Файл: Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 262
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ООП
Министерство образования и науки Российской Федерации
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки
2. охарактеризовать товар как объект бухгалтерского учета;
1 Методологические аспекты учета движения товаров в торговле
1.1 Характеристика товара как объекта бухгалтерского учета
Рисунок 8 – Форма счет - фактуры
2 Учет движения товаров в розничном торговом предприятии ООО «Зодчий» г.Тайга
2.2 Документальное оформление учета движения товаров
3.1 Общая характеристика проблемных областей
3.2 Проведение аудита учета движения товаров
Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий»
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________________________________
Институт ИнЭО
Направление подготовки Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Кафедра Экономики
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
Тема работы |
Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли (на примере ООО «Зодчий») |
УДК 657.422.7:339.37
Студент
Группа | ФИО | Подпись | Дата |
З-3Б13 | Федорова Наталья Викторовна | | |
Руководитель
Должность | ФИО | Ученая степень, звание | Подпись | Дата |
Доцент кафедры экономики | Плучевская Эмилия Валерьевна | Доцент, кандидат экономических наук | | |
ДОПУСТИТЬ КЗАЩИТЕ:
Зав. кафедрой | ФИО | Ученая степень, звание | Подпись | Дата |
Заведующий кафедрой экономики | Барышева Галина Анзельмовна | Доктор экономических наук, профессор | | |
Томск - 2016 г
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ООП
Код результата | Результат обучения (выпускник должен быть готов) | Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон |
Универсальные компетенции | ||
Р1 | Осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом, в том числе на иностранном языке, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты комплексной экономической деятельности. | Требования ФГОС (ОК-14; ПК-9; 11) |
Р2 | Эффективно работать индивидуально, в качестве члена команды, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций, с делением ответственности и полномочий за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации | Требования ФГОС (ПК-11; ОК-1,7,8) |
Р3 | Демонстрировать знания правовых, социальных, этических и культурных аспектов хозяйственной деятельности, осведомленность в вопросах охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности. | Требования ФГОС (ОК-2;3;16; 15) |
Р4 | Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности | Требования ФГОС (ОК-2; 9,10,11) Критерий 5 АИОР (2.6), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACEиFEANI |
Р5 | Активно пользоваться основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях | Требования ФГОС (ОК -13; ПК-1,3,510) |
Профессиональные компетенции | ||
Р6 | Применять знания математических дисциплин, статистики, бухгалтерского учета и анализа для подготовки исходных данных и проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; | Требования ФГОС (ПК-1, ПК-2; ПК3;4;5 ПК-7; ОК-5; ОК-4; ОК11,13) |
Р7 | принимать участие в выработке и реализации для конкретного предприятия рациональной системы организации учета и отчетности на основе выбора эффективной учетной политики, базирующейся на соблюдении действующего законодательства, требований международных стандартов и принципах укрепления экономики хозяйствующего субъекта; | Требования ФГОС ПК-5; ПК-7; ОК-5,8 |
Р8 | Применять глубокие знания основ функционирования экономической системы на разных уровнях, истории экономики и экономической науки для анализа социальнозначимых проблем и процессов, происходящих в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем | Требования ФГОС ОК-3,4; ПК4,6,8,14,15); |
Р9 | Строить стандартные теоретические и эконометрические модели исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, прогнозировать, анализировать и интерпретировать полученные результаты с целью принятия эффективных решений | Требования ФГОС ПК-6; ПК-5; ПК-7; ПК-13;; ПК-8; |
Р10 | На основе аналитической обработки учетной, статистической и отчетной информации готовить информационные обзоры, аналитические отчеты, в соответствии с поставленной задачей, давать | Требования ФГОС ПК-4; ПК-5 ПК-7;8 ПК-10; ПК-13; ПК-5 |
| оценку и интерпретацию полученных результатов и обосновывать управленческие решения | ОК-1;2;3; ОК-6; ОК13 |
