ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 133
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
«Разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio»
Обзор средств разработки приложений
Обзор существующих игр-аналогов
Разработка руководства программиста
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
ИНСТИТУТ Информатикиителекоммуникаций НАПРАВЛЕНИЕ 09.03.02«Информационныесистемыитехнологии» ПРОФИЛЬ Информационные системы и технологии в управлении КАФЕДРА Информатикиивычислительнойтехники
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Вид ВКР: бакалаврская работа
Разработкамобильнойигры-викторины |
всредеAndroidStudio |
Обучающийся А.В.Тихонова
инициалы и фамилия
Руководитель С.В.Тынченко
инициалы и фамилия
Ответственный
за нормоконтроль А.В. Гуменникова
инициалы и фамилия
Допускается к защите
Заведующий кафедрой ИВТ М.Н.Фаворская
инициалы и фамилия
«»2022 г.
Красноярск 2022
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева»
Институт информатики и телекоммуникаций
Кафедра информатики и вычислительной техники
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой ИВТ
М.Н.Фаворская
подпись инициалы, фамилия
«» 2022 г.
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу (ВКР) в форме бакалаврской работы
Обучающийся ТихоноваАнастасияВалерьевна
Фамилия Имя Отчество
Группа БИС18-01 Направление 09.03.02
«Информационныесистемыитехнологии» Тема ВКР Разработкамобильнойигры-викторинывсредеAndroid Studio утверждена приказом по университету от « 21 » марта 2022 г. №405 Руководитель ВКР С.В.Тынченко,к.т.н,доцент,доценткафедрыИВТ
Инициалы, Фамилия, ученая степень, ученое звание, должность и место работы
Исходные данные для ВКР Аналогичныепрограммы Перечень разделов ВКР Анализ предметной области; разработка
мобильнойигры;разработкаруководствпрограммистаипользователя Перечень графического материала (с указанием обязательных
чертежей при необходимости)Цельизадачи–1л.,обзорсуществующих аналогов–1л.,разработкабизнес-правил–1л.,диаграммыUML–2л., разработка игры – 6 л., руководство пользователя – 3 л., заключение – 1 л.
Срок сдачи обучающимся первого варианта ВКР 31.05.2022
Срок сдачи обучающимся окончательного варианта ВКР 21.06.2022
Руководитель ВКР С.В.Тынченко Задание принял к исполнению А.В.Тихонова
«»2022 г.
АННОТАЦИЯ
к бакалаврской работе
«Разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio»
Тихонова Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: мобильная игра, операционная система, среда разработки,
java, android.
В бакалаврской работе рассматривается технологии разработки игр, среды разработки мобильных приложений и обзор языков программирования. Выполнен обзор существующих игр популярных в жанре викторина. Сформированы бизнес- правила мобильного приложения. Описывается реализация игры, дизайн пользовательского интерфейса и тестирование приложения.
Работа включает: 39 страниц, 3 таблиц, 20 рисунков. Использованных
источников – 15.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
-
АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6-
Актуальность мобильных устройств 6 -
Технология разработки игр 7 -
Выбор операционной системы 8 -
Обзор средств разработки приложений 10 -
Обзор языков программирования 14 -
Обзор существующих игр-аналогов 16 -
Выводы по главе 21
-
-
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ 22-
Разработка бизнес-правил 22 -
Разработка UML-диаграммы прецедентов 23 -
Разработка UML-диаграммы активности 23 -
Разработка игры 25 -
Разработка руководства программиста 32 -
Разработка руководства пользователя 33 -
Тестирование приложения 35 -
Выводы по главе 37
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В последнее время рынок мобильных игр растет с невероятной скоростью. Постоянно появляются новые жанры игр, либо совершенствуются уже имеющиеся и проверенные временем. На рынке часто становятся популярны игры с простой игровой механикой, которые не требуют от игрока больших познаний в игровой индустрии. В
такие игры могут играть все, аудитория мобильных игр очень широка, в нее играют и дети, и взрослые.
Один из популярнейших жанров – викторина. Игры этого жанра просты. Они не имеют явно прослеживаемого сюжета, обладают упрощенной графикой, зачастую бесконечны (либо имеют огромное количество уровней) и дают возможность набирать очки за выполнение различных действий. Викторина отлично подходит для того, чтобы скоротать время. Этот жанр давно обрел свою популярность на рынке.
Цельизадачи.Целью выпускной квалификационной работы является разработка мобильной игры-викторины в среде AndroidStudio.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-
рассмотреть актуальность мобильных устройств; -
рассмотреть технологии разработки игр; -
рассмотреть наиболее распространенные операционные системы; -
выбрать среду разработки для реализации игры; -
выполнить обзор языка программирования для реализации игры; -
выполнить сравнительный анализ игр-аналогов; -
спроектировать приложение; -
реализовать разработку приложения; -
составить руководство программиста и пользователя; -
провести тестирование разработанного приложения.
Структураработы. Пояснительная записка к бакалаврской работе состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников из 15 наименований. Изложена на 40 страницах и