ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 178

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Сформируйте отчеты, используя механизм произвольных списков.



4.1.4.П

рактическое задание № 12.
"Групповые операции. Работа с приказами в ШР"





  1. Войдите в модуль «Штатное расписание»

  2. С помощью функции «Групповые операции» осуществите перенос должностей вместе с персоналом их Цеха 1 в Цех 2 отражением в назначениях сотрудников

Для этого:

  • войдите в пункт меню <Штатное><Действия><Групповые операции>

  • в штатном расписании Цеха 1 пометьте все должности

  • отметьте опции переноса

  • выполните копирование в штатное расписание Цеха 2

  • проанализируйте полученный результат

  1. Ликвидируйте подразделение «Цех 1»

  2. Увеличьте оклады всем сотрудникам в 1.3 раза

  3. Просмотрите перечень изменений к штатному

  4. Введите новое штатное расписание в действие с автоматической проводкой всех кадровых операций.

  5. Оформите приказ о назначении премии всем сотрудникам в модуле ШР.

  6. Войдите в модуль «Учет кадров»

  7. Просмотрите историю назначений сотрудников «Цеха 2»

  8. Просмотрите как изменились назначения у всех сотрудников, просмотрите истории назначений




4.2.Аттестация персонала. Кадровый резерв.




4.2.1.Порядок оформления аттестаций сотрудников


  1. 1.Создайте новый аттестационный список. Укажите название аттестационного списка и период проведения аттестации.

  2. Установите курсор на название нового аттестационного списка.

  3. Выберите закладку - "список сотрудников".

Сформируйте список сотрудников, подлежащих аттестации по данному аттестационному списку. Формировать список сотрудников можно как вручную, добавляя по одной записи в список, так и автоматически.

Для автоматического формирования аттестационного списка выберите пункт меню "Добавить в список".

После того, как список сотрудников сформирован, можно переходить непосредственно к проведению аттестации.

  1. Укажите результаты аттестации по каждому сотруднику. Для удобства работы с аттестационным списком фамилии аттестованных и не аттестованных сотрудников выделены различными цветами.



4.2.2.Формирование кадрового резерва



Кадровый резерв формируется из сотрудников организации для конкурсного замещения вакантных должностей и для планирования кадрового роста сотрудников.

В БОСС- Кадровик возможно формирование кадрового резерва, в том числе, и по результатам проведенной аттестации.

По результатам аттестации сотрудники могут быть, как включены в списки кадрового резерва, так и исключены из него. Это определяется решением по результатам аттестации.

Кроме этого Вы можете включить сотрудника в кадровый резерв, добавив запись в вызванный список.

К спискам кадрового резерва можно осуществить доступ двумя способами.

  • Первый - доступ к общему списку кадрового резерва – Кадры Общий список кадрового резерва. Как следует из названия, в этом случае Вы получаете доступ ко всему списку кадрового резерва.

  • Второй – доступ к списку кадрового резерва разбитого по категориям - Кадры Списки кадрового резерва по категориям. В этом случае вызванная экранная форма содержит два списка для перемещения, между которыми используются закладки.


Один из которых - список возможных категорий кадрового резерва. Установите курсор на записи, относящейся к той категории, сотрудники которой, Вас интересуют. Затем перейдите на закладку, содержащую список сотрудников кадрового резерва.

4.2.3.Работа с кандидатами к приему на работу



Вызов <Кадры><Общий список кандидатов на работу>

Список содержит информацию о кандидатах к приему на работу. На каждого кандидата можно заполнить досье, все пункты которого соответствуют стандартному досье работника компании. Кроме того можно указать ряд специфичных параметров:

  • область деятельности

  • минимальная устраивающая зарплата

  • знание основных компьютерных программ

  • возможность к командированию

  • предполагаемые: фирма, отдел и должность - где будет работать (в случае приема) кандидат др.



4.2.4.П

рактическое задание № 13
"Аттестации персонала. Формирование кадрового резерва.
Работа с кандидатами"





  1. Аттестации персонала

  • Создайте новый аттестационный список. Список сотрудников сформируйте автоматически по периоду аттестации без учета последнего перемещения.

  • Укажите результаты аттестации по каждому сотруднику,

  • Сформируйте отчет по проведению аттестации

  1. Кадровый резерв

  • Откройте общий список кадрового резерва <Кадры><Общий список кадрового резерва>

  • Включите в кадровый резерв сотрудников, прошедших аттестацию, укажите рекомендуемую должность и категорию резерва.

  • Сформируйте отчеты «Список кадрового резерва», «Справка по сотруднику кадрового резерва»

  1. Работа с кандидатами

  • Введите информацию о 5-6 кандидатах к приему на работу. Заполните как стандартное "Досье" так и поля с информацией специфичной только для кандидатов на работу.

