ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.12.2023
Просмотров: 177
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Сформируйте отчеты, используя механизм произвольных списков.
4.1.4.П
рактическое задание № 12.
"Групповые операции. Работа с приказами в ШР"
-
Войдите в модуль «Штатное расписание» -
С помощью функции «Групповые операции» осуществите перенос должностей вместе с персоналом их Цеха 1 в Цех 2 отражением в назначениях сотрудников
Для этого:
-
войдите в пункт меню <Штатное><Действия><Групповые операции> -
в штатном расписании Цеха 1 пометьте все должности -
отметьте опции переноса -
выполните копирование в штатное расписание Цеха 2 -
проанализируйте полученный результат
-
Ликвидируйте подразделение «Цех 1» -
Увеличьте оклады всем сотрудникам в 1.3 раза -
Просмотрите перечень изменений к штатному -
Введите новое штатное расписание в действие с автоматической проводкой всех кадровых операций. -
Оформите приказ о назначении премии всем сотрудникам в модуле ШР. -
Войдите в модуль «Учет кадров» -
Просмотрите историю назначений сотрудников «Цеха 2» -
Просмотрите как изменились назначения у всех сотрудников, просмотрите истории назначений
4.2.Аттестация персонала. Кадровый резерв.
4.2.1.Порядок оформления аттестаций сотрудников
-
1.Создайте новый аттестационный список. Укажите название аттестационного списка и период проведения аттестации. -
Установите курсор на название нового аттестационного списка. -
Выберите закладку - "список сотрудников".
Сформируйте список сотрудников, подлежащих аттестации по данному аттестационному списку. Формировать список сотрудников можно как вручную, добавляя по одной записи в список, так и автоматически.
Для автоматического формирования аттестационного списка выберите пункт меню "Добавить в список".
После того, как список сотрудников сформирован, можно переходить непосредственно к проведению аттестации.
-
Укажите результаты аттестации по каждому сотруднику. Для удобства работы с аттестационным списком фамилии аттестованных и не аттестованных сотрудников выделены различными цветами.
4.2.2.Формирование кадрового резерва
Кадровый резерв формируется из сотрудников организации для конкурсного замещения вакантных должностей и для планирования кадрового роста сотрудников.
В БОСС- Кадровик возможно формирование кадрового резерва, в том числе, и по результатам проведенной аттестации.
По результатам аттестации сотрудники могут быть, как включены в списки кадрового резерва, так и исключены из него. Это определяется решением по результатам аттестации.
Кроме этого Вы можете включить сотрудника в кадровый резерв, добавив запись в вызванный список.
К спискам кадрового резерва можно осуществить доступ двумя способами.
-
Первый - доступ к общему списку кадрового резерва – Кадры Общий список кадрового резерва. Как следует из названия, в этом случае Вы получаете доступ ко всему списку кадрового резерва. -
Второй – доступ к списку кадрового резерва разбитого по категориям - Кадры Списки кадрового резерва по категориям. В этом случае вызванная экранная форма содержит два списка для перемещения, между которыми используются закладки.
Один из которых - список возможных категорий кадрового резерва. Установите курсор на записи, относящейся к той категории, сотрудники которой, Вас интересуют. Затем перейдите на закладку, содержащую список сотрудников кадрового резерва.
4.2.3.Работа с кандидатами к приему на работу
Вызов <Кадры><Общий список кандидатов на работу>
Список содержит информацию о кандидатах к приему на работу. На каждого кандидата можно заполнить досье, все пункты которого соответствуют стандартному досье работника компании. Кроме того можно указать ряд специфичных параметров:
-
область деятельности -
минимальная устраивающая зарплата -
знание основных компьютерных программ -
возможность к командированию -
предполагаемые: фирма, отдел и должность - где будет работать (в случае приема) кандидат др.
4.2.4.П
рактическое задание № 13
"Аттестации персонала. Формирование кадрового резерва.
Работа с кандидатами"
-
Аттестации персонала
-
Создайте новый аттестационный список. Список сотрудников сформируйте автоматически по периоду аттестации без учета последнего перемещения.
-
Укажите результаты аттестации по каждому сотруднику,
-
Сформируйте отчет по проведению аттестации
-
Кадровый резерв
-
Откройте общий список кадрового резерва <Кадры><Общий список кадрового резерва> -
Включите в кадровый резерв сотрудников, прошедших аттестацию, укажите рекомендуемую должность и категорию резерва. -
Сформируйте отчеты «Список кадрового резерва», «Справка по сотруднику кадрового резерва»
-
Работа с кандидатами
-
Введите информацию о 5-6 кандидатах к приему на работу. Заполните как стандартное "Досье" так и поля с информацией специфичной только для кандидатов на работу. -
После ввода информации с помощью механизма построения произвольных списков создайте список для анализа введенной информации. -
Например, выбрать из списка кандидатов женщин моложе 30 лет с опытом работы в сфере рекламы, закончивших ВУЗ не более двух лет назад и минимальная устраивающая заработная плата не более 5000 рублей.
