Файл: Внеклассное мероприятие по теме "Фестиваль телевизионных программ" 20 Внеклассное мероприятие по теме "Юный математик" 25.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На берегу большой реки


Пчела ужалила медведя

Прямо в нос.

«Ой-ой-ой!», - вскричал медведь,

Сел на пчелу и начал петь.

Парам-пареро-рей!

Парам-пареро-рей!

Парам-пареро-рей!

-Вы все очень красивые, но я ищу девочку – красу, длинную косу.

(Клоуны находят такую девочку и ведут на сцену. Ведьма достает большие ножницы и хочет отрезать ей косу. Клоуны возмущаются.)

Ведьма: Раз – два – три, замри (говорит, обращаясь к клоунам).

Да не нужна мне твоя коса, моя гораздо красивей и длиннее. Так что ступай ступай по добру по здоровью.

(Ведьма подходит к сундуку и начинает колдовать. Сундук открывается и появляется домовой. Ведьма опять говорит заклинание, но сундук не открывается. Обращается к домовому.)

Ведьма: Сундук открой, верни игры и конкурсы.

Домовой: Заклинание не помогает,

Ключ замочек открывает.

Ну, попробуй, догони,

Ключ волшебный отними.

(Ведьма пытается догнать домового, но не может его догнать. Домовой появляется на сцене.)

Домовой: Фу, наконец – то я от нее избавился

Что вы клоуны стоите,

Ничего не говорите.

Раз, два, три, отомри

1 клоун: Спасибо, добрый домовой,

пожалуйста, сундук открой

Праздник надо начинать

Всем нам в игры поиграть.

Домовой: А замочек не простой,

А секрет его такой:

Ключик поверну лишь раз,

Вы должны мне в тот же час

Песню быстренько запеть.

(Дети поют песню. Сундук открывается.)

Домовой: Вот открылся наш сундук

Все готовы к празднику.

Будем петь и веселиться,

Каждый будет радостным.

-Начинаем на праздник с рубрики «Улыбнитесь».

«Мы бежали с папой наперегонки. Он меня обогнал, потому что его руки неслись сами собой».

«У меня есть очень много песен и артистов».
Конкурс «Танец с книгой на голове»
Рубрика «Говорят дети»

  • Антон подходит к кровати:

-Ну, мамочка, вставай! Включи глазки.

  • Алина ночью говорит храпящему деду:

-Дед, хватит хрюкать.


  • Дима играет:

-Мама, иди шепотом, чтобы тебя разбойники не услышали.

  • Ребята поливают цветы.

-Как быстро растение выпило всю воду!

-Оно, наверное, сильно нервничает!

  • -А почему вратарь так хромает?

-Он сильно ударился головой о мяч.
Конкурс «Шарж на воспитателя»
Рубрика «Школьники шутят».

  • Портфель нужен для того, чтобы не носиться взад – вперед за каждой книжкой.

  • -Для чего человеку стол?

-Чтобы не падала бумага, когда пишешь.

  • Отличник, получивший двойку – не все коту масленица.


Конкурс «Инсценированный анекдот»
Рубрика «И все засмеялись»

На уроке английскогоязыка мы отвечали на вопрос: «Что вы делаете в свободное время?» Ребята вставали и отвечали по английски: «читаю книги, занимаюсь спортом и т.д.»

Тут встал Леша,немного подумал и произнес английскую фразу, которая в переводе означала:

-Я люблю в последнее время сидеть на телевизоре!

И все засмеялись.
-Придумайте свою смешную историю и расскажите ее всем.
Конкурс частушек.
Рубрика «Из школьных сочинений»

Улица не пускала Алешу по себе гулять.

Вася приобрел себе собаку, когда был еще щенком.

Лица у них были поставлены в одну сторону.

Голова у вратаря смотрела вперед.

Он руки держал в карманах, которых не было.

Оглянулся и вижу собаку, и с ней тетя на цепочке.
Конкурс «Хваленый апельсин» (придумать хвалебные слова для апельсина)
Рубрика «У доски»

-Напиши предложение «Девочка отдыхает». Где здесь глагол?

-Здесь нет глагола.

-Почему?

-Глагол отвечает на вопрос «что делает?», а девочка ничего не делает – она отдыхает.
Конкурс «Перенеси картошку в ложке»
Рубрика «Просто анекдот»

  • Директор школы позвал Вовочку и попросил покрасить окна. Проходит время. И вот Вовочка кричит сверху:

-Иван Иванович, а рамы красить?

  • -Дедушка, тебе понравилось в театре? – спросили внуки старичка, который впервые приехал в город.


-Изумительно. Особенно мне понравилось в конце, когда раздавали пальто. Я взял себе целых три.
Игра «Превращения» (Изображают животное или предмет, а остальные отгадывают).
Рубрика «Сказки без подсказки»

  • Медведю упала на голову Груша.

-Ты понимаешь, что делаешь? – взревел Медведь.

-Нет, не понимаю.

-А если я на тебя упаду?

Медведь залез на дерево и упал на Грушу.

-Теперь понимаешь? – спросил он у раздавленной Груши.

-Теперь понимаю, - сказала Груша, понимаю, что я созрела, а ты еще нет.

  • В клетку сытого питона впустили Свинью.

