Файл: Учет движения товаров на предприятиях розничной торговли.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 254
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ООП
Министерство образования и науки Российской Федерации
Определения, обозначения, сокращения, нормативные ссылки
2. охарактеризовать товар как объект бухгалтерского учета;
1 Методологические аспекты учета движения товаров в торговле
1.1 Характеристика товара как объекта бухгалтерского учета
Рисунок 8 – Форма счет - фактуры
2 Учет движения товаров в розничном торговом предприятии ООО «Зодчий» г.Тайга
2.2 Документальное оформление учета движения товаров
3.1 Общая характеристика проблемных областей
3.2 Проведение аудита учета движения товаров
Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий»
Вывод по главе 3.
В рамках предлагаемых мероприятий возможна реализация следующих направлений: внедрение в практику системы внутреннего аудита, которая в настоящее время отсутствует; переход на автоматизированную форму бухгалтерского учета.
Реализация данных мероприятий позволит существенно повысить эффективность не только учета движения товаров, но и в целом ведения бухгалтерского учета; снизит нагрузку на бухгалтера, кладовщика, продавцов; уменьшит влияние человеческого фактора, из-за чего иногда в практике учета возникают ошибки, требующие исправления и выявляемые при проведении инвентаризации.
Снижение нагрузки на продавцов позволит им больше ориентироваться на привлечение покупателей, работу с ними, что повысить и уровень продаж в магазине.
Анализ корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий»
ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗДЕЛА
«СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»
Студенту:
| | Группа | | ФИО | |
З-3Б13 | | | Федорова Наталья Викторовна |
Институт | ИнЭо | Кафедра | экономики |
Уровень образования | бакалавр | Направление/специальность | Бухгалтерский учет, анализ и аудит |
Исходные данные к разделу «Социальная ответственность»: | |
1. Описание рабочего места (рабочей зоны, технологического процесса, механического оборудования) на предмет возникновения:
производственной среды (механической природы, термического характера, электрической, пожарной природы)
| Рабочее место бухгалтера ООО «Зодчий»: Вредные проявления: электромагнитные поля, ионизирующие излучения. - опасных проявлений факторов производственной среды нет. - чрезвычайных ситуаций социального характера нет. |
2. Список законодательных и нормативных документов по теме | |
Перечень вопросов, подлежащих исследованию, проектированию и разработке: | |
1. Анализ факторов внутренней социальной ответственности:
|
|
2. Анализ факторов внешней социальной ответственности:
|
сообществом и местной властью; |
благотворительность; - ответственность перед потребителями товаров и услуги(выпуск качественных товаров) -готовность участвовать в кризисных ситуациях и т.д. | |
3. Правовые и организационные вопросы обеспечения социальной ответственности:
| - Анализ правовых норм трудового законодательства; |
Перечень графического материала: | |
При необходимости представить эскизные графические материалы к расчѐтному заданию (обязательно для специалистов и магистров) | -Табличные данные |
Дата выдачи задания для раздела по линейному графику | |
Задание выдал консультант:
Должность | ФИО | Ученая степень, звание | Подпись | Дата |
Доцент кафедры менеджмента | Черепанова Наталья Владимировна | Кандидат философских наук | | |
Задание принял к исполнению студент:
Группа | ФИО | Подпись | Дата |
З-3Б13 | Федорова Наталья Викторовна | | |
В данной главе анализируется процесс управления корпоративной социальной ответственностью. В частности, дана краткая характеристика корпоративной социальной ответственности ООО «Зодчий». Предложены рекомендации по улучшению управления корпоративно-социальной ответственностью в исследуемой организации.
Таблица 23 – Определение стейкхолдеров организации
Прямые стейкхолдеры | Косвенные стейкхолдеры | |
1.работники магазина | 1. органы местного самоуправления | |
2.владелец | 2.жители города | |
3.покупатели | | |
| | |
Учитывая то, что исследуемая организация относится к розничным торговым организациям, необходимо отметить постоянное взаимодействие с прямыми стейкхолдерами – покупателями, которые не только обеспечивают магазин необходимым доходов, но и формируют репутацию организации на рынке г.Тайга. В то же время существенно влияние косвенных стейкхолдеров – органов местного самоуправления. В рамках взаимодействия с данной категорией стейкхолдеров магазин обеспечивает формирования благоприятной социальной среды для жителей близлежащих районов, а также проводят мероприятия по благоустройству, которые влияют на внешний вид города и района, в котором расположен магазин.
Формирование благоприятного мнения о магазине – это сфера именно покупателей, которые рекомендуют его и составляют отзывы о работе самого магазина, отношении сотрудников внутри него.
Сами сотрудники относятся к категории прямых стейкхолдеров. Они оказывают существенное влияние на деятельность организации, а также ожидают со стороны организации необходимой заботы и внимания.
В рамках программы социальной ответственности представлены мероприятия, отраженные в таблице 24. Таблица 24 - Структура программы КСО
Наименование мероприятия | Элемент | Стейкхолдеры | Сроки реализации мероприятия | Ожидаемый результат от реализации мероприятия |
1. | Материальные бонусы для работников на праздники | Работники предприятия | Ежегодно | Формирование лояльности работников по отношению к организации |
2. | Социально- ответственное поведение | Работники предприятия | 1 раз в три года | Повышение квалификации |
3. | Забота о благоустройстве территории | Жители города, органы местного самоуправления | Ежемесячно | Формирование положительного мнения о магазине |
В таблице 25 отражены затраты на программы КСО.
Таблица 25 - Определение затрат на программы КСО
№ | Мероприятие | Единица измерения | Цена | Стоимость реализации на планируемый Период (год) |
1 | Поздравления работников к праздничным датам (8 марта, 23 февраля, новый год, дни рождения) | рубль | 500руб./чел. 1000 руб./чел | 14*500+14*1000=2 1000 руб. |
2 | Социально – ответственное поведение | рубль | 2000 рублей | 2000*14/3=9333 руб. |
3 | Забота о благоустройстве территории | Рубль | 3000 рублей | 3000 рублей |
| | | Итого: | 33333 рубля |
Все проводимые мероприятия КСО соответствуют ожиданиям стейкхолдеров.
Оценка эффективности программ и выработка рекомендаций.
-
Программа КСО соответствует целям магазина. -
Для фонда преобладает внешнее КСО – ориентация на основных и потенциальных покупателей из числа жителей района. -
Все программы КСО полностью обхватывают интересы стейкхолдеров. -
Реализуя программы КСО магазин получает:
-
социально-ответственное поведение-руководство магазина заботится о своих работниках, что позволяет формировать у них уровень лояльности к месту работы; люди ценят работу в магазине, так как чувствуют себя на рабочем месте комфортно и не планируют изменения места работы. -
положительные отзывы у населения – люди заинтересованы в магазине и предпочитают делать покупки именно в нем, так как общая репутация магазина на достаточно высоком уровне.
5) Магазин несет небольшие затраты на мероприятия КСО, результаты стоят потраченных средств.
Рекомендации:
-
Рассмотреть мероприятия, которые позволят обеспечить оптимальную работу магазина с работниками и повысят сплоченность коллектива, в частности, возможно ввести в практику корпоративные мероприятия, -
В рамках проведения работ по благоустройству прилежащей территории возможно заключение в Центром занятости населения г.Тайга для того, чтобы можно было привлекать на работу сезонных рабочих, что обеспечит, во – первых, финансовую поддержку безработных и заботу о гражданах города, а во - вторых, сформирует положительный имидж участника общественных отношений в городе.