Файл: Проект автосервисного центра для легковых автомобилей в г. Первоуральск на Московском шоссе д 11.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 270

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Анализ продаж автомобилей

РАЗДЕЛ 2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Исходные данные

2.2. Расчет годовых объемов работ

2.3. Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения

2.4. Расчет численности рабочих

2.4.1. Численность производственных и штатных рабочих

2.4.2. Численность вспомогательных рабочих

2.4.3. Общее число работающих

2.5.1. Количество рабочих постов на участке уборочно-моечных работ

2.5.2. Количество рабочих постов на участке технического обслуживания, текущего ремонта и предпродажной подготовки

2.5.3 Количество вспомогательных постов

2.5.4. Расчет количества автомобиле-мест

2.6. Определение состава и площадей помещений

2.6.1. Расчет площадей рабочих зон, производственных участков

2.6.2. Расчет площадей складских помещений

2.6.3. Расчет площади вспомогательных помещений

2.6.4. Расчет площадей для хранения автомобилей

3.6.5. Определение общей площади территории

2.7 Основные показатели и оценка проектных решений СТО

2.7.1. Определение абсолютных показателей

2.7.2. Оценка проектных решений

РАЗДЕЛ 3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ

3.1. Анализ существующих конструкций.

3.2. Расчёт основных параметров гидроцилиндра

3.3. Расчет основных деталей на устойчивость.

3.4. Выбор насоса

3.5. Требования при эксплуатации подъемника

РАЗДЕЛ 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Характеристика помещений станции технического обслуживания

4.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии

4.2.1. Общие положения

4.2.2. Электробезопасность

4.2.3. Пожарная безопасность

4.2.3.1. Процессы горения

4.2.3.2. Горение газов

4.2.3.3. Горение жидкостей

4.2.3.4. Расчёт температуры вспышки

6.2.3.5. Система пожаротушения

4.2.4. Освещение

4.2.5. Микроклимат

Таблица 4.3.Допустимые нормы по температуре, относительной влажности и скорости движения воздуха для холодного и переходного времени года

4.2.6. Вентиляция и вентиляционные системы

4.3. Мероприятия по снижению шума

4.3.1. Влияние шума на организм человека

4.3.2. Мероприятия по борьбе с шумом

Мероприятия по борьбе с шумом:

4.4. Мероприятия по снижению вибрации

4.4.1. Влияние вибрации на организм человека

4.4.2. Мероприятия по борьбе с вибрацией

4.5. Повышение устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях

Вывод

РАЗДЕЛ 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

5.1. Расчет технико-экономических показателей

5.1.1.Расчет доходов

5.1.2. Расчет расходов

5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта

5.1.4. Расчёт прибыли

Пб = Д – Зобщ – НДС – Нобщ; (7.6.)

5.2. Оценка эффективности капиталовложений

5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС)

5.2.3. Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО)

5.2.4. Индекс рентабельности (PI)

5.2.5. Срок окупаемости инвестиций (СО)

5.2.6. Текущая окупаемость (ТО)

5.2.7. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭI)

5.2.8. Коэффициент рентабельности (КР)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

, локализацию очага поражения, постановку средств, препятствующих распространению опасности по территории объекта.


Вывод



В данном разделе рассмотрена организация безопасности жизнедеятельности человека на предприятии. Определены предельно-допустимые и технико-нормативные значения параметров микроклимата в рабочей зоне производственных помещений.

Рассмотрена пожарная безопасность и рассчитана температура вспышки для бензина.

Разработаны мероприятия, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций на предприятии.






РАЗДЕЛ 6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




5.1. Расчет технико-экономических показателей



В данном дипломном проекте модернизируется стенд регулировки углов установки колёс модель MD 155-K23/3. Стоимость подъемника составляет 200000 рублей.

5.1.1.Расчет доходов


Д=t · Сн

где t– трудоемкость работ;

Сн– стоимость одного норма часа;

Д=19155 · 0,15=2873тыс. руб

По данным предприятия t=19155 чел·ч, Сн=0,2 тыс. руб.

5.1.2. Расчет расходов



Амортизационные отчисления

А = Соб × 0,08 , (5.2.)

где, 0,08 = 8% – процент амортизационных отчислений;

Соб – стоимость оборудования;

Соб = 260 тыс.руб – стоимость оборудования;

А = 200× 0,08 = 16 тыс. руб.

Затраты, связанные с эксплуатацией оборудования [16]

Затраты складываются из затрат на электроэнергию, отопление, на эксплуатационные материалы и запасные части, на обслуживание и ремонт оборудования составляют в год Зэксп = 40 тыс. руб.

