Файл: Отчет о прохождении учебной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 1478

Скачиваний: 22

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.




АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(нужное подчеркнуть)
Профессиональный модуль
___________________________________ПМ_01___________________________________

(указать название ПМ)

Специальность

44.02.01 Дошкольное образование

(указать код, наименование специальности)
Студент __________ Иванова Виктория Васильевна

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Группы 101 ДО-09/21АИ-3
Период прохождения практики: с 6.06.2022 г. по 13.06.2022 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковского района Смоленской области

(наименование организации – базы практики)

Руководитель практики от организации
_____________________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.)
________________________ _________________________ _____________________

(оценка) (дата) (подпись)

М.П.

Руководитель практики от колледжа
_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)


2022 год

Ознакомлен:

_____________________________________

ФИО студента

_____________________________________

_____________________________________

Группа _____________

«______»_______________20___г.

Согласовано:

__________________________________

Сокращенное наименование организации

__________________________________

__________________________________

ФИО ______________________________

Руководителя практики от организации

___________________________________

____________________________________

Должность __________________________

_____________________________________

«______»____________________20____г.

ПЛАН - ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ


ПМ.01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Задания на учебную практику

Количество часов на выполнение заданий

Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением.

14

1. Организация индивидуальной педагогической деятельности.

4

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой.

4

3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ,

регламентирующих деятельность ДОУ.

6

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.


16

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.


4

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня.

2

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


4

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.


2

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


4

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.


2

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.

4

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня.


2

Тема 3.Планирование образовательной работы в ДОУ.

12

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста.


6

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста.


6

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста.


8

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста.


4

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста.


4

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.

8

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;


4

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;

4

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.

6

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета.

6

Итого

72





Содержание




Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением 7

1.Организация индивидуальной педагогической деятельности 7

2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой 7

3. Изучение нормативно-правовых документов, локальных актов ДОУ, регламентирующих деятельность ДОУ 16

Тема 2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 20

4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня 20

5. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня. 22

6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. 22

7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня. 23

8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. 24

9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня. 25

10. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. 26

11. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста во второй половине дня. 26

Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ. 28

12. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах раннего возраста. 28

13. Планирование режимных моментов, утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников в группах старшего дошкольного возраста. 33

Тема 4. Организация и проведение режимных моментов направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего и старшего дошкольного возраста. 38

14. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах раннего возраста. 39

15. Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в группах старшего дошкольного возраста. 43

Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья. 47

16. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении; 47

17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей; 48

Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов. 50

18. Анализ собственной деятельности в период практики, систематизация и обобщение результатов, написание отчета. 50



Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением


  1. Организация индивидуальной педагогической деятельности


МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» имеет лицензию № 4645 от 18 ноября 2016 года на осуществление образовательной деятельности. Лицензия на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по видам дополнительного образования, указанным в приложении к данной лицензии.
2. Ознакомление с образовательным учреждением, его структурой
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» Холм-Жирковского района Смоленской области.

Сокращенное наименование: МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок».

Дата создания: 29.11.2002.

Сведения об учредителе: Администрация муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области. Адрес: 215650, Российская Федерация, Смоленская область, пгт. Холм-Жирковский, улица Нахимовская, дом. 9. Глава Администрации муниципального образования «Холм-Жирковский район» Смоленской области: Егикян Ашот Мушегович. Телефон: 84813921063, e-mail: moholm@yandex.ru.

Режим работы: с понедельника до пятницы с 8.00 до 18.00.

Руководитель: Кудрявцева Нина Евдокимовна, телефон: 8-48139-2-17-62, e-mail: Kudnina60@yandex.ru.

УПРАВЛЕНИЕ ДЕТСКИМ САДОМ

1. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом.

2. Общее руководство деятельностью Детского сада осуществляет Учредитель.

К компетенции Учредителя относится:

-   принятие решения о создании, реорганизации и ликвидации Детского сада, а также изменение типа Детского сада;

-   утверждение Устава Детского сада и изменений к нему;

-   назначение на должность и освобождение от должности заведующего Детским садом;

-   осуществление контроля за сохранностью и эффективностью использования закрепленной за Детским садом собственности;