Файл: Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ" 20 Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик" 25.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Внеклассное мероприятие «Конкурс леди» 36
Внеклассное мероприятие «Прощай, начальная школа!» 40
Список использованной литературы. 49
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Мой край родной"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "До свидания, азбука"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "День подарков просто так"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Мы школьниками стали"
Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ"
Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик"
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Путешествие по природным зонам страны"
-
В день осенний, в день чудесный
В класс несмело мы вошли.
Азбуки (для всех подарок)
На столах своих нашли.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам, строчкам шли.
Ах, как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли.
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
Тем, кто любит приключенья,
Мы откроем свой секрет:
Увлекательнее чтенья
Ничего на свете нет.
Азбука: - Я пришла к вам в гости не одна. Отгадайте, кто пришел со мной?
-
Крошки птички сели в ряд
И словечки говорят.
С виду черные, кривые,
От рождения немые,
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят.
Черные птички на каждой страничке
Стоят, ожидают,
Когда их разгадают.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы
В одном городе живут и
Повсюду славятся.
- Кто же пришел со мною вместе? (Буквы)
Дети:
-
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В теплом лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать.
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.
Азбука:- Молодцы! А теперь поиграем. Я покажу смешные рисунки, а вы скажите, какие буквы они напоминают.
-
Т в антенну превратилась
И на крыше очутилась.
Л ногою мяч поддела –
Поиграться захотела
Г узнаем без труда
Очень горбится всегда.
Влез на букву озорник,
Он решил, что П – турник.
Азбука: - А теперь отгадайте, о каких буквах говорится в этих стихотворениях и загадках:
-
Эта буква широка
И похожа на жука. (Ж)
В этой букве нет угла,
До того она кругла.
До того она кругла-
Укатиться бы могла. (О)
С этой буквой на носу
Филин прячется в лесу. (ф)
На эту букву посмотри
Она совсем как цифра три. (З)
(Слышится стук в дверь и под музыку появляется Буратино.)
Буратино (Огорченно) – Друзья, вы забыли обо мне? Ведь я тоже шагал с вами по страницам «Азбуки» и тоже приготовил для вас интересный конкурс. Я нес для вас слова, но вот беда: по дороге я упал, и все слова рассыпались.
Азбука: - Не волнуйся, Буратино, ребята соберут из слогов слова.
А: РО КРИ ЧА ЧУ ТА ЩА СВЕ ЩУ
(Роща, свеча, кричу, тащу).
К: ТУ КРУ ЧА ЧУ КА ПИ ЩУ ЩА
(Туча, пища, кручу, щука).
О: УГО ЧА ЩУ ЧУ МОЛ ЧА КУ ЩА
(Угощу, чаща, куча, молчу).
Х: ЧАШ ЧУ ЩА ЩУ ДО ЧИ КА ВЕЛЬ
(Чашка, чищу, чудо, щавель).
( Мамы помогают записывать получившиеся слова).
Физминутка с Буратино.
Учитель: - Уважаемая Азбука и ребята вы хорошо трудились, поэтому предлагаю вам отдохнуть. А пока пусть поработают болельщики.
(Расшифровывают слова и отвечают на вопросы).
- Какое из этих животных самое маленькое?
РУБАКС РИКОДОЛ ШУГЛЯКА ШКАЛА БАКОСА
Барсук крокодил лягушка шакал собака
- Какое из этих животных не отходит ни на шаг от собственного дома?
УКРАБС АВУД ТИКУЛА ИНФЛЕДЬ
Барсук удав улитка дельфин
- У кого 8 ног?
ПЕЧАЛ ХУМА ПУКА БАОБЧАК
Пчела муха паук бабочка
(Музыкальная пауза с движениями. Входит Незнайка под музыку).
Незнайка: - Надеюсь вы, друзья, не забыли меня и помните, что я люблю отгадывать загадки и кроссворды. Отгадайте и вы.
Льется речка – мы лежим Лед на речке – мы бежим. (Коньки) Расселась барыня на грядке. Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли пол мешка. (Капуста) Отгадать легко и быстро Мягкий пышный и душистый, Он и черный, он и белый, А бывает подгорелый. (Хлеб) В нашей кухне целый год Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник) | Мне зеленый кипяток Ноги белые обжег. У забора он бывает, Никогда не остывает. (Крапива) Нос долог, голос тонок, Кто его убьет, тот свою кровь прольет. (Комар) Хлоп – и конфета стреляет, Как пушка! Каждому ясно: Это… (Хлопушка) Я устраиваюсь ловко. У меня с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот я хитренький какой. (Хомяк) |
(Поют песню «Праздник букваря». Слышится стук и под музыку входит Карандаш).
