ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 162
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретико-правовые аспекты цифрового обеспечения
1.1 Сущность цифрового обеспечения
1.2 Институционально-правовое развитие цифрового обеспечения
Глава 2. Анализ цифрового обеспечния национальных проектов
2.1 Современное состояние цифрового обеспечения национальных проектов
2.2 Зарубежный опыт цифрового обеспечения национальных проектов
Глава 3. Совершенствование цифрового обеспечения национальных проектов
3.1 Достоинства и недостатки цифрового обеспечения национальных проектов
3.2 Проблемы и перспективы развития цифрового обеспечения национальных проектов
Среди государств, которые остановились на направлении развития взаимоотношений с ИТ-структурами и наделения их статусом дипломатических компаний международного уровня, является Дания. Так, в период 2017 г. на территории Дании была введена должность посла, задачей которого было формирование дипломатических взаимоотношений с организациями ИТ-сферы.
Целесообразность принятия участия государственных структур в социальных сетях объясняется следующим:
А) Наличие обратной связи в короткий период. Благодаря социальным сетям возникает возможность получения ответа населения на те или иные действия либо бездействия государственных структур. Однако, при игнорировании поступившего запроса организации, отзывы могут оставлять компании и сотрудники, имеющие недостаточный уровень компетенции по данному вопросу. Итогом подобных действий может являться формирование заблуждения со стороны пользователей;
Б) Существует возможность открытого обсуждения вопросов управления государством. К примеру, достаточно часто государственные структуры предоставляют возможность высказать мнения граждан по действующим сервисам в интернет. Отсутствие популярности подобных услуг взаимосвязано со следующим:
1. Низкий уровень осведомленности граждан о действии особых служб для получения мнений физических лиц;
2. Отсутствие желания со стороны пользователей применять новые социальные сети. Действие социальных сетей может применяться для получения инициатив, которые популярны среди граждан;
3. Наличие свободного доступа. Гласность и увеличение открытости сведений по работе государственных структур формируют высокий уровень доверия граждан к их деятельности;
4. Оперативное распространение сведений. С помощью распространения информации в социальных сетях, возможно быстрое распространение необходимых сведений. Кроме этого, социальные сети являются источником новостей для физических лиц.
Таким образом, формирование государства в качестве цифровой платформы считается основной составляющей концепции изменений структуры управления государством, которая была предложена Центром стратегических исследований.
Для Российской Федерации важны изменения в области управления государством, а именно:
а) формирование общей архитектуры цифровой платформы государства, ликвидация существующих фрагментаций структур различных ведомств с помощью создания общих баз данных;
б) переход государственных услуг в онлайн-форму при использовании идентификации биометрических данных;
в) перевод в цифровой формат процесса лицензирования и осуществления контрольно-надзорной функции;
г) оказание государственных услуг использованием так называемых «цифровых двойников» компаний и физических лиц.
Заключение
Установлена необходимость официального закрепления нормативного регулирования блокчейн-технологий, что подтверждается дуализом, которым характеризуется природа блокчейна, вследствие сравнения двух систем классификации. Дуализм является основанием для двойственности подхода к понимаю блокчейна, выступающему в качестве технологического решения и инструмента для решения задач, важных с социальной точки зрения в каждом направлении жизнедеятельности. Двойственность проявляется и в процессе правового регулирования и обеспечения блокчейн-технологий, следовательно, существует потребность в принятии во внимание такой специфической особенности блокчейна в процессе развития цифрового законодательства российского государства.
Итогом институционально-правового развития цифрового обеспечения стало создание формулы, которая включила классические и новые методы, используемые по отношению к понятиям при управлении Российской Федерацией. Значительное число специалистов изменили дефиницию до фразы НП «Цифровая экономика», которая состояла из 6 проектов. Создание самостоятельного законодательного проекта подчеркивает наличие особой востребованности правового регулирования процесса использования технологий цифрового формата.
С 2018 по 2024 г. является периодом исполнения национального проекта и не взаимосвязан с длительной Стратегией развития общества, реализация которой рассчитана до окончания 2030 г. Подобное подчеркивает направленность государственных структур к разрешению существенных проблем формирования информационного общества в более короткий период, что отвечает мировым процессам в технологической сфере.
Экономика цифрового формата выступает в качестве приоритетного проекта РФ, в связи с ее существенным воздействием на структуру управления в каждом из проектов государства и возможным объединением участников проекта «Цифровой экономики» в единую структуру в цифровом виде.
В соответствии с федеральными проектами, включенными в государственный проект под названием «Национальная программа «Цифровая экономика РФ» на период 2024 г. будет создана результативная структура законодательного обеспечения деятельности по модернизации и расширению использования технологий цифрового
формата в государственной структуре власти, обладающей необходимым кадровым потенциалом и техническими возможностями.
Сравнение стратегий развития с экономическим положением в государствах демонстрирует наличие благотворных условий в виде обратной связи: государства, где экономика диверсифицированного типа имеет достаточный уровень развития, применяют реалистичные стратегии модернизации. В свою очередь, страны, имеющие различные проблемы в экономической сфере, применяют документы декларативного типа, не имеющие возможности изменить дорожные карты экономической сферы.
Стоит отметить наличие попыток разрешения трудностей с помощью приглашения на момент разработки стратегий консультантов из других государств. Тем не менее, подобный подход может стать причиной политических проблем и являться угрозой для непосредственной стратегии развития. Также экономическое стратегирование направлено не только на задачу по координации совместных усилий, но также выступает существенным способом коммуникации в обществе и между государственными системами.
Существует потребность в эффективном развитии цифровой экономики и её положительных сторон, цифровых технологий организаций реального экономического сектора, так как только таким образом они смогут проявиться в той мере, в которой необходимы. Важно, чтобы новые технологии активно использовались всем населением, а не исключительно гражданами избранных стран, малыми элитами, что позволит решить многие проблемы, в том числе устранить проявления дискриминации в данном вопросе.
Формирование государства в качестве цифровой платформы считается основной составляющей концепции изменений структуры управления государством, которая была предложена Центром стратегических исследований.
Для Российской Федерации важны изменения в области управления государством, а именно:
а) формирование общей архитектуры цифровой платформы государства, ликвидация существующих фрагментаций структур различных ведомств с помощью создания общих баз данных;
б) переход государственных услуг в онлайн-форму при использовании идентификации биометрических данных;
в) перевод в цифровой формат процесса лицензирования и осуществления контрольно-надзорной функции;
г) оказание государственных услуг использованием так называемых «цифровых двойников» компаний и физических лиц.