-Теперь мы с вами соседи, - сказала Свинья. – Надеюсь мы не будем ссориться?

Питон приоткрыл один глаз и подумал: «Зачем же мне ссориться со своим обедом?»


  • Заяц прискакал к медведю:

-Спаси! Меня Волк обещал съесть!

-Ну и что, съел?

-Нет еще.

-Так что ты тут прыгаешь? Вот когда съест, тогда и приходи.


Конкурс «Достань монетку»


Стоит тарелка с мукой, в ней спрятана монетка. Надо достать монетку без помощи рук
Рубрика «Вредные советы».

Если вы с утра решили

Хорошо себя вести,

Смело в шкаф себя ведите

И ныряйте в темноту


Там ни мамы нет, ни папы,

Только папины штаны.

Там никто не крикнет громко:

«Прекрати! Не смей! Не тронь!»

Там гораздо проще будет,

Не мешая никому,

Целый день себя прилично

И порядочно вести.

Конкурс «Сбор урожая»

Собрать беспорядочно разбросанные овощи
Конкурс «Матрешки».

Вывернуть сарафан, одеть его и завязать косынку на голову.
Заключительный конкурс «Зомби».

Двум детям связывают по одной руке друг с другом. Затем они должны уложить предмет на бумагу, завернуть его и завязать бантиком.
Итог мероприятия.

Конкурс леди.
Задачи:

  1. Дать некоторые представления о жизни средневековых рыцарей и дам.

  2. Способствовать развитию умения держаться на сцене.

  3. Способствовать воспитанию уважения к соперникам.



Ход мероприятия.

Орг. момент

Сообщение темы и цели мероприятия.

Проведение мероприятия.

-Сколько прекрасных музыкальных произведений, произведений живописи посвящено прекрасной половине человечества. Один век сменяет другой, быстро идет время. Что-то неуловимое, но очень заметное теряют женщины. Попробуем остановить время и заглянуть в глаза Джаконде, а может и воспользоваться ее достоинствами.

На сцену приглашаются леди блондинки и брюнетки.

(Звучит соответствующая музыка.)

1 задание: «Представление».

Красиво пройтись по сцене и красиво встать.

  • Анна наша высока.

И красива и стройна.

Очень любит песни петь

И лапшу есть на обед.

  • Катя – маленькая дама.

Хоть красива, но упряма.

Катю любят все на свете

И даже маленькие дети.

  • Наша Маша просто прелесть.

Любит сладкое она.

Очень любит на качели


Песни петь и хохотать.

  • Ксюша – девочка простая.

А хорошая какая!

Всем всегда помочь готова,

Всех поддержит, подбодрит.

  • Вероничка – просто класс,

Брюнеточка такая.

Затейница, игривая,

Всегда она такая.

  • Вика – это загляденье,

Любит еток и печенье.

Бегает без устали

Все мальчишки струсили.

  • А Полинка хоть куда.

Лучше не придумаешь.

Очень быстрая она

И красива тоже.
Вопросы участницам:

-Любимый цвет?

-О чем ты мечтаешь сейчас?

-Какую музыку вы любите?

-Какие планы на будущее?

-На кого хочешь быть похожа?

-С кем ты себя сравниваешь?
2 задание: «Комплимент»

За 30 секунд подобрать комплимент своей сопернице.
3 задание: «Парикмахерская».

Помощники за 5 минут должны сделать прическу своей леди.
Для зрителей: нарисовать прическу и придумать ей название. Мальчики – для рыцарей, девочки - для леди.
Задание для помощников: Закройте глаза и представьте своего рыцаря. А теперь помощники рисуют портрет рыцаря таким, каким они его представили.
4 задание (пока рисуют рыцаря): Заскрипели средневековые ворота, подъемные мосты опустились. Из очередного похода возвращается рыцарь. За 2 минуты показать встречу рыцаря.
5 задание: Сегодня дискотеки, видео, а как проходит досуг в средневековом замке?

-Зажжены свечи, слуги с ног сбились накрывая на стол, танцмейстеры в большом напряжении. Леди готовы к танцевальной части вечера. Внимание! Танцуют леди!

(Звучит вальс. Леди одни, либо с партнером танцуют вальс)
6 задание: «Семейный портрет».

Выходит наряженная леди и встает радом с портретом рыцаря, сделанного помощниками – семейный портрет.

Игра с залом «Ипподром»

Лошадка умеет мчаться галопом (звонкие хлопки по коленочкам),

Бегать по песочку (трение ладоней по коленкам), скакать по камушкам (стучим по коенкам кулочками), брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам вниз). Длее учитель подает команды, а дети выполняют. На старт! Внимание! Марш».

7 задание «Конкурс этикета»

Вытаскивают вопросы и отвечают.

  • Можно ли трогать руками музейные экспонаты?

  • Как нужно проходить по ряду перед сидящими зрителями?

  • Можно ли на концерте, в театре подпевать артистам?

  • Какое количество цветов должно быть в букете (четное или нечетное)?

  • Можно ли подарить свое фото юноше?

  • Следует ли извиняться перед сидящими в театре, в кино, проходя к середине ряда?

  • Как следует принимать подарки?

  • Нужно ли делать дарственную надпись на книге?