Карандаш:- Кажется, я успел к вам на праздник. Я принес для вас картины .Когда я отправился к вам ,то увидел ,что Ластик решил подшутить и стер половину каждой буквы .Постарайтесь восстановить слова .
Весна Лес
Ручей Куст
Дерево Ежик
Птица Листок
Река Поляна
Удочка Цветок
Лодка Бабочка
Рыбак Трава
Азбука:
- Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась.
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нем!
Но едва туда вошла буква озорница,
Очень странные дела начали творится .
Учитель:
- Ребята поставьте буквы на свои места.
Ехал дядя без жилета
Заплатил он штраф за это.
На остров налетел ураган.
Остался на пальме последний баран.
У вратаря большой улов:
Влетело в сетку пять волов.
Куклу, выронив из рук,
Маша мчится к маме:
- Там ползет зеленый лук
С длинными усами.
Не учил уроки, а играл в футбол.
Оттого в тетрадке появился гол.
Учитель:- Молодцы! Вы справились с теми загадками, которые приготовили для вас наши гости.
Азбука:- Сегодня вы попрощались со мной, а впереди вас ждут новые книги и знания. Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами в каждой книжке на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках, в афишах и на экране телевизора. Мы отправляемся в далекое путешествие .
Дети:
- До свидания! До свидания!
А на следующий год
Азбука читать научит
Тех, кто в первый класс пойдет.
4. Итог занятия. Вручение памятных подарков.
Конспект внеклассного мероприятия по теме "День подарков просто так"
Задачи:
1. Учить детей дарить подарки и готовит их.
2. Способствовать развитию артистических способностей.
3. Способствовать воспитанию уважения к окружающим людям.
Ход праздника.
1.Орг. момент.
2. Сообщение темы и цели праздника.
- Внимание! Внимание!
- Сегодня у нас необычный день. Он называется (читают): «День Подарков Просто Так».
- Мы предлагаем провести День Подарков под лозунгом «Подарок каждому».
- Девиз нашего Дня Подарков – «И пусть никто не уйдет обиженным».
(Хором повторяем лозунг и девиз).
3. Проведение праздника.
- А теперь послушайте открытое письмо всем участникам «Дня Подарков Просто Так».
Сначала - о главном. Сегодня к Вам пришел Я – «День Подарков Просто Так». В общем-то я к этому готов, потому что меня празднуют многие. Судьба всегда была к вам благосклонна, но в этом году я решил испытать ваше везение на прочность. «День Подарков» - это не конкурс, не мероприятие и даже не совсем праздник. Это состояние души, которое переживают все, кто дарит и кто получает подарки. В этот день, кстати, много замечено, что дарить подарки, пожалуй, даже приятней, чем получать.
Так делайте подарки и дарите их людям.
- Итак, 1 этап – это проведение конкурсов, благодаря которым каждая группа поздравит другие группы.
- Послушайте задания; на их подготовку у вас 30 минут.
1.Конкурс:
Конкурс веселого стихотворения (1-2 человека)
- Думайте на кого пишите;
- Думайте, что пишите.
2. Конкурс Шаржей (по3 человека) на учителей.
- Думайте, что рисуете.
3.Конкурс анекдотов (3 человека).
- Думайте, что говорите.
4. Конкурс «Частушка о Школе» (по 3 человека)
- Думайте, что поете;
- Длина частушки 1 куплет.
5. Конкурс сатирических мыслей. (Участвуют все)
- Думайте, что думаете;
- Конкурс проводится в течение всей подготовки и не оценивается.
Проведение конкурсов начинается с зачитывания сатирических мыслей.
2 этап – А теперь надо поздравить друг друга и подготовить подарки для своих друзей и знакомых.
Подарить всем свои улыбки и хорошее настроение.
- Послушайте открытое письмо всем любителям делать подарки.
Братцы!
Как это все- таки необыкновенно здорово, замечательно, мило и удивительно, волшебно и восхитительно, трогательно и торжественно. Даже ожидание праздника с таким оригинальным названием не может не радовать.