  • После ввода информации с помощью механизма построения произвольных списков создайте список для анализа введенной информации.

  • Например, выбрать из списка кандидатов женщин моложе 30 лет с опытом работы в сфере рекламы, закончивших ВУЗ не более двух лет назад и минимальная устраивающая заработная плата не более 5000 рублей.

4.3.Табельный учет



Модуль "Табельный учет" является частью ПС БОСС - Кадровик и предназначен для ведения ежедневного учета фактически отработанного времени. При этом существует возможность ведения многих типов табеля учета (например, табель по основному времени, табель по подработкам, и т. п.).


  • Как и все остальные модули ПС БОСС- Кадровик, модуль «Табельный учет» является сетевым приложением, т.е. Вы можете одновременно работать с модулем с разных рабочих мест. При этом Вы имеете доступ к общей для всех рабочих мест базе данных.

  • Сформированный за месяц табель может являться основой для начисления заработной платы, производной в модуле «Расчет зарплаты». Однако формирование табеля в данном модуле не является необходимым условием для начисления заработной платы.

  • БОСС- Кадровик позволяет вести табель в модуле «Расчет зарплаты» или совершать начисления заработной платы на основании плановых графиков (с учетом неявок оформленных в модуле «Учет кадров»). Использовать или нет модуль «Табельный учет» определяется только схемой работы, принятой в вашей организации.

  • Кроме того, в ПС БОСС- Кадровик предусмотрена связь модуля «Табельный учет» с модулем «Учет кадров» по отпускам и больничным персонала.

  • Модуль «Табельный учет» позволяет автоматически формировать табель для каждого сотрудника согласно плановому календарю режима работы.

4.3.1.Настройка Системы для совместной работы с модулем "Табельный учет"



Для совместной работы с модулем «Табельный учет» произведите следующую настройку в модуле «Администратор». Выберите пункт меню Настройка Настроечная конфигурация. В разделе №3 «Совместная работа с АРМ Табельный учет» установите переключатель во второе положение – пункт «Ведение табелей в рамках АРМ «Табельный учет».

Особенности работы при такой настройке:

  • Учет больничных листов ведется в модуле «Табельный учет», в модуле «Учет кадров» информация по больничным листам доступна только на просмотр.

  • Информация по отпускам, оформленным в модуле «Учет кадров», сразу же прописывается в табель автоматически.

  • При автоматическом формировании прямых начислений в модуле «Расчет зарплаты» по умолчанию, предлагается сделать начисления, воспользовавшись данными из табеля, сформированного в модуле «Табельный учет».

В случае если в модуле «
Администратор» в настроечной конфигурации п. 3 отмечена любая другая опция, работа системы будет происходить следующим образом:

  • Учет больничных листов происходит в модуле «Учет кадров».

  • Информация по отпускам и больничным листам не будет автоматически прописываться табель. В случае необходимости данная информация заносится в табель вручную.

4.3.2.Последовательность работы с модулем «Табельный учет»


  1. Произведите настройку справочников модуля «Табельный учет».

  2. Сформируйте табель по сотрудникам за месяц (внося данные ежедневно или путем автоматического формирования).
  • ФОРМИРОВАНИЕ ТАБЕЛЯ ПО СОТРУДНИКУ


Выбрав пункт главного меню <Табель>, Вы вызываете список, в который вносятся сведения о фактически отработанном сотрудниками времени за дату, указанную в диалоге регистрации при входе в модуль (эта дата отображается, также в заголовке вызванного списка). Для внесения информации о времени, отработанном одним сотрудником, добавьте запись в список. В диалоге редактирования укажите:

  • Работник – выберите фамилию работника. Вам доступны только фамилии тех работников, которые на указанную дату числились в данном подразделении.

  • Часы – укажите количество отработанных часов.

  • Тип времени – укажите к какому типу времени относятся отработанные часы.
  • Автоматическое формирование табеля по работнику за период.


Вызов: Табель Создать по сотруднику.

В диалоге укажите:

  • Фамилию сотрудника – Содержание списка сотрудников определяется параметрами, указанными в диалоге регистрации.

  • Диапазон дат, за который вы хотите сформировать табель
  • Автоматическое формирование табеля по группе работников за период.


Вызов: Табель Создать по группе сотрудников.

  1. В диалоге укажите: Диапазон дат, за который вы хотите сформировать табель.

После нажатия на «ОК» в табель будут занесены записи по всем сотрудникам, доступным на текущий сеанс работы, за указанный период.

Данные, для записи в табель, берутся из графиков режимов работы по всем назначениям всех сотрудников в выбранных подразделениях, в указанном диапазоне дат. Диапазон дат при этом должен попадать в выбранный при настройке месяц. При этом, если по кому-то из выбранных сотрудников данные в табеле уже есть, то новые записи не изменят их, а будут сформированы только для тех дней, по которым записей еще нет.