Файл: Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ" 20 Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик" 25.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 103

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"



Задачи:

1. Формировать у учащихся представление о программах телевидения как важного средства массовой информации.

2. Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

3. Способствовать воспитанию уважения к труду взрослых на телевидении, чувства коллективизма.

Оборудование: макет телевизора

Мальчик

Добрый вечер, уважаемые телезрители! Наш телеканал начинает свою работу.

Девочка

Предлагаем вашему вниманию Информационную программу «ВЕСТИ».

Ведущий

Добрый вечер! В эфире информационная программа «Вести» и я, ее ведущая, Марина Анатольевна. Сегодня в программе: грандиозное по масштабам и многообещающее по впечатлениям мероприятие начинается в эти минуты в королевстве «Ньюландия». Его обитатели проводят акцию «Не останься в стороне от праздника».

Все жители пообещали волку не уподобляться и в лес не убегать, и заняли места в зрительном зале и на сцене. Об этих и других событиях сегодняшнего дня вы узнаете вечером. И в заключении- о погоде.

Сегодня ожидается прекрасная погода, хотя не исключены громовые раскаты смеха, ливень аплодисментов и буря восторгов.

Спонсор прогноза погоды, королевство «Ньюландия», желает вам теплого, безоблачного общения в дружеской атмосфере и приятных впечатлений.

Мальчик

Нашу программу продолжает конкурс юных талантов «Утренняя звезда». (Жюри выдаются цифры для оценки, выходят ведущие «Утренней звезды»)

Ведущий 1

Добрый вечер, уважаемые зрители!

Ведущий 2

Здравствуйте!

Ведущий 1

Сегодня на нашей сцене выступят юные дарования из королевства «Ньюландия».

(выступают дети с песнями, жюри оценивает их выступления)

Девочка

А сейчас мы предлагаем вашему вниманию ток-шоу «Большая стирка».

Ведущий

Добрый вечер! В эфире ток-шоу «Большая стирка». Тема сегодняшней передачи «Я живу в королевстве «Ньюландия». Вы увидите массу интересного, не переключайте канал. Наш первый гость, встречайте!

  • Как давно вы живете в этом королевстве?

  • Почему вы решили, что вам лучше жить здесь?

  • Что вы ожидаете в будущем?

Мальчик

Уважаемые телезрители, мы приглашаем вас на конкурс частушечников «Эх, Семеновна!».

Семеновна

Рады видеть мы вас очень, дорогие гости!

Веселитесь вместе с нами, а скучать-то бросьте.

Эх, смеяться вам придется, слушая частушки.

Если лопнуть не хотите – закрывайте ушки!

(дети поют частушки на мотив из м/ф «Летучий корабль»)

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой про школу, бабка Ёжка

Пой, не разговаривай.

Я росла, как трын-трава,

И не знала дважды два.

Голубей гоняла,

Воробьев стреляла.

А как стукнуло семь лет,

Отобрали пистолет.

Ранец нацепили,

В школу проводили!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой про школу, бабка Ёжка

Пой, не разговаривай.

Помню ясно, как сейчас:

На метле летела в класс,

Ранец за спиною,

Пять собак со мною.

Но зато уж мой дневник

Все просили напрямик,

Чтоб в своей обители

Попугать родителей!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой про школу, бабка Ёжка

Пой, не разговаривай.

В первом классе, вот дела,

Я три года провела.

Говорили – слишком

Слабенька умишком!

А когда в четвертый раз

Звал учитель в первый класс,

Я уж не стерпела –

С мелом его съела!

Вот теперь мне триста лет,

А ума-то нет, как нет.

Помирать я буду-

Школу не забуду!

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой про школу, бабка Ёжка, Пой, не разговаривай.


Девочка

Начинаем передачу «Устами младенца». На сцену приглашаются 2 команды по 8 человек.



Вопросы командам:

1 команда

2 команда

1. Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой, и не золотой, а хрустальный)

1. Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)

2. Какую шляпу носил Незнайка- голубую или оранжевую? (Голубую)

2. Куда летал Незнайка – на Луну или на Марс? (На Луну)

3. Сколько человек тянули репку? (Трое, остальные животные)

3. Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)

4. У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)

4. Сколько зернышек в день ела Дюймовочка, когда жила у Крота? (Нисколько: она совсем не стала у него жить, а улетела с ласточкой)

5. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (6, а 7ой спрятался и всё рассказал маме)

5. На какую часть тела стойкого оловянного солдатика не хватило олова: на руку или на ногу? (На ногу)

6. Какие ноги у страуса сильнее: передние или задние? (У страуса всего две ноги)

6. Чипполлино: это лук или помидор? (Лук)

7. На какое ухо кот Базилио был глух: на левое или на правое? (Кот Базилио был не глух, а слеп. По крайней мере, притворялся слепым)