Давайте готовить сюрпризы, которые будут не только неожиданными, но и приятными. Сегодня очень многие подарят друг другу подарки. Некоторые даже догадаются аккуратно их упаковать в красивую бумагу, со всякими ленточками, бантиками, записочками и пожеланиями. Если все будет именно так. То домой в этот праздничный день никто не уйдет расстроенным.
- На подготовку подарков дается 30 минут.
Затем, дети собираются в зале и обмениваются подарками.
3 этап – Мультконцерт. (Перед каждой песней из мультфильма читается поздравление в стихах).
4. Итог праздника.
4 этап – Пора поздравить всех людей на улицах, ведь наш лозунг…(говорят дети);
наш девиз…(говорят дети).
(Дети выходят на улицу и поздравляют прохожих.)
- Я думаю, что «День Подарков Просто Так» не забудется вами и, вспомнив, что бывают такие дни вы будете уделять внимание окружающим.
Конспект внеклассного мероприятия по теме "Мы школьниками стали"
Задачи:
1.Закрепить элементарные навыки по математике, чтению, русскому языку.
2. Способствовать развитию памяти, логического мышления.
3. Способствовать воспитанию уважительного отношения к друг другу.
Под звуки песни «Улыбка» В. Шаинского дети входят в класс.
Девочка | Гордые, нарядные Мы идем по улице. С добрыми улыбками Все на нас любуются. | |
Мальчик | Провожать не надо нас! – Мы сказали маме. А в какой идем мы класс, Догадайтесь сами! | |
Ведущий | Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем два месяца, целую четверть, и стали настоящими учениками. Приглашаем всех на веселый праздник, который так и называется «Мы школьниками стали». (звучит песня «Первоклассник») | |
Девочка | Пусть зовут нас «семилетки»! | |
Мальчик | Пусть не ставят нам отметки! | |
Девочка | Не ведем мы дневники! | |
Мальчик | Все же мы … | |
Все | Ученики! | |
Девочка | Любим чистый светлый класс! | |
Все | Это раз! | |
Мальчик | там читаем мы слова! | |
Все | Это два! | |
Девочка | Ну, а в-третьих, я Валюшке сам уже пишу записки! И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!» | |
Ведущий | Да, мы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем. | |
Ну что же это? (звучит веселая музыка, выскакивают клоуны) | ||
Клоуны | Эй, спешите все сюда К нам на представленье – Нынче праздник будет здесь Всем на удивленье. Вас поздравить мы хотим С праздником, ребята! | |
(у одного клоуна в руках шарик) | ||
Клоун 1 | Дай мне, пожалуйста, шарик поиграть. | |
Клоун 2 | Не могу, этот шарик не простой, загадочный. Вот отгадай загадку, я тебе его подарю. | |
Клоун 1 | Ладно, загадывай. | |
Клоун 2 | Любит он до объеденья Торт, варенье и печенье, А живет он всех нас выше На большой, красивой крыше. | |
Клоун 1 | Слушай, наверное, это пожарный! | |
Клоун 2 | Дети, это пожарный? | |
(Дети дают правильный ответ, под музыку появляется Карлсон, у него портфель с картинками и тетрадками) | ||
Карлсон | Нам на праздник ваш учитель Передал портфель, смотрите! А в портфеле том – секрет! Ну, чего в нем только нет: В нем картинки и тетрадки, Где записаны загадки, И задачки интересные … Игры … песенки чудесные … В эти игры поиграйте И загадки отгадайте, Наши школьные задачки Вы, ребята, порешайте! | |
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, поле, Что же это? (карандаш) Новый дом несу в руке. Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель) Кулик – не велик. Целой сотне велит: То сядь, да учись, То встань, разойдись. (школьный звонок) | Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нем задачник, Букварь и … (пенал) Развернули дети Голубые сети, Но за партой, а не в речке, Не на рыб, а на словечки. (тетрадь) Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (школа) | |
Клоуны | Молодцы, ребята! | |
Клоун 1 | Ребята, а для чего надо в школу ходить? | |
Клоун 2 | Правильно, правильно! | |
Карлсон | Ой, ребята, помогите, У меня болит живот. Мне поможет только тот, Кто лекарство принесет. | |
