ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 445
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
[https://go.mail.ru/search_images?src]
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»
ФИО обучающегося _______________________________________
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Мой родной край Казахстан
Я живу в чудесной стране, имя которой - Казахстан. Я очень люблю свой родной край. Природа моей страны просто чудесная! Каспийское и Аральское моря, горы Тянь-Шаня и Алтая, а главное - бескрайние степи. Как красиво они цветут весной! Цветущая степь похожа на пестрый ковер, который тянется до самого горизонта.
Летом на севере страны жарко, а зимой холодно. Зимой тут часто бывают бураны - снежные бури. Такой климат называется континентальным. Да, природа Казахстана бывает сурова, но она все равно прекрасна! Куда бы я ни поехал, я всегда с радостью возвращаюсь домой, в родной Казахстан.
[https://znanija.com/task/7034747]
Родная земля
Люблю степные просторы твои,
Люблю и высокие горы твои
Озера, реки, моря,
Ведь это ты родная земля.
[https://infourok.ru/klassniy-chas-moya-rodina-kazahstan-moy-kray-rodnoy-1044219.html]
1.Произведение «Мой родной край Казахстан»- это
А) загадка
В) сказка
С) стихотворение
D) рассказ
2. Докажите, что текст «Родная земля»- это стихотворение:
1)___________________________________________________________________2)___________________________________________________________________
ПисьмоК словам –предметам подберите слова- признаки из текстов:
Страна_____________________
Край_______________________
Природа____________________
Степи______________________
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мой родной край»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
демонстрирует понимание аудиовизуального материала | 1 | определяет тему | 2 |
отвечает на второй вопрос | 3 | ||
определяет, на каком этаже находится холл | 1 | ||
определяет, на каком этаже находится кабинет | 1 | ||
определяет, на каком этаже находится спортивный зал | 1 | ||
создает высказывание на основе сюжетных картинок | 2 | составляет рассказ по серии картинок, соблюдая структуру: начало, середина, конец; | 5 |
использует в речи слова- предметы | 1 | ||
использует в речи слова- признаки | 1 | ||
использует в речи слова- действия | 1 | ||
Всего баллов | 8 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Моя школа»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Демонстрирует понимание аудиовизуального материала | Затрудняется в понимании содержания аудиовизуального материала | Допускает ошибки в понимании содержания аудиовизуального материала | Верно понимает содержание аудиовизуального материала |
Создает высказывание на основе сюжетных картинок | Затрудняется в составлении связного рассказа по сюжетным картинкам, используя в речи слова-предметы/ слова-признаки/ слова-действия | Допускает ошибки в составлении связного рассказа по сюжетным картинкам, используя в речи слова- предметы/ слова-признаки/ слова | Верно составляет связный рассказ по сюжетным картинкам и использует в речи слова-предметы/ слова- признаки/ слова-действия |
-
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 2.3.3.1определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ) 2.4.2.1на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя |
Критерий оценивания |
|
Уровень мыслительных навыков | Применение |
Время выполнения | 20 минут |
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Мой родной край Казахстан
Я живу в чудесной стране, имя которой - Казахстан. Я очень люблю свой родной край. Природа моей страны просто чудесная! Каспийское и Аральское моря, горы Тянь-Шаня и Алтая, а главное - бескрайние степи. Как красиво они цветут весной! Цветущая степь похожа на пестрый ковер, который тянется до самого горизонта.
Летом на севере страны жарко, а зимой холодно. Зимой тут часто бывают бураны - снежные бури. Такой климат называется континентальным. Да, природа Казахстана бывает сурова, но она все равно прекрасна! Куда бы я ни поехал, я всегда с радостью возвращаюсь домой, в родной Казахстан.
[https://znanija.com/task/7034747]
Родная земля
Люблю степные просторы твои,
Люблю и высокие горы твои
Озера, реки, моря,
Ведь это ты родная земля.
[https://infourok.ru/klassniy-chas-moya-rodina-kazahstan-moy-kray-rodnoy-1044219.html]
1.Произведение «Мой родной край Казахстан»- это
А) загадка
В) сказка
С) стихотворение
D) рассказ
2. Докажите, что текст «Родная земля»- это стихотворение:
1)___________________________________________________________________2)___________________________________________________________________
ПисьмоК словам –предметам подберите слова- признаки из текстов:
Страна_____________________
Край_______________________
Природа____________________
Степи______________________
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | | ||
Определяет жанры разных текстов | 1 | определяет жанр текста «Мой родной край Казахстан» | 1 |
приводит 1 аргумент | 1 | ||
приводит 2 аргумент | 1 | ||
Записывает словосочетания на основе прочитанного | 2 | к слову «страна» подбирает слово- признак | 1 |
к слову «край» подбирает слово- признак | 1 | ||
к слову «природа» подбирает слово- признак | 1 | ||
к слову «степи» подбирает слово- признак | 1 | ||
Всего баллов | 7 |
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Мой родной край»
ФИО обучающегося _______________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет жанры разных текстов | Затрудняется в определении жанров разных текстов | Допускает ошибки в определении жанров разных текстов | Верно определяет жанры разных текстов |
Записывает словосочетания на основе прочитанного | Затрудняется в выписывании из текста к словам-предметам слова- признаки | Допускает ошибки при выписывании из текста к словам-предметам слова- признаки | Верно выписывает из текста к словам-предметам слова- признаки |