4.3.Табельный учет
Модуль "Табельный учет" является частью ПС БОСС - Кадровик и предназначен для ведения ежедневного учета фактически отработанного времени. При этом существует возможность ведения многих типов табеля учета (например, табель по основному времени, табель по подработкам, и т. п.).
-
Как и все остальные модули ПС БОСС- Кадровик, модуль «Табельный учет» является сетевым приложением, т.е. Вы можете одновременно работать с модулем с разных рабочих мест. При этом Вы имеете доступ к общей для всех рабочих мест базе данных. -
Сформированный за месяц табель может являться основой для начисления заработной платы, производной в модуле «Расчет зарплаты». Однако формирование табеля в данном модуле не является необходимым условием для начисления заработной платы. -
БОСС- Кадровик позволяет вести табель в модуле «Расчет зарплаты» или совершать начисления заработной платы на основании плановых графиков (с учетом неявок оформленных в модуле «Учет кадров»). Использовать или нет модуль «Табельный учет» определяется только схемой работы, принятой в вашей организации. -
Кроме того, в ПС БОСС- Кадровик предусмотрена связь модуля «Табельный учет» с модулем «Учет кадров» по отпускам и больничным персонала. -
Модуль «Табельный учет» позволяет автоматически формировать табель для каждого сотрудника согласно плановому календарю режима работы.
4.3.1.Настройка Системы для совместной работы с модулем "Табельный учет"
Для совместной работы с модулем «Табельный учет» произведите следующую настройку в модуле «Администратор». Выберите пункт меню Настройка Настроечная конфигурация. В разделе №3 «Совместная работа с АРМ Табельный учет» установите переключатель во второе положение – пункт «Ведение табелей в рамках АРМ «Табельный учет».
Особенности работы при такой настройке:
-
Учет больничных листов ведется в модуле «Табельный учет», в модуле «Учет кадров» информация по больничным листам доступна только на просмотр.
-
Информация по отпускам, оформленным в модуле «Учет кадров», сразу же прописывается в табель автоматически.
-
При автоматическом формировании прямых начислений в модуле «Расчет зарплаты» по умолчанию, предлагается сделать начисления, воспользовавшись данными из табеля, сформированного в модуле «Табельный учет».
В случае если в модуле «
Администратор» в настроечной конфигурации п. 3 отмечена любая другая опция, работа системы будет происходить следующим образом:
-
Учет больничных листов происходит в модуле «Учет кадров».
-
Информация по отпускам и больничным листам не будет автоматически прописываться табель. В случае необходимости данная информация заносится в табель вручную.
4.3.2.Последовательность работы с модулем «Табельный учет»
-
Произведите настройку справочников модуля «Табельный учет». -
Сформируйте табель по сотрудникам за месяц (внося данные ежедневно или путем автоматического формирования).
-
ФОРМИРОВАНИЕ ТАБЕЛЯ ПО СОТРУДНИКУ
Выбрав пункт главного меню <Табель>, Вы вызываете список, в который вносятся сведения о фактически отработанном сотрудниками времени за дату, указанную в диалоге регистрации при входе в модуль (эта дата отображается, также в заголовке вызванного списка). Для внесения информации о времени, отработанном одним сотрудником, добавьте запись в список. В диалоге редактирования укажите:
-
Работник – выберите фамилию работника. Вам доступны только фамилии тех работников, которые на указанную дату числились в данном подразделении. -
Часы – укажите количество отработанных часов. -
Тип времени – укажите к какому типу времени относятся отработанные часы.
-
Автоматическое формирование табеля по работнику за период.
Вызов: Табель Создать по сотруднику.
В диалоге укажите:
-
Фамилию сотрудника – Содержание списка сотрудников определяется параметрами, указанными в диалоге регистрации. -
Диапазон дат, за который вы хотите сформировать табель
-
Автоматическое формирование табеля по группе работников за период.
Вызов: Табель Создать по группе сотрудников.
-
В диалоге укажите: Диапазон дат, за который вы хотите сформировать табель.
После нажатия на «ОК» в табель будут занесены записи по всем сотрудникам, доступным на текущий сеанс работы, за указанный период.
Данные, для записи в табель, берутся из графиков режимов работы по всем назначениям всех сотрудников в выбранных подразделениях, в указанном диапазоне дат. Диапазон дат при этом должен попадать в выбранный при настройке месяц. При этом, если по кому-то из выбранных сотрудников данные в табеле уже есть, то новые записи не изменят их, а будут сформированы только для тех дней, по которым записей еще нет.