ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 01.12.2023
Просмотров: 296
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Организационная структура управления предприятием
ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ
Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи
Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации
Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
Характеристика результатной информации
Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Характеристика результатной информации
Результатной информацией в системе управлении документооборотом АО «Браир» выступают журналы внутренних входящих документов, внутренних исходящих документов, отчеты с сортировкой по всем исполненным и неисполненным документам в разрезе отделов и по типу документов, карточка документа.
Формы результатных документов системы управления электронным документооборотом АО «Браир» приведены на рис.2.7-2.10.
Рис. 2.7. Внешний вид журнала внутренних входящих документов
Рис. 2.8. Внешний вид журнала внутренних исходящих документов
Рис. 2.9. Внешний вид карточки документа
Рис. 2.10. Внешний вид отчета по документам за определенный период Характеристика структуры, объема источников и частоты получения
результатной информации приведена в табл. 2.3.
Таблица 2.3 Характеристика структуры, объема источников и частоты получения
результатной информации
Название | Тип информации | Структура | Объем источник а, кбайт | Частота получения |
Внутренние входящие документы | Журнал | ID, Дата регистрации, Регистрационный номер, Адресат, Содержание, Статус | 50 кбайт | Ежедневно |
Внутренние входящие документы | Журнал | ID, Дата регистрации, Регистрационный номер, Адресат, Содержание, Статус | 50 кбайт | Ежедневно |
Карточка документа | Информационная форма | Тип документа, рег. Номер, Содержание, Дата регистрации, Адресат, Статус, Комментарии, Пользователь | 30 кбайт | Ежедневно |
Отчет за период | Отчет | №, Дата регистрации, Номер регистрации, Название, Адресат, Статус | 35 кбайт | Ежедневно |
На следующем этапе приведем характеристику программного обеспечения системы электронного документооборота АО «Браир».
-
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ
-
Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
Система электронного документооборота АО «Браир» размещена на удаленном хостинге по адресу: http://j5076574.beget.tech/addoutorg.php?tipdoc=2. Доступ к панели управления: https://cp.beget.com (логин: j5076574, пароль: OgMbYP55). В системе электронного документооборота АО «Браир» будут предусмотрены основные и вспомогательные функции. К основным функциям будут относиться «Создать», «Сохранить», «Очистить», «Печать», «Поиск».
К вспомогательным функциям в системе электронного документооборота АО «Браир» будут относиться «В архив», «Назад», «Закрыть», «Выход»,
«Сортировать».
Дерево функций в системе электронного документооборота АО «Браир» приведено на рис.2.11.
Рис. 2.11. Дерево функций в системе электронного документооборота АО
«Браир»
В системе электронного документооборота АО «Браир» будут предусмотрены модули для регистрации документов, ведения карточки документа, ведения учета входящих, исходящих и внутренних документов, осуществления поиска, формирования отчетов, ведения архива и учета пользователей.
Сценарий диалога с системой электронного документооборота АО
«Браир» приведен на рис. 2.12.
Рис.2.12. Сценарий диалога с системой электронного документооборота АО
«Браир»
- 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 19
Характеристика базы данных
Для хранения данных в системе электронного документооборота АО
«Браир» предусмотрена база данных, характеристика таблиц которой приведена в табл. 2.4-2.10.
Таблица 2.4 Описание структуры записей таблицы «Документы» (dellin.dokument)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код документа | idd | int | 11 | Ключевое поле |
Код сотрудника | ids | int | 5 | - |
Наименование | named | varchar | 45 | |
Код типа | idkd | int | 5 | |
Дата подготовки | datepod | varchar | 45 | |
Дата и время регистрации | datez | timestamp | | |
Количество страниц | kolvostr | varchar | 45 | |
Примечание | prim | varchar | 45 | |
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Адресат | otkuda | varchar | 45 | |
Ссылка на документ | link | text | - | |
Статус | status | int | 1 | |
Флаг помещения в архив | archiv | int | 1 | |
Флаг резолюции начальника отдела | rnp | int | 1 | |
Таблица 2.5 Описание структуры записей таблицы «Должности» (dellin.dolg)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код должности | idd | int | 11 | ключевое поле |
Наименование должности | namedolg | varchar | 45 | |
Таблица 2.6 Описание структуры записей таблицы «История» (dellin.history)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код записи | idh | int | 11 | ключевое поле |
Код пользователя | idsh | int | 4 | - |
Дата и время входа в систему | hist | varchar | 30 | - |
Таблица 2.7 Описание структуры записей таблицы «Администраторы» (dellin.nach)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код записи | idNach | int | 11 | ключевое поле |
Имя | nameN | varchar | 45 | |
Код должности | dolgN | int | 2 | |
Логин | loginN | varchar | 10 | |
Пароль | parolN | varchar | 10 | |
Дата регистрации | datesN | timestamp | | |
Имя и отчество | surnameN | varchar | 45 | |
Дата рождения | datebor | varchar | 14 | |
Флаг удаления | udalN | int | 1 | |
Код отдела | idOtdN | int | 2 | |
Таблица 2.8 Описание структуры записей таблицы «Отделы» (dellin.otdel)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код отдела | idOtd | int | 11 | ключевое поле |
Наименование отдела | nameOtd | varchar | 100 | |
Краткое наименование отдела | KrNameOtd | varchar | 10 | |
Таблица 2.9 Описание структуры записей таблицы «Сотрудники» (dellin.sotr)
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код сотрудника | idsotr | int | 11 | ключевое поле |
Фамилия | name | varchar | 45 | |
Код должности | dolg | int | 2 | |
Логин | login | varchar | 10 | |
Пароль | parol | varchar | 10 | |
Дата регистрации | dates | timestamp | | |
Имя и отчество | surname | varchar | 45 | |
Дата рождения | datebor | varchar | 14 | |
Отметка об удалении | udal | int | 1 | |
Таблица 2.10 Описание структуры записей таблицы «Типы документов»
Наименование поля | Идентификатор поля | Тип поля | Длина поля | Прочее |
Код типа документа | idtip | int | 11 | ключевое поле |
Наименование типа документа | namet | varchar | 10 | |