Файл: Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ" 20 Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик" 25.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Внеклассное мероприятие «Конкурс леди» 36
Внеклассное мероприятие «Прощай, начальная школа!» 40
Список использованной литературы. 49
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Мой край родной"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "До свидания, азбука"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "День подарков просто так"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Мы школьниками стали"
Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"
Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Путешествие по природным зонам страны"
На берегу большой реки
Пчела ужалила медведя
Прямо в нос.
«Ой-ой-ой!», - вскричал медведь,
Сел на пчелу и начал петь.
Парам-пареро-рей!
Парам-пареро-рей!
Парам-пареро-рей!
-Вы все очень красивые, но я ищу девочку – красу, длинную косу.
(Клоуны находят такую девочку и ведут на сцену. Ведьма достает большие ножницы и хочет отрезать ей косу. Клоуны возмущаются.)
Ведьма: Раз – два – три, замри (говорит, обращаясь к клоунам).
Да не нужна мне твоя коса, моя гораздо красивей и длиннее. Так что ступай ступай по добру по здоровью.
(Ведьма подходит к сундуку и начинает колдовать. Сундук открывается и появляется домовой. Ведьма опять говорит заклинание, но сундук не открывается. Обращается к домовому.)
Ведьма: Сундук открой, верни игры и конкурсы.
Домовой: Заклинание не помогает,
Ключ замочек открывает.
Ну, попробуй, догони,
Ключ волшебный отними.
(Ведьма пытается догнать домового, но не может его догнать. Домовой появляется на сцене.)
Домовой: Фу, наконец – то я от нее избавился
Что вы клоуны стоите,
Ничего не говорите.
Раз, два, три, отомри
1 клоун: Спасибо, добрый домовой,
пожалуйста, сундук открой
Праздник надо начинать
Всем нам в игры поиграть.
Домовой: А замочек не простой,
А секрет его такой:
Ключик поверну лишь раз,
Вы должны мне в тот же час
Песню быстренько запеть.
(Дети поют песню. Сундук открывается.)
Домовой: Вот открылся наш сундук
Все готовы к празднику.
Будем петь и веселиться,
Каждый будет радостным.
-Начинаем на праздник с рубрики «Улыбнитесь».
«Мы бежали с папой наперегонки. Он меня обогнал, потому что его руки неслись сами собой».
«У меня есть очень много песен и артистов».
Конкурс «Танец с книгой на голове»
Рубрика «Говорят дети»
-
Антон подходит к кровати:
-Ну, мамочка, вставай! Включи глазки.
-
Алина ночью говорит храпящему деду:
-Дед, хватит хрюкать.
-
Дима играет:
-Мама, иди шепотом, чтобы тебя разбойники не услышали.
-
Ребята поливают цветы.
-Как быстро растение выпило всю воду!
-Оно, наверное, сильно нервничает!
-
-А почему вратарь так хромает?
-Он сильно ударился головой о мяч.
Конкурс «Шарж на воспитателя»
Рубрика «Школьники шутят».
-
Портфель нужен для того, чтобы не носиться взад – вперед за каждой книжкой. -
-Для чего человеку стол?
-Чтобы не падала бумага, когда пишешь.
-
Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.
Конкурс «Инсценированный анекдот»
Рубрика «И все засмеялись»
На уроке английскогоязыка мы отвечали на вопрос: «Что вы делаете в свободное время?» Ребята вставали и отвечали по английски: «читаю книги, занимаюсь спортом и т.д.»
Тут встал Леша,немного подумал и произнес английскую фразу, которая в переводе означала:
-Я люблю в последнее время сидеть на телевизоре!
И все засмеялись.
-Придумайте свою смешную историю и расскажите ее всем.
Конкурс частушек.
Рубрика «Из школьных сочинений»
Улица не пускала Алешу по себе гулять.
Вася приобрел себе собаку, когда был еще щенком.
Лица у них были поставлены в одну сторону.
Голова у вратаря смотрела вперед.
Он руки держал в карманах, которых не было.
Оглянулся и вижу собаку, и с ней тетя на цепочке.
Конкурс «Хваленый апельсин» (придумать хвалебные слова для апельсина)
Рубрика «У доски»
-Напиши предложение «Девочка отдыхает». Где здесь глагол?
-Здесь нет глагола.
-Почему?
-Глагол отвечает на вопрос «что делает?», а девочка ничего не делает – она отдыхает.
Конкурс «Перенеси картошку в ложке»
Рубрика «Просто анекдот»
-
Директор школы позвал Вовочку и попросил покрасить окна. Проходит время. И вот Вовочка кричит сверху:
-Иван Иванович, а рамы красить?
-
-Дедушка, тебе понравилось в театре? – спросили внуки старичка, который впервые приехал в город.
-Изумительно. Особенно мне понравилось в конце, когда раздавали пальто. Я взял себе целых три.
Игра «Превращения» (Изображают животное или предмет, а остальные отгадывают).
Рубрика «Сказки без подсказки»
-
Медведю упала на голову Груша.
-Ты понимаешь, что делаешь? – взревел Медведь.
-Нет, не понимаю.
-А если я на тебя упаду?
Медведь залез на дерево и упал на Грушу.
-Теперь понимаешь? – спросил он у раздавленной Груши.
