Файл: Программа Информационный менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.12.2023

Просмотров: 284

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Организационная структура управления предприятием

ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЛЕКСА ЗАДАЧ, ЗАДАЧИ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ АВТОМАТИЗАЦИИ

Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи

Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации

Анализ существующих разработок для автоматизации задачи

Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи

ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ

Обоснование проектных решений по техническому обеспечению

II ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ

Характеристика результатной информации

Характеристика базы данных

Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

III ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

авторизации с помощью электронных идентификаторов, наличие сертифицированного аппаратного датчика случайных чисел.

Для обеспечения защиты системы электронного документооборота необходимо разграничить доступ к модулям, как это показано в табл.2.1.

Таблица 2.1 Разграничение прав доступа к информации системы календарного планирования

Название модулей

Специалист отдела

делопроизводства

Эксперты

Руководитель

Специалист

ИТ-отдела

Модуль

«Регистрация документа»


Да


Да


Да


Да

Модуль

«Карточка документа»


Да


Чтение


Чтение


Да

Модуль «Журнал входящих

документов»


Да

Чтение/Коп ирование


Да


Да

Модуль «Журнал

исходящих документов»


Да

Чтение/Коп ирование


Да


Да

Модуль «Журнал внутренних

документов»


Да

Чтение/Коп ирование


Да


Да

Модуль «Поиск»

Да

Да

Да

Да

Модуль «Отчеты»

Да

Да

Да

Да

Модуль «Архив»

Да

Чтение

Да

Да

Модуль

«Пользователи»

Нет

Нет

Нет

Да


Как видно из табл. 2.1 полный доступ ко всем модулям системы электронного документооборота будет иметь специалист ИТ-отдела АО «Браир». Специалист отдела делопроизводства не будет иметь доступа только к модулю

«Пользователи». Для экспертов будут созданы ограничения в получении полного
доступа к журналам входящих, исходящих и внутренних документов, а для руководителя к карточке документа.
    1. 1   ...   7   8   9   10   11   12   13   14   ...   19

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАДАЧИ




      1. Информационная модель и ее описание



Выполним разработку информационной модели разрабатываемой системы электронного документооборота, в которой будут определены входные, нормативно-справочные и выходные документы.

Внешний вид информационной модели разрабатываемой системы управления документооборотом для АО «Браир» приведен на рис. 2.2.



Рис. 2.2 Внешний вид информационной модели разрабатываемой системы управления документооборотом для АО «Браир»

Как видно из рис.2.2 в системе документооборота АО «Браир» будет предусмотрен модуль авторизации, регистрации документов с получением списков документов по типам, статусу рассмотрения, сотрудникам. Учет пользователей в системе будет вести администратор.

      1. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации



Приведем характеристику нормативно-справочной, входной, оперативной информации. В системе электронного документооборота АО «Браир» будет использоваться форма для создания входящих и исходящих документов. Внешний вид формы для создания входящего документа приведен на рис.2.3.



Рис. 2.3. Внешний вид формы для создания входящего документа

Как видно из рис.2.3, в форме существует возможность выбора даты регистрации документа, вида входящего документа, адресата, указания содержания документа, отображения статуса документа и даты его выполнения. Также к документу существует возможность добавления комментария.

Аналогичный вид имеет форма создания внутреннего и исходящего документа, приведенная на рис. 2.4. В этой форме необходимо указать дату создания и регистрации документа, выбрать вид исходящего документа, указать адресата и содержание документа, выбрать статус и прикрепить
файл к документу и добавления комментария.




Рис. 2.4. Внешний вид формы для создания исходящего документа

В случае необходимости в системе электронного документооборота существует возможность поиска по номеру документа, как это показано на рис. 2.5.

Рис. 2.5. Внешний вид формы для поиска по документу

Как видно из рис. 2.5. для поиска документа необходимо ввести его номер. Если номер документа введен не правильно, то в системе электронного документооборота предусмотрено формирование уведомления, а если правильно, то будут отображены параметры зарегистрированного документа.

Для формирования отчетов по исполненным, неисполненным документам, в разрезе отделов или типов документов в системе электронного документооборота АО «Браир» предусмотрена форма «Создать отчет», вид которой приведен на рис.2.6.


Рис. 2.6. Внешний вид формы для создания отчета Характеристика структуры, объема источников и частоты получения

нормативно-справочной, входной и оперативной информации приведена в табл. 2.2.

Таблица 2.2 Характеристика структуры, объема источников и частоты получения

нормативно-справочной, входной и оперативной информации



Название

Тип информации


Структура

Объем источника,

кбайт

Частота получения

1

2

3

4

5



Входящий документ



Форма для ввода

Дата регистрации документа, Вид документа, Адресат, Содержание, Дата выполнения, Статус документа, Комментарий,

Прикрепить файл


45 кбайт


Ежедневно


Продолжение таблицы 2.2


1

2

3

4

5



Внутренний документ



Форма для ввода

Дата регистрации документа, Вид документа, Адресат, Содержание, Дата выполнения, Статус документа, Комментарий,

Прикрепить файл



45 кбайт



Ежедневно



Исходящий документ



Форма для ввода

Дата регистрации документа, Вид документа, Адресат, Содержание, Дата выполнения, Статус документа, Комментарий,

Прикрепить файл



45 кбайт



Ежедневно

Поиск

Форма для

ввода

Номер документа

10 кбайт

Ежедневно

Создание

отчета

Форма для

ввода

Период, тип отчета,

создать отчет

10 кбайт

Ежедневно


На следующем этапе приведем характеристику результатной информации в системе электронного документооборота АО «Браир».

      1. 1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   ...   19