Файл: Проект автосервисного центра для легковых автомобилей в г. Первоуральск на Московском шоссе д 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 271

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ продаж автомобилей

РАЗДЕЛ 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Исходные данные

2.2. Расчет годовых объемов работ

2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

2.4. Расчет численности рабочих

2.4.1. Численность производственных и штатных рабочих

2.4.2. Численность вспомогательных рабочих

2.4.3. Общее число работающих

2.5.1. Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ

2.5.2. Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

2.5.3 Количество вспомогательных постов

2.5.4. Расчет количества автомобиле-мест

2.6. Определение состава и площадей помещений

2.6.1. Расчет площадей рабочих зон, производственных участков

2.6.2. Расчет площадей складских помещений

2.6.3. Расчет площади вспомогательных помещений

2.6.4. Расчет площадей для хранения автомобилей

3.6.5. Определение общей площади территории

2.7 Основные показатели и оценка проектных решений СТО

2.7.1. Определение абсолютных показателей

2.7.2. Оценка проектных решений

РАЗДЕЛ 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Анализ существующих конструкций.

3.2. Расчёт основных параметров гидроцилиндра

3.3. Расчет основных деталей на устойчивость.

3.4. Выбор насоса

3.5. Требования при эксплуатации подъемника

РАЗДЕЛ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Характеристика помещений станции технического обслуживания

4.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии

4.2.1. Общие положения

4.2.2. Электробезопасность

4.2.3. Пожарная безопасность

4.2.3.1. Процессы горения

4.2.3.2. Горение газов

4.2.3.3. Горение жидкостей

4.2.3.4. Расчёт температуры вспышки

6.2.3.5. Система пожаротушения

4.2.4. Освещение

4.2.5. Микроклимат

Таблица 4.3.Допустимые нормы по температуре, относительной влажности и скорости движения воздуха для холодного и переходного времени года

4.2.6. Вентиляция и вентиляционные системы

4.3. Мероприятия по снижению шума

4.3.1. Влияние шума на организм человека

4.3.2. Мероприятия по борьбе с шумом

Мероприятия по борьбе с шумом:

4.4. Мероприятия по снижению вибрации

4.4.1. Влияние вибрации на организм человека

4.4.2. Мероприятия по борьбе с вибрацией

4.5. Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях

Вывод

РАЗДЕЛ 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5.1. Расчет технико-экономических показателей

5.1.1.Расчет доходов

5.1.2. Расчет расходов

5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта

5.1.4. Расчёт прибыли

Пб = Д – Зобщ – НДС – Нобщ; (7.6.)

5.2. Оценка эффективности капиталовложений

5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС)

5.2.3. Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО)

5.2.4. Индекс рентабельности (PI)

5.2.5. Срок окупаемости инвестиций (СО)

5.2.6. Текущая окупаемость (ТО)

5.2.7. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭI)

5.2.8. Коэффициент рентабельности (КР)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ



В этом разделе были сделан анализ продаж автомобилей. И можно сделать вывод, что с каждым годом количество продаваемых автомобилей растёт, следовательно, будет расти и спрос на обслуживание и ремонт. Это значит, что нужно увеличивать количество сервисных центров, расширять их и совершенствовать технологические процессы для их ускорения и увеличения качества обслуживания.


РАЗДЕЛ 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Исходные данные



Исходными данными для технологического расчета являются

  • годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей по маркам – NСТО.

  • количество автомобиле – заездов на гарантийный ремонт – dг.р.,

  • количество автомобиле – заездов на станцию одного автомобиля в год – d,

  • годовое количество продаваемых автомобилей– Nп,

  • среднегодовой пробег автомобиля – Lг,

  • число рабочих дней в году станции – Драб г,

  • продолжительность смены – Тсм,

  • число смен – С

Приняты исходные данные, приведенные в табл. 2.1.

Таблица 2.1.Исходные данные по продажам и обслуживанию автомобилей в СТО

Годовое кол-во усл.обсл. авто на СТО,

NСТО

Годовое

кол-во автомобиле- заездов на гарантийный ремонт, dг.р.

Кол-во заездов одного авто в год,

d

Годовое

кол-во продаваемых авто,

NП

Средне годовой пробег

LГ,км

Число раб.дней в году,

ДРАБ Г

Число смен,

C

Продол. смены,

ТСМ Ч

4000

900

3

1539

16000

305

1

8


2.2. Расчет годовых объемов работ



Годовой объем работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и ТР, уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей и их предпродажной подготовке.

Годовой объем работ по ТО и ТР (в чел – ч)

(2.1.)

где NСТО – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей данной марки;

Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км;

ТТО-ТР – удельная трудоемкость ТО и ТР, чел · ч / 1000 км.

Принимаем удельную трудоемкость ТО и ТР для автомобиля среднего класса 0,82.

d – количество заездов одного автомобиля в год.



Годовой объем работ ТО и ТР СТО:

чел.· ч

Годовой объем уборочно-моечных работ (в чел · ч):

(2.2.)

где ТУМР – годовой объем уборочно-моечных работ;

tУМР – удельная трудоемкость уборочно-моечных работ, принимаем 0,3;

NП – годовое количество продаваемых автомобилей

чел · ч.

Годовой объем работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел · ч):

(2.3.)

где tпв – разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел. – ч. Принимаем 0,2.

чел · ч

Годовой объем работ по предпродажной подготовке (в чел · ч)

(2.4.)

где Nп – количество продаваемых автомобилей в год,

tпп – трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля

(1,27 чел – ч)

чел · ч

Результаты расчета годовых объемов работ приводятся по форме табл. 2.2.

Таблица 2.2.Годовые объемы работ, чел ч

Виды воздействий

Общий годовой объем работ, Т

ТО и ТР,

ТТО ТР

УМР,

ТУМР

Приемка и выдача авто., ТПВ

Предпродажная подготовка авто, ТПП

17493

1662

2400

1955

23510


Кроме работ, приведенных в табл. 3.2., на СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых в частности входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию компрессорного оборудования и др. Объем этих работ составляет 10…15 % от общего объема работ СТО.

Объем вспомогательных работ составит


чел · ч


2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения



Производим распределение годового объема работ ТО и ТР СТО по видам и месту выполнения (табл. 2.3).

Таблица 2.3.Распределение годового объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения

Работы

Распределение объема работ, %

Объем работ, чел · ч

1

2

3

Диагностические

2

350

Техническое обслуживание в полном объеме

57

9971

Ремонт и регулировка тормозов

2

350

Регулировочные по установке углов передних колес

8

1400

Ремонт приборов системы питания, электротехнические

8

1400










Текущий ремонт узлов и агрегатов

20

3498

Шиномонтажные

2

350

Итого

100

17493



2.4. Расчет численности рабочих



2.4.1. Численность производственных и штатных рабочих



Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих Рт и штатное Рш:

, (2.9.)

где Т – годовой объем работ, чел · ч,

Фт и Фш – соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.

Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска) Для всех других специальностей Ф