Затраты на заработную плату находятся умножением числа рабочих на годовой фонд заработной платы одного рабочего:

ЗЗПрр = 12 × ЗПМЕСрр × Npp

ЗЗПрр=12×5000 ×2920 тыс. руб.

Общие расходы

Зобщ = А + Зэксп+ ЗЗПрр, (5.4.)

Зобщ = 16+ 40+1920 = 2936 тыс. руб.

5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта



Налог на добавленную стоимость – 18 % от суммы дохода

НДС = 0,18 × Д, (5.3.)

НДС = 0,18 × 3831 = 689тыс. руб.
Налоги, приравниваемые к убыткам и вычитаемые из налогооблагаемой прибыли



Налог на имущество – 2 % от среднегодовой остаточной стоимости основных фондов;

Ним = 0,02 × Соб, (5.4.)

Ним = 0,02 × 200= 4 тыс. руб.

Итого уплачиваемые налоги

Нобщ = Ним, (5.5.)

Нобщ = 4 тыс. руб.

5.1.4. Расчёт прибыли



Балансовая прибыль

Пб = Д – Зобщ – НДС – Нобщ; (7.6.)


Пб = 3831 – 2936-689– 4 =202 тыс. руб.

Налоги, выплачиваемые из прибыли, остающейся в распоряжении предприятия
Налог с прибыли – 20 % от суммы прибыли

Нп = 0,20 × Пб, (5.7.)

Нп = 0,20 × 202= 40 тыс. руб.
Чистая прибыль

Пч = Пб – Нп, (5.8.)

Пч = 202– 40 = 162тыс. руб.

5.2. Оценка эффективности капиталовложений



Исходные данные:

- освоение капиталовложений будет осуществляться в течение 4 месяцев;

- прогнозный период равен 4 годам;

- затрат, сопутствующих инвестициям нет;

- у оборудования в течение расчетного периода амортизационный срок не истекает;

- доходы и затраты в течение прогнозного периода остаются неизменными;

- за нулевой расчетный год принимается год начала инвестирования.

Основными количественными параметрами оценки инвестиций являются:

- чистая текущая стоимость (ЧТС);

- внутренний коэффициент окупаемости (ВКО);

- рентабельность инвестиций (PI);

- срок окупаемости инвестиций (СО);

- окупаемость по ДДП (ТО – текущая окупаемость);

- коэффициент эффективности инвестиций (КЭI).
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk)
KDk = , (5.9.)

где, k - порядковый номер года, k = 0, 1, 2 …Тсл;

r – ставка дисконтирования;

i – годовой темп инфляции (на будущий год);

р – доля премии за риск;

р = r × i;

р = 10,00% × 12,00% = 0,012

KD0 = = 1;

KD1 = = 0, 8116;

KD2 = = 0, 6588;

KD3 = = 0, 5348;

KD4 = = 0, 4341;


KD5 = = 0, 3523



5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС)



ЧТС определяет величину отдачи от инвестиций. Инвестиции производятся в течение только первого года жизненного цикла объекта и нет затрат, сопутствующих инвестициям

ЧТС = (Рk × KDk ) – I * KDk, (5.10.)

где, k - порядковый номер года, k = 0, 1, 2 ,3;

Pk – годовой доход k – того года, руб;

KDk – коэффициент дисконтирования;

I – размер инвестиций, руб;

ЧТС > 0 – капиталовложения являются эффективными;

ЧТС < 0 – капиталовложения являются неэффективными;

ЧТС = 0 – от инвестиций нет ни убытков, ни прибыли.

ЧТС = (162– 0)×0,8116 +(162–0)×0,6588+(162 – 0)×0,5348+ (162– 0)×0,4341+(162-0) × 0,3525-200=247 тыс.руб.

ЧТС > 0 – капиталовложения являются эффективными.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.1.

Таблица 5.1Прогноз денежных потоков

Год

Чистый денежный поток, тыс. руб.

Суммар. чистый денежный поток, тыс. руб.

Коэффициент дисконтирования

Дисконт, денежный поток, тыс. руб.

Дисконт, чистый денежный поток, тыс. руб.

Инвестиции

Чистая прибыль

Инвестиции

Чистая прибыль




0

-200




-200

1

-200




-200

1




162

-38

0,8116




161

-69

2




162

124

0,6588




114

46

3




162

286

0,5348




96

142

4




162

448

0,4341




81

223

5




162

610

0,3523




69

292

Итого

-200

810

1230




-200

491

434