Доктор | Ой, бегу, бегу, бегу Я больному помогу. Вы, ребята, не сидите, На урок его возьмите. Поучись-ка ты пока, И пройдет твоя беда. | |
Ведущий | Первым уроком у нас письмо. Ох, и трудное заданье – Буквы правильно писать. И у Вани есть желанье Вам про это рассказать. | |
Ваня | Нас писать учили ровно, И примерно через год Написал я слово «кот». Получился «кот» не сразу, Вышел он как по заказу: Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. | |
Ведущий | Очень хочется ребятам Поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове Ударение найти. | |
Девочка | В нашем классе, не в лесу, Громко звали мы лису. Закричали мы: «Лиса!»- Зазвенели голоса. Это мы искали все ударение в «лисе». Мне подумалось, а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы ее за парту сзади Рядом с Мишенькой посадим: Посиди у нас, лиса! Подождут тебя «леса». | |
Карлсон | Ну, устал я, просто жуть, Надо бы и отдохнуть. | |
(Клоуны проводят физкультминутку) | ||
Ведущий | Вторым уроком у нас математика. (Стук в дверь, входят Лисенок, Бельчонок и Медвежонок) | |
Ведущий | Здравствуйте, зверята! | |
Звери | Здравствуйте, ребята! | |
Лисенок | А нельзя ли будет нас Взять с собою в 1 класс? | |
Ведущий | А вы хотите с нами? | |
Звери | Хотим, хотим! | |
Ведущий | Мы проверим ваши знания сейчас! | |
Звери | Согласны, согласны! | |
Ведущий | Не спешите соглашаться, Так легко и просчитаться. Ну-ка, Мишка, нам скажи: Сколько будет «2» плюс «3»? | |
Медвежонок | Это будет … Это будет … Что-то около шести. | |
Ведущий | Дети, правильный ответ? | |
Дети | Нет! | |
Ведущий | Нет, Мишутка, будет … | |
Дети | Пять! | |
Ведущий | Не умеешь ты считать! Задание второе. Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово … (ШКОЛА) Вот уже и все готово! Эй, бельчонок, посмотри – Что написано? Прочти! | |
Бельчонок | Хоть я маленький бельчонок, Даже утром и спросонок Прочитаю лучше всех Слово сладкое «ОРЕХ»! | |
Лисенок | Каждый братец мой лисенок Прочитаем без ошибки Слово вкусное такое … Ну, конечно, это «РЫБКИ»! | |
Медвежонок | Ха-Ха-Ха! Аж смех берет! Где тут рыбки? Это «МЕД»! | |
Клоун 1 | Успокойтесь, успокойтесь! И, пожалуйста, не ссорьтесь. Ребятишки, помогите, Слово правильно прочтите. | |
(Дети читают слово «ШКОЛА») А как надо правильно идти в школу по дороге? | ||
Клоун 2 | Дорогие наши гости! Можете ответить нам: Чтобы быть всегда здоровым, Что нам делать по утрам? | |
Медвежонок | Это каждый должен знать: Надо всем … подольше спать! | |
Клоун 2 | Дети, правильный ответ? | |
Дети | Нет! | |
Мальчик | Чтоб расти нам сильными, Ловкими, умелыми, Чтоб расти здоровыми, Мы зарядку делаем! (Зарядка под музыку) | |
Ведущий | А теперь, зверятки, послушайте, как дети умеют считать. Едем с мамой в зоосад И считаем всех подряд. Пробегает дикобраз – это раз. Чистит перышки сова – это два. Третьей стала рассомаха, А четвертой – черепаха. Серый волк улегся спать – это пять. Попугай в листве густой – он шестой. Вот лисенок рядом с лосем, Это будет семь и восемь. Девять – это бегемот. Рот как бабушкин комод! В клетке ходит лев косматый, Он последний, он – десятый. Дальше нам не сосчитать. Надо снова начинать. А теперь – перемена! Поиграем в игру «Колоски». | |
Ведущий | И опять звенит звонок, Он зовет нас на … | |
Дети | Урок! | |
Клоун 1 | Урок чтения. | |
Дети | Доска черна, зато умна. Немало знает слов она: Весна, работа, хлеб, река, Какая умница доска! Крошится мел в моей руке, Слова выводит на доске: Мир, небо, солнце, облака, Какая умница доска! | |
Ведущий | Моя доска тоже знает много слов, даже предложения знает. Смотрите! ПАПА КУСАЛ ЩЕНКА. ЩЕНОК КУПИЛ ВАСЮ. Правильно? А как правильно? Молодцы, ребятки! Молодцы, зверятки! Все устали, пора бы и поиграть! | |
Ведущий | Вот и все, настало время попрощаться, всем спасибо, до новых встреч! |