Файл: Ведение актуальность темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



«Багратион» Уютный зал вместимостью 200 гостей.

«Раевский» Зал вместимостью до 60 делегатов предлагает лучшие удобства для проведения встреч на высшем уровне.

«Ермолов/Тучков» Многофункциональный зал со стильным интерьером может вместить до 100 делегатов.

«Воронцов» небольшой зал вместимостью до 15 делегатов.

«Уваров» зал со всеми удобствами, способный вместить до 25

делегатов.

Очень удобно, что бизнес-центр в гостинице функционирует круглосуточно. В бизнес-центре можно воспользоваться факсом, ксероксом, сканером, международным телефоном и услугами ламинирования, а также отправить электронную почту. Арендная стоимость всех залов включает наличие стандартного оборудования (экран, флипчарт), канцелярских принадлежностей и телефонные переговоры по Москве.

Высоким спросом пользуются услуги по проведению в банкетных залах отеля свадебных банкетов. При проведении свадебного банкета в отеле «Бородино» молодоженам предоставляются следующие подарки: бесплатный свадебный номер категории «люкс», свадебный каравай, бесплатная парковка автомобиля молодоженов, завтрак для молодоженов, свадебный каравай, свободное посещение фитнес-зала, бассейна и парной для молодоженов.

В отеле также имеется СПА-центр и бассейн. Фитнес-центр гостиницы «Бородино» Центр занимает четвертый этаж гостиницы. Пользование фитнес-центром входит в стоимость проживания в номерах отеля. Время работы: 07:00 22:00.

На 4 этаже отеля «Бородино» расположен небольшой бассейн, в котором каждый гость может расслабиться в завершение изнурительного рабочего дня или после осмотра достопримечательностей столицы. Пользование бассейном входит в стоимость проживания в отеле. Время работы: 07:00 22:00
[19].

Таким образом, исследуемая в рамках данной работы гостиница - отель

«Бородино» относится к четырехзвездочным гостиницам, располагается в центре города Москва и позиционирует себя как бизнес-отель с широким спектром услуг для корпоративных клиентов.

    1. 1   2   3   4   5   6   7   8

Анализ технологий и методов продаж гостиничных услуг в гостинице «Бородино»


Прежде чем перейти к рассмотрению основных технологий и методов продаж гостиничных услуг в гостинице «Бородино» необходимо рассмотреть структуру управления продажами отеля. Ответственным за управление продажами в отеле

«Бородино» является Отдел маркетинга и продаж. Отдел маркетинга и продаж в отеле «Бородино» включает разных специалистов. Одни контактируют с турагенствами, другие занимаются индивидуальными бронями, третьи разрабатывают акции, анализируют и прогнозируют потенциальный спрос.

Менеджер, который занимается продажами государственному сегменту и работой с посольствами иностранных государств, окончил МГИМО, преподаёт в РУДН историю и политологию, таким образом, на встрече ему всегда легко поддержать беседу о новостях политического мира, очень тонко отреагировать на новости о конфликтах между странами-соседями.В корпоративном сегменте контактным лицом в отеле «Бородино»является девушка.Для работы с различными агентствами

в отеле «Бородино»подбираются очень активные специалисты, с опытом работы в аналогичных агентствах, так как в этом случае они точно знают, что предложить под определенный запрос, а также в курсе различных технических вопросов, особенно если дело касается организации и проведения мероприятий [19].

При поиске гостиницы в интернете, на первые две строки выходит Booking.com, с контекстной рекламой и только третьей строкой выходит официальный сайт гостиницы. Отель имеет полноценный официальный сайт, заходя на который
, гостю поступает предложение рассмотреть определенные даты для последующего бронирования. Отсутствуют выгодные предложения для бронирования номеров через официальный сайт.

Общий вид сайта отеля «Бородино» приведен на рисунке 3.


Рисунок 3 Общий вид сайта отеля «Бородино» [19]
Разработана возможность выбора языка (русский/английский), переходы на аккаунты в социальных сетях. Собственный аккаунт в социальных сетях у отеля имеется в сети Вконтакте, Instagram и Facebook. На сайте можно оставить отзыв, но нет возможности прочитать другие, соответственно нет возможности проследить работу менеджера с отзывами. Для сравнения менеджер отеля на активно обрабатывает отзывы на Booking.com. Все страницы сайта выполнены в одном стиле, что в свою очередь не передаёт индивидуальности интерьера.

Предоставлены профессиональные фотографии, но неудобный просмотр, нет возможности просмотра всей галереи последовательно, открывается каждая

фотография в отдельном окне. Нет активной кнопки бронирования. В шапке каждой страницы есть меню с возможностью перехода на другие разделы. Одна из привлекательных услуг отеля- визовая поддержка, о которой клиент узнает сразу, открывая сайт.

Информационные данные указаны удобным, понятным шрифтом в центре страницы отеля, через мобильную версию отсутствует возможность прямого звонка администратору, а так же отправление письма. Информация о сертификации отеля, индивидуальном предпринимателе указана на сайте, без фотографии самого сертификата. О дополнительных достижениях информации нет. После
посещения сайта, можно сделать выводы об отсутствии аналитики при создании и ведении страницы, на сайте присутствуют «Мёртвые участки». Сайт требует доработки.

Отель «Бородино» осуществляет бронирование номеров также на основных специализированных Интернет-ресурсах, причем стоимость номеров на разных ресурсах значительно колеблется (таблица 5)

Таблица 5 Цены на номера на популярных онлайновых ресурсах и сайтах гостиниц

Цена за сутки, руб.


Отель
Сайт

Datravel.com
Booking. Expedia. HRS.
Hotels. Qzon.
Ostrovok.

отеля

com

com

сот

com

Travel ти


Отель

«Бородино», Москва
12996 нет 12996 нет 13851 нет 13851 13014



Отель «Бородино»представлен на 62% каналов, причем на двух каналах по одной цене, еще на двух – по другой и еще на одном по третьей. Таким образом, гостиницы развивающихся рынков, во-первых, слабо представлены на различных каналах, а во-вторых, ценообразование по каналам носит не совсем приемлемый характер.

Количество бронирований, отменённых в электронных каналах продаж представлено в таблице 6.

Таблица 6 – Статистика бронирований за 2018 год по месяцам [19]



Количество брон. в 2018 году

Всего % отменённых

Отменённые Подтверждённые брон.

брон.



Январь



217



66



151



30,4%


Февраль


221


51


170


23,1%


Март


238


49


189


20,6%


Апрель


350


102


248


29,1 %


Май


288


108


180


37,5%


Июнь


362


142


220


39,2%


Июль


284


97


187


34,2%


Август


307


103


204


33,6%


Сентябрь


422


130


292


30,8%


Октябрь


471


137


334


29,1 %


Ноябрь


434


133


301


30,6%