-Теперь понимаю, - сказала Груша, понимаю, что я созрела, а ты еще нет.
-
В клетку сытого питона впустили Свинью.
-Теперь мы с вами соседи, - сказала Свинья. – Надеюсь мы не будем ссориться?
Питон приоткрыл один глаз и подумал: «Зачем же мне ссориться со своим обедом?»
-
Заяц прискакал к медведю:
-Спаси! Меня Волк обещал съесть!
-Ну и что, съел?
-Нет еще.
-Так что ты тут прыгаешь? Вот когда съест, тогда и приходи.
Конкурс «Достань монетку»
Стоит тарелка с мукой, в ней спрятана монетка. Надо достать монетку без помощи рук
Рубрика «Вредные советы».
Если вы с утра решили
Хорошо себя вести,
Смело в шкаф себя ведите
И ныряйте в темноту
Там ни мамы нет, ни папы,
Только папины штаны.
Там никто не крикнет громко:
«Прекрати! Не смей! Не тронь!»
Там гораздо проще будет,
Не мешая никому,
Целый день себя прилично
И порядочно вести.
Конкурс «Сбор урожая»
Собрать беспорядочно разбросанные овощи
Конкурс «Матрешки».
Вывернуть сарафан, одеть его и завязать косынку на голову.
Заключительный конкурс «Зомби».
Двум детям связывают по одной руке друг с другом. Затем они должны уложить предмет на бумагу, завернуть его и завязать бантиком.
Итог мероприятия.
Конкурс леди.
Задачи:
-
Дать некоторые представления о жизни средневековых рыцарей и дам. -
Способствовать развитию умения держаться на сцене. -
Способствовать воспитанию уважения к соперникам.
Ход мероприятия.
Орг. момент
Сообщение темы и цели мероприятия.
Проведение мероприятия.
-Сколько прекрасных музыкальных произведений, произведений живописи посвящено прекрасной половине человечества. Один век сменяет другой, быстро идет время. Что-то неуловимое, но очень заметное теряют женщины. Попробуем остановить время и заглянуть в глаза Джаконде, а может и воспользоваться ее достоинствами.
На сцену приглашаются леди блондинки и брюнетки.
(Звучит соответствующая музыка.)
1 задание: «Представление».
Красиво пройтись по сцене и красиво встать.
-
Анна наша высока.
И красива и стройна.
Очень любит песни петь
И лапшу есть на обед.
-
Катя – маленькая дама.
Хоть красива, но упряма.
Катю любят все на свете
И даже маленькие дети.
-
Наша Маша просто прелесть.
Любит сладкое она.
Очень любит на качели
Песни петь и хохотать.
-
Ксюша – девочка простая.
А хорошая какая!
Всем всегда помочь готова,
Всех поддержит, подбодрит.
-
Вероничка – просто класс,
Брюнеточка такая.
Затейница, игривая,
Всегда она такая.
-
Вика – это загляденье,
Любит еток и печенье.
Бегает без устали
Все мальчишки струсили.
-
А Полинка хоть куда.
Лучше не придумаешь.
Очень быстрая она
И красива тоже.
Вопросы участницам:
-Любимый цвет?
-О чем ты мечтаешь сейчас?
-Какую музыку вы любите?
-Какие планы на будущее?
-На кого хочешь быть похожа?
-С кем ты себя сравниваешь?
2 задание: «Комплимент»
За 30 секунд подобрать комплимент своей сопернице.
3 задание: «Парикмахерская».
Помощники за 5 минут должны сделать прическу своей леди.
Для зрителей: нарисовать прическу и придумать ей название. Мальчики – для рыцарей, девочки - для леди.
Задание для помощников: Закройте глаза и представьте своего рыцаря. А теперь помощники рисуют портрет рыцаря таким, каким они его представили.
4 задание (пока рисуют рыцаря): Заскрипели средневековые ворота, подъемные мосты опустились. Из очередного похода возвращается рыцарь. За 2 минуты показать встречу рыцаря.
5 задание: Сегодня дискотеки, видео, а как проходит досуг в средневековом замке?
-Зажжены свечи, слуги с ног сбились накрывая на стол, танцмейстеры в большом напряжении. Леди готовы к танцевальной части вечера. Внимание! Танцуют леди!
(Звучит вальс. Леди одни, либо с партнером танцуют вальс)
6 задание: «Семейный портрет».
Выходит наряженная леди и встает радом с портретом рыцаря, сделанного помощниками – семейный портрет.
Игра с залом «Ипподром»
Лошадка умеет мчаться галопом (звонкие хлопки по коленочкам),
Бегать по песочку (трение ладоней по коленкам), скакать по камушкам (стучим по коенкам кулочками), брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам вниз). Длее учитель подает команды, а дети выполняют. На старт! Внимание! Марш».
7 задание «Конкурс этикета»
Вытаскивают вопросы и отвечают.
-
Можно ли трогать руками музейные экспонаты? -
Как нужно проходить по ряду перед сидящими зрителями? -
Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам? -
Какое количество цветов должно быть в букете (четное или нечетное)? -
Можно ли подарить свое фото юноше? -
Следует ли извиняться перед сидящими в театре, в кино, проходя к середине ряда? -
Как следует принимать подарки? -
Нужно ли делать дарственную надпись на книге?