ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 134
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
«Разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio»
Обзор средств разработки приложений
Обзор существующих игр-аналогов
Разработка руководства программиста
Таким образом, можно сделать вывод о том, что при разработке игры возможность использования приложения без подключения к сети Интернет желательно реализовать, чтобы облегчить взаимодействие пользователя с приложением, а также дать пользователю выбор уровня игры. Просмотр правил игры реализовывать внутри уровней игры, чтобы пользователь мог ознакомиться с ними, если пропустит превью в начале уровня.
- 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14
Выводы по главе
В качестве мобильной операционной системы была выбрана ОС Android. Доля Androidна рынке ОС составляет 75%. Преимущество данной ОС обусловлено тем, что данную систему может внедрить в свой мобильный телефон любой производитель, благодаря свободной лицензии данной операционной системы и открытому исходному коду.
При выполнении выпускной квалификационной работы в качестве среды разработки была выбрана кроссплатформенная интегрированная среда разработки AndroidStudioдля работы с платформой Android. Данная среда разработки включает в себя SDK(SoftwareDevelopmentKit) – инструмент, позволяющий разрабатывать и тестировать программное обеспечение для операционной системы Android, который поддерживает JDK (Java DevelopmentKit).
Одним из важнейших преимуществ AndroidStudioявляется наличие встроенного эмулятора. Данных эмуляторов можно создать любое количество, которые будут отличаться размерами экрана, версией Android, языка, используемого системой и еще множество других мелких настроек.
-
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ
Для детей-дошкольников зачастую основной проблемой является сложность процесса знакомства с миром, освоения необходимой информации и отсутствие постоянного интереса к обучению. Многие родители не знают
, как помочь детям лучше развивать свой кругозор, как сделать учебу приятным и интересным процессом. Вследствие чего возникает трудность – отсутствие у ребенка навыков, знаний и умений, соответствующих требованиям для поступления в первый класс.
Однако на данный момент у многих современных родителей есть смартфоны и планшеты, к которым ребенок проявляет интерес. Возникает вопрос, могут ли родители использовать их как средство для обучения и развития своих детей посредством специального приложения способного организовать учебный процесс в игровой форме, сделать его простым, доступным и интересным.
Игра будет ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. Суть игры будет заключаться в том, чтобы выбрать одно изображение из двух в соответствии с заданием. Несколько примеров заданий уровней:
-
Кто умеет плавать? -
Выбери число, которое больше. -
Кто не замерзнет зимой?
- 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Разработка бизнес-правил
Бизнес-правила существуют на разных уровнях. Некоторые из них оказывают влияние на всю систему, и многие системы, на самом деле, целиком создаются лишь для того, чтобы ввести в действие бизнес-правила. Бизнес- правила также могут значительно различаться по размерам области влияния. Но, несмотря на это, все бизнес-правила имеют одно общее свойство: они управляют некоторой составляющей бизнеса. По определению, бизнес-правило есть ограничение, применяемое по отношению к человеку, бизнесу, составляющей бизнеса или действию. Далее речь пойдет о некоторых подробностях, характерных для унифицированных языков моделирования [3].
В рамках данной выпускной квалификационной работы были разработаны следующие бизнес-правила для будущей мобильной игры:
-
приложение должно иметь интуитивно понятный интерфейс; -
работа приложения должна осуществляться без подключения к сети Интернет; -
уровни игры должны иметь разную сложность, чтобы процесс игры не становился скучным.
-
Разработка UML-диаграммы прецедентов
Для демонстрации работы мобильного приложения необходимо разработать UML-диаграмму прецедентов (Рисунок 9).
Диаграммы прецедентов применяются для моделирования вида системы с точки зрения прецедентов (или вариантов использования). Чаще всего это предполагает моделирование контекста системы, подсистемы или класса либо моделирование требований, предъявляемых к поведению указанных элементов.
Диаграммы прецедентов имеют большое значение для визуализации,
специфицирования и документирования поведения элемента. Они облегчают понимание систем, подсистем или классов, представляя взгляд извне на то, как данные элементы могут быть использованы в соответствующем контексте. Кроме того, такие диаграммы важны для тестирования исполняемых систем в процессе прямого проектирования и для понимания их внутреннего устройства при обратном проектировании [14].
Рисунок 9 – Диаграмма прецедентов
-
Разработка UML-диаграммы активности
UML-диаграмма активности, изображенная на рисунке 10, была создана для показа процесса выполнения программы. На ней видна последовательность выполнения действий при работе с программным продуктом.
Диаграммы деятельности (активности) можно использовать для моделирования динамических аспектов поведения системы. Как правило, они применяются, чтобы промоделировать последовательные (а иногда и параллельные) шаги вычислительного процесса. С помощью диаграмм деятельности можно также моделировать жизнь объекта, когда он переходит из одного состояния в другое в разных точках потока управления. Диаграммы деятельности могут использоваться самостоятельно для визуализации, специфицирования, конструирования и документирования динамики
совокупности объектов, но они пригодны также и для моделирования потока управления при выполнении некоторой операции. Если в диаграммах взаимодействий акцент делается на переходах потока управления от объекта к