования, инвентаря, стройматериалов, мебели, оргтехники;

  • осуществление ремонта, реконструкции объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения и прилегающей территории;

  • обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в зданиях, находящихся в оперативном управлении Учреждения и на прилегающих к ним территориях;

  • содержание и уборка объектов недвижимого имущества находящихся в оперативном управлении учреждения и прилегающей территории;

  • содержание, уборка, осуществление ремонта, реконструкции, а также обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов в здании, предоставленном для размещения приемной Президента Российской Федерации в соответствии с законодательством;

  • организация гостиничного хозяйства;

  • социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, а также иных органов исполнительной власти в случаях, установленных законодательством;

  • обслуживание автотранспортом служебных выездов Губернатора Омской власти, членов Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Омской области, иных должностных лиц органов государственной власти Омской области;

  • обеспечение автотранспортом мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области или по его поручению, в том числе совещаний, конференций, других мероприятий;

  • приобретение, эксплуатация, размещение, хранение, ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств.


Диспетчер таксопарка:

В базовые обязанности диспетчера входит следующее:

  • Получение заказа;

  • Расчет стоимости проезда.

  • Помощь водителям: ориентировка в малоизвестных для них местах.

  • Своевременное планирование и грамотное распределение работ между водителями;

  • Использование ресурсов производства;

  • Управление определенными процессами и программами производства.

  • Выполнение анализа работы предприятия. –

  • Разрешение всех конфликтных ситуации, учитывая интересы обеих сторон.




  • Контроль обеспеченности подразделений необходимыми горюче-смазочными материалами, комплектующими деталями и оборудованием.

  • Оперативный контроль за ходом деятельности, обеспечивая максимальное использование производственных мощностей, ритмичное и бесперебойное движение автомобилей такси по установленным графикам.

  • Выполнение установленного плана пассажирских перевозок такси, сменного задания водителями автомобилей такси.

  • Принятие мер по предупреждению и устранению нарушений хода работы, привлекая при необходимости соответствующие службы предприятия.

  • Выявление резервов по установлению наиболее рациональных режимов работы парка автомашин такси, более полной и равномерной рабочей нагрузки водителей такси, увеличению объема пассажирских перевозок такси и сумм выручки.

  • Внедрение и обеспечение рационального использования технических средств оперативного управления деятельностью Общества.

  • Введение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и других документаций;

  • Распределение распоряжений операторам диспетчерской службы, руководсвто их работой, контроль и проверка правильности заполнения операторами порядка выдачи и приема путевых листов.

  • Контроль соблюдения графиков выпуска на линию и движения автомобилей такси на маршрутах, исполнение заказов.

  • Осуществление проверок регистрации путевой документации и учет работы автомобилей такси;

  • Контроль за движением автомобилей такси на линии, качеством перевозок и обслуживания пассажиров;

  • Координация работы операторов диспетчерской службы по получению и доведению до водителей такси сообщений об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, состоянии дорог, особенностях движения на отдельных участках, а также сводки метеослужбы и прогноза погоды.

  • Принятие составляемых операторами диспетчерской службы данных о работе автомобилей такси со сменно-суточными заданиями,;

  • Сбор и анализ информации о наполнении такси, маршрутов поездок, простоях автомобилей такси на линии по причине технической неисправности и преждевременных возвратах такси в парк, несвоевременном прибытии такси на вызов.




2 ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ



2.1 Программная модель. Автоматизированные информационные системы


Применяемое на объекте программное обеспечение можно разделить на 2 части: базовое (системное) программное обеспечение и прикладное программное обеспечение.

Базовое (системное) программное обеспечение – комплекс программ, которые обеспечивают управление компонентами компьютерной системы, такими как процессор, оперативная память, устройства ввода-вывода, сетевое оборудование, выступая как «межслойный интерфейс», с одной стороны которого аппаратура, а с другой — приложения пользователя. Базовое ПО АГ и Правительства омской области состоит из:

  • Операционная система Windows 7;

  • Пакет программ MS Office 2016;

  • Программы технического обслуживания;

  • WinRAR;

  • Драйвера;

Прикладное программное обеспечение – это комплекс программ, которые обеспечивают решение задач в различных областях применения компьютерных систем обработки данных (текстовые, графические редакторы, электронные таблицы, базы данных и т.д.). К прикладному программному обеспечению относятся компьютерные программы, написанные для пользователей или самими пользователями для задания компьютеру конкретной работы. Прикладным программным обеспечением, применяемом в АГ и Правительства Омской области для решения конкретной задачи является ИС «Заявки АВТО»

2.2 Техническая модель


ИТ — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов, приёмы, способы и методы применения средств вычислительной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки, передачи и использования данных, ресурсы, необходимые для сбора, обработки, хранения и распространения информации

Вся работа АГ и Правительства Омской области происходит непосредственно посредством информационных технологий. Именно по этой причине для работы сотрудников были выбраны компьютеры с хо-рошим техническим обеспечением.


Техническое обеспечение – это комплекс технических средств, предназначенных для обеспечения работы информационной системы, а также соответствующая документация на эти средства и технологические процессы.

Для работы с «Заявки АВТО» сотрудниками АГ и ОИВ использу-ются:

  • Компьютеры– 1977 единиц;

  • Мониторы – 2470 единиц;

  • Клавиатуры – 1977;

  • Компьютерные мыши – 1977;

  • Принтеры – 1000 единиц;

  • Сканеры: - 1000 единиц.

Компьютеры, клавиатуры и компьютерные мыши выделяются на каждого сотрудника АГ и ОИВ. Принтеры и сканеры предоставляются единицами на отдел, в составе которого числятся несколько сотрудников. Мониторы в некоторых отделах, например отдел информационной без-опасности, выделяются по несколько на одного сотрудника. Всего сотруд-ников в АГ и Правительстве Омской области и ОИВ, которые пользуются ИС «Заявки АВТО» насчитывается 1977 человек.
Характеристики компьютеров АГ и Правительства Омской области:

  • Процессор intel Celeron(1,33 ГГц), Pentium (1,87 ГГц), core i3 (2,2ГГц) ;

  • Оперативная память от 4 Гб;

  • Дискретная видеокарта – от 2 Гб;

  • HDD диск – от 250 Гб;

  • DVD привод.

Характеристики компьютеров зависят от отдела, в котором они ис-пользуются. Более мощные компьютеры находятся в отделах информационно-технического обеспечения и информационной безопасности. Менее мощные в остальных отделах, где компьютер играют не значительную роль.

3 ФОРМАЛИЗАЦИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОЦЕССА ОБРАБОТКИ ДАННЫХ И ПРОБЛЕМЫ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ



3.1 Информационное обеспечение


Информационное обеспечение – это совокупность методов и средств по размещению и организации экономической информации, включающие системы классифицирования и кодирования, унифицированные системы документации, методы создания информационных систем.

Информационное обеспечение подразделяется на внемашинное и внутримашинное.

К внемашинному информационному обеспечению относят: оперативную документацию, содержащую сведения о состоянии управляемого объекта и среды, нормативно-справочные документы, включающие систематизированную проектно-сметную, техническую, технологическую, организационную и производственную документацию, а также архивную информацию; систему классификации и кодирования информации; инструкции по организации ввода, хранения, внесения изменений в нормативно-справочную документацию, в том числе и в массивы данных о среде. Внемашинное информационное обеспечение представлено в Таблице 1.