Файл: Методические рекомендации по суммативному оцениванию по предмету История Казахстана.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 164

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Казахстан в послевоенные годы (1946–1953 годы)»


ФИО обучающегося

Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося




Низкий

Средний

Высокий

Оценивает изменения в сельском хозяйстве в послевоенные годы

Затрудняется в оценивании изменений в сельском

хозяйстве в послевоенный период

Допускает ошибки в оценивании изменений в сельском хозяйстве в послевоенный период

Оценивает изменения в сельском хозяйстве в послевоенные годы

Объясняет особенности общественно- политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Затрудняется в объяснении особенностей общественно- политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Допускает ошибки при объяснении особенностей общественно-политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения

Объясняет особенности общественно-политической жизни послевоенного периода, с точки зрения собственного мнения




7
Задания по суммативному оцениванию за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»

Темы Общественно-политическое развитие Казахстана в период

«хрущевской оттепели»

Сырьевая направленность экономики Казахской ССР
Цели обучения 9.3.1.1 объяснять особенности общественно-политической

жизни, давать собственную интерпретацию

9.3.2.1 анализировать последствия создания военно- промышленного комплекса Казахстана во второй половине XX века
Критерии оценивания Объясняет особенности общественно-политической

жизни в период «хрущевской оттепели», с точки зрения собственного мнения

  • Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

  • Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр



1   2   3   4   5   6   7   8   9

Уровень мыслительных навыков


Навыки высокого порядка


Время выполнения 20 минут

Задания





  1. Укажите в таблице общественно-политические изменения в период «хрущевской оттепели».




Чтобыло отмененоизакрыто?

Чтобыло введено?

1.

1.


2.


2.





3.



  1. Напишите историческое эссе на тему «Последствия ядерных полигонов на территории Казахстана», используя структуру ПОПС-формулы.


Позиция (Я считаю) Объяснение(Потому,что…)

Ямогупривестинаэтопример(3примера) Следствие


























































  1. Проанализируйте положительные и отрицательные последствия функционирования космодрома Байконыр




Положительные

Отрицательные

1.

1.


2.


2.

Критерии оценивания



задания

Дескрипторы

Баллы

Обучающийся

Объясняет особенности общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

1

указывает форму политического

инструмента, который был отменен;

1

определяет, что было закрыто в период

«хрущевской оттепели»;

1

определяет первое общественно- политическое изменение в указанный

период;

1

определяет второе общественно-

политическое изменение в указанный период;

1

определяет третье общественно- политическое изменение в указанный

период;

1

Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

2

обозначает свою позицию;

1

объясняет свою позицию;

1

приводит первый пример для обоснования

своей позиции;

1

приводит второй пример для обоснования

своей позиции;

1

приводит третий пример для обоснования

своей позиции;

1

пишет аргументированный вывод;

1

Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр

3

определяет

последствие;

первое

положительное

1

определяет

последствие;

второе

положительное

1

определяет

последствие;

первое

отрицательное

1

определяет

последствие.

второе

отрицательное

1

Всего баллов

15

Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел «Казахстан в годы «хрущевской оттепели» (1954–1964 годы)»


ФИО обучающегося


Критерии оценивания

Уровень учебных достижений обучающегося




Низкий

Средний

Высокий

Объясняет особенности общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Затрудняется в объяснении особенностей общественно- политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Допускает ошибки при объяснении особенностей общественно-политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Объясняет особенности общественно-политической жизни, с точки зрения собственного мнения

Анализирует последствия

деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Затрудняется в анализе последствий деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Допускает ошибки при анализе последствий деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Анализирует последствия деятельности военных полигонов для населения и природы Казахстана во второй половине ХХ века

Анализирует последствия

деятельности космодрома Байконыр

Затрудняется в анализе последствий деятельности космодрома Байконыр

Допускает ошибки при анализе последствий деятельности космодрома Байконыр

Анализирует последствия деятельности космодрома Байконыр