Р11 | Внедрять современные методы бухгалтерского учета, анализа и аудита на основе знания информационных технологий, международных стандартов учета и финансовой отчетности | Требования ФГОС ПК-10;12 ОК-12 |
Р12 | осуществлять преподавание экономических дисциплин в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и дополнительного профессионального образования. | Требования ФГОС ПК-14; ПК-15;ОК-2; |
Р13 | Принимать участие в разработке проектных решений в области профессиональной и инновационной деятельности предприятий и организаций, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий | Требования ФГОС (ПК-3,4,7; 11;12;13ОК-1,7, 8) |
Р14 | Проводить теоретические и прикладные исследования в области современных достижений экономической науки в России и за рубежом, ориентированные на достижение практического результата в условиях инновационной модели российской экономики | Требования ФГОС ПК-4,9 |
Р15 | организовывать операционную (производственную) и коммерческую деятельность предприятия, осуществлять комплексный анализ его финансово-хозяйственной деятельности использовать полученные результаты для обеспечения принятия оптимальных управленческих решений и повышения эффективности. | Требования ФГОС (ОК – 7, 8, 12, 13; ПК – 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,10, 11, 13) |
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________________________________ Институт ИнЭО
Направление подготовки Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Кафедра Экономики
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. Кафедрой
_______________Г.А. Барышева
(Подпись) (Дата)
ЗАДАНИЕ
на выполнение выпускной квалификационной работы В форме:
Дипломной работы | |
( Студенту: | бакалаврской работы, дипломного проекта/работы, магистерской диссертации) |
Группа | ФИО |
З-3Б13 | Федорова Наталья Викторовна |
Тема работы:
Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли (на примере ООО «Зодчий») | |
Утверждена приказом директора (дата, номер) | |
Срок сдачи студентом выполненной работы: | |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ;
Исходные данные к работе (наименование объекта исследования или проектирования; производительность или нагрузка; режим работы(непрерывный, периодический, циклический и т. д.); вид сырья или материал изделия; требования к продукту, изделию или процессу; особые требования к особенностям функционирования (эксплуатации) объекта или изделия в плане безопасности эксплуатации, влияния на окружающую среду, энергозатратам; экономический анализ и т. д.). | Первичные и отчетные документы по учету движения товаров на предприятии розничной торговли ООО «Зодчий», аналитический обзор законодательных и нормативных актов, регулирующих учет товаров на предприятиях розничной торговли в РФ |
Перечень подлежащих исследованию, проектированию и разработке вопросов (аналитический обзор по литературным источникам с целью выяснения достижений мировой науки техники в рассматриваемой области; постановка задачи исследования, проектирования, конструирования; содержание процедуры исследования, проектирования, конструирования; обсуждение результатов выполненной работы; наименование дополнительных разделов, подлежащих разработке; заключение по работе). | Методологические аспекты учета движения товаров в торговле Обзор и анализ периодических изданий, учетных пособий, нормативных и законодательных актов, по учету движения товаров на предприятиях розничной торговли Разработка системы совершенствования систем учета движения товаров на предприятиях розничной торговли на примере ООО «Зодчий» г.Тайга Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий» |
Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) | 25 таблиц |
Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы (с указанием разделов) | |
Раздел | Консультант |
Корпоративная социальная политика | Шабанова Инна Геннадьевна |
| |
| |
| |
Названия разделов, которые должны быть написаны на русском и иностранном языках: | |
| |
Дата выдачи задания на выполнение выпускной квалификационной работы по линейному графику | |
Задание выдал руководитель
Должность | ФИО | | Ученая степень, звание | Подпись | Дата |
Доцент кафедры экономики | Плучевская Валерьевна | Эмилия | Доктор экономических наук, профессор | | |
Задание принял к исполнению студент:
Группа | ФИО | Подпись | Дата |
З-3Б13 | Федорова Наталья Викторовна | | |