Файл: Программа Информационный менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 296

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Организационная структура управления предприятием

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Характеристика результатной информации

Характеристика базы данных

Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Характеристика результатной информации



Результатной информацией в системе управлении документооборотом АО «Браир» выступают журналы внутренних входящих документов, внутренних исходящих документов, отчеты с сортировкой по всем исполненным и неисполненным документам в разрезе отделов и по типу документов, карточка документа.

Формы результатных документов системы управления электронным документооборотом АО «Браир» приведены на рис.2.7-2.10.



Рис. 2.7. Внешний вид журнала внутренних входящих документов

Рис. 2.8. Внешний вид журнала внутренних исходящих документов



Рис. 2.9. Внешний вид карточки документа

Рис. 2.10. Внешний вид отчета по документам за определенный период Характеристика структуры, объема источников и частоты получения

результатной информации приведена в табл. 2.3.

Таблица 2.3 Характеристика структуры, объема источников и частоты получения

результатной информации



Название


Тип информации


Структура

Объем источник

а, кбайт

Частота получения


Внутренние входящие документы



Журнал

ID, Дата регистрации, Регистрационный

номер, Адресат, Содержание, Статус



50 кбайт



Ежедневно


Внутренние входящие документы



Журнал

ID, Дата регистрации, Регистрационный номер, Адресат,

Содержание, Статус



50 кбайт



Ежедневно



Карточка документа



Информационная форма

Тип документа, рег. Номер, Содержание, Дата регистрации, Адресат, Статус, Комментарии,

Пользователь



30 кбайт



Ежедневно


Отчет за период



Отчет

№, Дата регистрации, Номер регистрации,

Название, Адресат, Статус



35 кбайт



Ежедневно



На следующем этапе приведем характеристику программного обеспечения системы электронного документооборота АО «Браир».

    1. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ




      1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)



Система электронного документооборота АО «Браир» размещена на удаленном хостинге по адресу: http://j5076574.beget.tech/addoutorg.php?tipdoc=2. Доступ к панели управления: https://cp.beget.com (логин: j5076574, пароль: OgMbYP55). В системе электронного документооборота АО «Браир» будут предусмотрены основные и вспомогательные функции. К основным функциям будут относиться «Создать», «Сохранить», «Очистить», «Печать», «Поиск».

К вспомогательным функциям в системе электронного документооборота АО «Браир» будут относиться «В архив», «Назад», «Закрыть», «Выход»,

«Сортировать».


Дерево функций в системе электронного документооборота АО «Браир» приведено на рис.2.11.

Рис. 2.11. Дерево функций в системе электронного документооборота АО

«Браир»

В системе электронного документооборота АО «Браир» будут предусмотрены модули для регистрации документов, ведения карточки документа, ведения учета входящих, исходящих и внутренних документов, осуществления поиска, формирования отчетов, ведения архива и учета пользователей.

Сценарий диалога с системой электронного документооборота АО

«Браир» приведен на рис. 2.12.



Рис.2.12. Сценарий диалога с системой электронного документооборота АО

«Браир»

      1. 1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   ...   19

Характеристика базы данных



Для хранения данных в системе электронного документооборота АО

«Браир» предусмотрена база данных, характеристика таблиц которой приведена в табл. 2.4-2.10.
Таблица 2.4 Описание структуры записей таблицы «Документы» (dellin.dokument)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код документа

idd

int

11

Ключевое

поле

Код сотрудника

ids

int

5

-

Наименование

named

varchar

45




Код типа

idkd

int

5




Дата подготовки

datepod

varchar

45




Дата и время

регистрации

datez

timestamp







Количество

страниц

kolvostr

varchar

45




Примечание

prim

varchar

45







Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Адресат

otkuda

varchar

45




Ссылка на

документ

link

text

-




Статус

status

int

1




Флаг помещения

в архив

archiv

int

1




Флаг резолюции начальника

отдела

rnp

int

1






Таблица 2.5 Описание структуры записей таблицы «Должности» (dellin.dolg)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код должности

idd

int

11

ключевое

поле

Наименование

должности

namedolg

varchar

45





Таблица 2.6 Описание структуры записей таблицы «История» (dellin.history)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код записи

idh

int

11

ключевое

поле

Код пользователя

idsh

int

4

-

Дата и время

входа в систему

hist

varchar

30

-


Таблица 2.7 Описание структуры записей таблицы «Администраторы» (dellin.nach)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код записи

idNach

int

11

ключевое

поле

Имя

nameN

varchar

45




Код должности

dolgN

int

2




Логин

loginN

varchar

10




Пароль

parolN

varchar

10




Дата регистрации

datesN

timestamp







Имя и отчество

surnameN

varchar

45




Дата рождения

datebor

varchar

14




Флаг удаления

udalN

int

1




Код отдела

idOtdN

int

2







Таблица 2.8 Описание структуры записей таблицы «Отделы» (dellin.otdel)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код отдела

idOtd

int

11

ключевое

поле

Наименование

отдела

nameOtd

varchar

100




Краткое наименование

отдела

KrNameOtd

varchar

10





Таблица 2.9 Описание структуры записей таблицы «Сотрудники» (dellin.sotr)

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код сотрудника

idsotr

int

11

ключевое

поле

Фамилия

name

varchar

45




Код должности

dolg

int

2




Логин

login

varchar

10




Пароль

parol

varchar

10




Дата регистрации

dates

timestamp







Имя и отчество

surname

varchar

45




Дата рождения

datebor

varchar

14




Отметка об

удалении

udal

int

1





Таблица 2.10 Описание структуры записей таблицы «Типы документов»

Наименование

поля

Идентификатор

поля

Тип поля

Длина поля

Прочее

Код типа

документа

idtip

int

11

ключевое

поле

Наименование

типа документа

namet

varchar

10