7. Что показывают часы, когда бьют 13 раз? (Что им пора в ремонт)

8. Маша приговаривала: «Высоко сижу, далеко гляжу…» Куда же она залезла: на высокое дерево или на крышу дома? (Она сидела в коробе за спиной у медведя)

8. Кого водила на веревочке Шапокляк: кошку или собачку? (Крыску Лариску)

9. По какому поводу Муха Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (Именины. Свадьба тоже состоялась, но позже)

9. Чью дочку Морозко одарил приданым: старикову или старухину? (Старикову)

10. Во что превратилась Золушкина карета: в тыкву или в брюква? (в тыкву)

10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (По лбу. Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб)

11. Что просил старик у Золотой рыбки, когда выловил её в первый раз? (В первый раз – ничего)

11. Как Емеля возил на печке дрова: вязанками или врассыпную? (Дрова ходили сами, а на печке не ездили)





Мальчик

Следующая передача «Сам себе режиссер».

Ведущий

Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые телезрители, здравствуйте! В эфире «Сам себе режиссер». Сегодня мы начнем сразу с нашей традиционной рубрики «Слабо?» и предлагаем вашему вниманию следующий сюжет. (Выходят мальчики с набитыми до отказа портфелями и под ритмичную музыку выполняют силовые упражнения, заканчивая словами: «А вам слабо?».

Ведущий

Я не понял: ну, какие

Вы, ребята, силачи?

Ваши школьные портфели –

Это ведь не кирпичи!

Повторить за вами номер

Не слабо здесь никому.

Я и сам таких портфелей

Две-три штуки подниму.

(Мальчики предлагают попробовать, ведущий пытается оторвать их от земли, но не тут-то было)

Мальчики

Не старайся, бесполезно!

Тренировочка нужна.

Каждый день мы их таскаем,

Вот и силушка видна.

(По ходу начинают демонстрировать содержимое портфеля)

Мальчики

Здесь, в портфеле, семь тетрадей

И учебников штук шесть,

Бутерброд, бутылка «Пепси»,

Чтобы было, что поесть.

Сменку носим ежедневно-

Ух, следят за чистотой!

Ну, а если физкультура-

Всё, спасайся, кто живой:

Два кило одни кроссовки,

Точно, правду говорим!

А зимою палки, лыжи,

Да ещё ботинки к ним.

Утром взвалишь всё на плечи,

Вслед вдруг мамин голосок:

«Вася, будешь возвращаться-

Хлеб купи и «Добрый» сок!»

Вот идешь домой с поклажей,

Разморенный как кисель,

Вдруг девчонки: «Вася, Вася,

Помоги нести портфель!»

Удивляться остается:

Они думают, о чем?!

Что ж, молчи и бей рекорды,

Раз назвался силачом.

Про проблему про такую

Уж исписаны тома:

Набирают силу мышцы

Раза в три быстрей ума.

Ведущий

Что ж, раз так, то я обязан

Вам победу присудить,

И, конечно же, на память

Вещь хорошую вручить.

Список премий и подарков

Изучила сверху вниз

И нашла вам подходящий

И практичный ценный приз!

(Вручается тележка)

Девочка

А сейчас в нашей программе развлекательная передача для детей «Зов джунглей». (Выходят 2 команды «Хищники» и «Травоядные»)



Конкурсы:

1. У каждой команды лист. Добегают и пишут имя.

2. Наступи на хвост (Хвосты скакалки).

3. Командам ставится задача: подготовить одного своего игрока к отправке на Северный полюс и одеть его как можно теплее за 2 минуты (Считаем надетую одежду и выявляем победителя).

4. Удержи пушинку (Вата).

5. Чья команда быстрее и красивее оденет девочку мальчиком и мальчика девочкой?

6. Соорудить из подручного материала транспортное средство, которое могло бы в течение 1 минуты возить по кругу 1 седока.

Мальчик

Следующая телепередача «Ералаш». Разыгрывается сценка «Помидоркина».

Девочка

А теперь мы предлагаем зрителям побывать в гостях у цирковой семьи вместе с телепрограммой «Пока все дома».

Ведущий

Сегодня мы в гостях у братьев и сестер Двоечниковых, знаменитых цирковых артистов, наездников. Они еще очень молоды и одновременно с работой в цирке учатся в школе. В этой семье есть две тайны: во-первых, никто точно не знает, когда же они наконец закончат школу, а во-вторых, неизвестно, какой породы у них лошади. Таких лошадей вы никогда не видели. Сейчас мы с вами посмотрим видеосюжет с их выступлением, вы все увидите сами. (Выбегают на конях и выступают).

Ведущий

Расскажите, пожалуйста, как же вы попали в цирк?

Мальчик

На этом наш фестиваль телевизионных программ заканчивает свою работу. Споём дружно песню «Круто ты попал на ТV».