Файл: Отчет о прохождении учебной практики (нужное подчеркнуть) Профессиональный модуль.docx
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 1480
Скачиваний: 22
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Тема 1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением
Тема 3. Планирование образовательной работы в ДОУ.
Тема 5. Медико-биологические и социальные основы здоровья.
17. Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
Тема 6. Анализ собственной деятельности, обобщение результатов.
4. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста в первой половине дня
Режимные моменты:
-
Приём детей. Утренняя гимнастика.
Время проведения: 7:30-8:00, в группе.
Приемы: беседы воспитателя с детьми и родителями о прошедшем дне, самоконтроль детей. Игры на большую подвижность, на малую и среднюю подвижность.
-
Подготовка к завтраку, умывание.
Время проведения: 8:00-8:15, санузел.
Приемы: закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.
-
Завтрак.
Время проведения: 8:15-9:00, группа.
Приемы: подготовка к завтраку, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к эстетичности оформления столов.
-
Прогулка.
Время проведения: 9:20-11:00, участок.
Приемы: подвижные игры на большую подвижность, игры малой и средней подвижности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность, игры с природным материалом, в теплое время года, индивидуальная работа.
-
Возвращение с прогулки, умывание.
Время проведения: 11:05-11:30, санузел.
Приемы: закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.
-
Подготовка к обеду, обед.
Время проведения: 11:35-12:00, группа.
Приемы: подготовка к обеду, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов. Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
-
Подготовка ко сну.
Время проведения: 12:10-12:20, санузел.
Приемы: Музыкотерапия, индивидуальная помощь в достижении комфортного состояния в постели, сказкотерапия, чтение художественной литературы, ситуативный разговор, вопросы-предположения (Ты замерз? Хочешь в туалет? Приснился страшный сон?), проговаривание действий, положительная оценка.
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием детей осуществляется в специальной комнате-раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей). У каждого ребенка
в шкафчике имеется персональная расческа.
В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончанию дежурства.
Умывальная оборудована всем необходимым: имеется несколько раковин, что не создает толчение при мытье рук, зеркала, вешалки для полотенец, ко всему есть свободный доступ.
В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.
6. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
-
Дневной сон.
Время проведения: 12:20-15:00, спальня группы.
Приемы: Музыкотерапия, индивидуальная помощь в достижении комфортного состояния в постели, сказкотерапия, чтение художественной литературы, ситуативный разговор, вопросы-предположения (Ты замерз? Хочешь в туалет? Приснился страшный сон?), проговаривание действий, положительная оценка.
-
Постепенный подъем. Гигиенические процедуры.
Время проведения: 15:00-15:35, группа, санузел.
Приемы: Закрепление правил мытья рук, игры-соревнования, беседы воспитателя о чистоте, самоконтроль детей, положительная оценка деятельности детей.
-
Подготовка к ужину. Ужин
Время проведения: 15:35-16:15, группа.
Приемы: Подготовка к ужину, сервировка стола; ознакомление с меню, объявление его детям; привлечение внимания детей к особенно эстетичности оформления столов. Привлечение особенно внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды; правила этикета; оценка деятельности детей; уборка столов.
-
Индивидуальная работа. Игры. Самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Уход домой.
Время проведения: 16:15-18:00, группа.
Приемы: подвижные игры на большую подвижность, игры малой и средней подвижности. Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств: самостоятельная игровая деятельность, игры с игровым материалом, индивидуальная работа.
7. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах раннего возраста во второй половине дня.
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием детей осуществляется в специальной комнате-раздевальной, где имеются шкафчики по количеству детей, скамейки для переодевания, зеркало, чтобы дети могли устранить непорядок в своем внешнем виде (зеркало находится на уровне роста детей). У каждого ребенка
в шкафчике имеется персональная расческа.
В группе также созданы все условия: все оборудование и игрушки находятся в досягаемости для детей, принадлежности для дежурства лежат в определенном месте, дети свободно берут их оттуда и убирают обратно по окончанию дежурства.
Умывальная оборудована всем необходимым: имеется несколько раковин, что не создает толчение при мытье рук, зеркала, вешалки для полотенец, ко всему есть свободный доступ.
В группе достаточно посуды, белья (оно меняется своевременно, по графику), столов, стульев.
8. Наблюдение режимных моментов, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.
Режимный момент | Умывание |
Время проведения | 12-00 |
Место проведения | санузел |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | Закрепление правил мытья рук; игры-соревнования; беседы воспитателя о чистоте; самоконтроль детей; положительная оценка деятельности детей. |
Режимный момент | Прогулка |
Время проведения | 10-30 |
Место проведения | Участок |
Описание приемов, используемых педагогом для воспитания культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей | Подвижные игры: 2-3 игры особенно большой подвижности; особенно 2-3 игры малой и средней подвижности; особенно на выбор детей. Индивидуальная работа особенно по развитию движений, особенно физических качеств: особенно самостоятельная игровая деятельность; особенно создание условий для особенно развития сюжетно-ролевых игр; (Скамья, Каравай, Клад.) игры с особенно природным материалом; в особенно теплое время года: особенно индивидуальная работа по изо деятельности, особенно развитию речи; театрализация (Колобок, Пых). |
9. Анализ проведения режимных моментов воспитателем группы, направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепления здоровья детей в группах старшего дошкольного возраста в первой половине дня.
В группе созданы все условия для полноценного проведения всех режимных процессов. Прием