Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету История Казахстана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


27

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА IV ЧЕТВЕРТЬ

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»

Темы Казахстан в системе международных отношений Приоритетные направления развития Казахстана на современном этапе
Цели обучения 9.3.2.3 анализировать взаимоотношения Казахстана с

региональными и международными организациями

9.3.1.9 анализировать долгосрочные государственные стратегии
Критерии оценивания Анализирует взаимоотношение Казахстана с

региональными организациями

  • Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

  • Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ



Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка


Время выполнения 20 минут

Задания





  1. Проанализируйте цели и определите участников региональных организации.






Региональные организаций

Цели организации

Страны участники

1

СНГ







2

ОДКБ







3

ШОС







4

ЕЭС










  1. Рассмотрите иллюстрацию и выполните задания





    1. Эмблема какой организации изображена на рисунке?



    1. Напишите сферу деятельности данной организации.





    1. Определите какое отношение имеет данная организация к Казахстану





  1. Прочитайте статью и через PEST-анализ определите политическую, экономическую, социальную и технологическую направленность национального плана «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» - ответ на вызовы современности.


1января2016годаначалсяпрактическийэтапвыполненияплананации

«100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ». По каждой из пяти реформ разработаны «дорожные карты», действий для последовательно воплощения их в жизнь.

Перваяреформапрограммынаправленанаповышениеэффективности государственногоаппаратанаосновеновогоЗакона«Огосударственнойслужбе».Казахстанпервымизвсехпостсоветскихстранприступилкформированиюнового кадрового корпуса государственныхслужащихчерез конкурсина принципахмеритократии. Сутьследующейреформысвязанскомплексомпреобразованийпообеспечению индустриализациииростаблагосостояния.Здесьважноезначениебудутиметьмеры,

направленныенаулучшениеналоговогоитаможенногоадминистрирования.

Также планом нации предусмотрены меры по развитию сектора высокотехнологических производств экономики. В первую очередь это касается сектора электроэнергетики и роста энергоэффективности. Здесь важно достичь роста критической массы конкурентоспособных, высокотехнологических производств.


Приоритетным направлением данного плана является повышение качества человеческого потенциала.Для достижения этой цели будет проводиться реформирование сфер образования, здравоохранения и социальной защиты населения.



Критерии оценивания



задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

1

анализирует главные цели СНГ;

1

определяет страны, которые являются

членами СНГ;

1

анализирует главные цели ОДКБ;

1

определяет страны, которые являются

членами ОДКБ;

1

анализирует главные цели ШОС;

1

определяет страны, которые являются

членами ШОС;

1

анализирует главные цели ЕЭС;

1

определяет страны, которые являются

членами ЕЭС;

1

Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

2

определяет название международной

организации;

1

описывает сферу деятельности

международной организации;

1

определяет отношение международной

организации к Казахстану;

1

Анализирует долгосрочную программу

«100 конкретных шагов

по реализации 5 институциональных реформ» через PEST- анализ

3

анализирует политическую

направленность национального плана;

1

анализирует экономическую

направленность национального плана;

1

анализирует социальную направленность

национального плана;

1

анализирует технологическую

направленность национального плана.

1

Всего баллов

15

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Развитие Независимого Казахстана (с 1997 года до настоящего времени)»


ФИО обучающегося

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося

Низкий

Средний

Высокий

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

Затрудняется в анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями

Допускает ошибки при анализе взаимоотношении Казахстана с региональными организациями

Анализирует взаимоотношение Казахстана с региональными организациями

Определяет сферу деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

Затрудняется в определении сферы деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном

Допускает ошибки при определении сферы

деятельности международной организации и ее взаимоотношений с Казахстаном

Определяет сферу

деятельности международной организации и ее взаимоотношение с Казахстаном

Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Затрудняется в анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Допускает ошибки при анализе долгосрочной программы «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ

Анализирует долгосрочную программу «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ» через PEST-анализ