Файл: Цифровое обеспечение национальных проектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Среди государств, которые остановились на направлении развития взаимоотношений с ИТ-структурами и наделения их статусом дипломатических компаний международного уровня, является Дания. Так, в период 2017 г. на территории Дании была введена должность посла, задачей которого было формирование дипломатических взаимоотношений с организациями ИТ-сферы.

Целесообразность принятия участия государственных структур в социальных сетях объясняется следующим:

А) Наличие обратной связи в короткий период. Благодаря социальным сетям возникает возможность получения ответа населения на те или иные действия либо бездействия государственных структур. Однако, при игнорировании поступившего запроса организации, отзывы могут оставлять компании и сотрудники, имеющие недостаточный уровень компетенции по данному вопросу. Итогом подобных действий может являться формирование заблуждения со стороны пользователей;

Б) Существует возможность открытого обсуждения вопросов управления государством. К примеру, достаточно часто государственные структуры предоставляют возможность высказать мнения граждан по действующим сервисам в интернет. Отсутствие популярности подобных услуг взаимосвязано со следующим:

1. Низкий уровень осведомленности граждан о действии особых служб для получения мнений физических лиц;

2. Отсутствие желания со стороны пользователей применять новые социальные сети. Действие социальных сетей может применяться для получения инициатив, которые популярны среди граждан;

3. Наличие свободного доступа. Гласность и увеличение открытости сведений по работе государственных структур формируют высокий уровень доверия граждан к их деятельности;

4. Оперативное распространение сведений. С помощью распространения информации в социальных сетях, возможно быстрое распространение необходимых сведений. Кроме этого, социальные сети являются источником новостей для физических лиц.

Таким образом, формирование государства в качестве цифровой платформы считается основной составляющей концепции изменений структуры управления государством, которая была предложена Центром стратегических исследований.

Для Российской Федерации важны изменения в области управления государством, а именно:

а) формирование общей архитектуры цифровой платформы государства, ликвидация существующих фрагментаций структур различных ведомств с помощью создания общих баз данных;


б) переход государственных услуг в онлайн-форму при использовании идентификации биометрических данных;

в) перевод в цифровой формат процесса лицензирования и осуществления контрольно-надзорной функции;

г) оказание государственных услуг использованием так называемых «цифровых двойников» компаний и физических лиц.

Заключение



Установлена необходимость официального закрепления нормативного регулирования блокчейн-технологий, что подтверждается дуализом, которым характеризуется природа блокчейна, вследствие сравнения двух систем классификации. Дуализм является основанием для двойственности подхода к понимаю блокчейна, выступающему в качестве технологического решения и инструмента для решения задач, важных с социальной точки зрения в каждом направлении жизнедеятельности. Двойственность проявляется и в процессе правового регулирования и обеспечения блокчейн-технологий, следовательно, существует потребность в принятии во внимание такой специфической особенности блокчейна в процессе развития цифрового законодательства российского государства.

Итогом институционально-правового развития цифрового обеспечения стало создание формулы, которая включила классические и новые методы, используемые по отношению к понятиям при управлении Российской Федерацией. Значительное число специалистов изменили дефиницию до фразы НП «Цифровая экономика», которая состояла из 6 проектов. Создание самостоятельного законодательного проекта подчеркивает наличие особой востребованности правового регулирования процесса использования технологий цифрового формата.

С 2018 по 2024 г. является периодом исполнения национального проекта и не взаимосвязан с длительной Стратегией развития общества, реализация которой рассчитана до окончания 2030 г. Подобное подчеркивает направленность государственных структур к разрешению существенных проблем формирования информационного общества в более короткий период, что отвечает мировым процессам в технологической сфере.

Экономика цифрового формата выступает в качестве приоритетного проекта РФ, в связи с ее существенным воздействием на структуру управления в каждом из проектов государства и возможным объединением участников проекта «Цифровой экономики» в единую структуру в цифровом виде.

В соответствии с федеральными проектами, включенными в государственный проект под названием «Национальная программа «Цифровая экономика РФ» на период 2024 г. будет создана результативная структура законодательного обеспечения деятельности по модернизации и расширению использования технологий цифрового
формата в государственной структуре власти, обладающей необходимым кадровым потенциалом и техническими возможностями.

Сравнение стратегий развития с экономическим положением в государствах демонстрирует наличие благотворных условий в виде обратной связи: государства, где экономика диверсифицированного типа имеет достаточный уровень развития, применяют реалистичные стратегии модернизации. В свою очередь, страны, имеющие различные проблемы в экономической сфере, применяют документы декларативного типа, не имеющие возможности изменить дорожные карты экономической сферы.

Стоит отметить наличие попыток разрешения трудностей с помощью приглашения на момент разработки стратегий консультантов из других государств. Тем не менее, подобный подход может стать причиной политических проблем и являться угрозой для непосредственной стратегии развития. Также экономическое стратегирование направлено не только на задачу по координации совместных усилий, но также выступает существенным способом коммуникации в обществе и между государственными системами.

Существует потребность в эффективном развитии цифровой экономики и её положительных сторон, цифровых технологий организаций реального экономического сектора, так как только таким образом они смогут проявиться в той мере, в которой необходимы. Важно, чтобы новые технологии активно использовались всем населением, а не исключительно гражданами избранных стран, малыми элитами, что позволит решить многие проблемы, в том числе устранить проявления дискриминации в данном вопросе.

Формирование государства в качестве цифровой платформы считается основной составляющей концепции изменений структуры управления государством, которая была предложена Центром стратегических исследований.

Для Российской Федерации важны изменения в области управления государством, а именно:

а) формирование общей архитектуры цифровой платформы государства, ликвидация существующих фрагментаций структур различных ведомств с помощью создания общих баз данных;


б) переход государственных услуг в онлайн-форму при использовании идентификации биометрических данных;

в) перевод в цифровой формат процесса лицензирования и осуществления контрольно-надзорной функции;

г) оказание государственных услуг использованием так называемых «цифровых двойников» компаний и физических лиц.