Файл: Университет (ниу БелГУ) институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 412

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА ТУРИЗМА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА


Внедрение дополнительных услуг как фактор повышения конкуренто способность гостиничного предприятия

(на примере ООО «Аврора»)
Выпускная квалификационная работа

студентки очного отделения 4 курса группы 05001335 Медведевой Елены Михайловны

Научный руководитель доц. Богомазова И.В.

БЕЛГОРОД 2017

Содержание

Введение 3

  1. Теоретические аспекты изучения и исследования дополнительных услуг в индустрии гостеприимства… 6

    1. Дополнительные услуги: сущность и классификация… 6

    2. Тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг в индустрии гостеприимства… 13

    3. Зарубежный и отечественный опыт развития дополнительных услуг для повышения конкуренто способность организации 20

  2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аврора»… 31

    1. Организационно-экономическая характеристика гостиницы 31

    2. Оценка финансового состояния организации 38

    3. Анализ ассортимента услуг предприятия… 44

  3. Развитие дополнительных услуг в ООО «Аврора» 55

    1. Разработка проекта детской игровой зоны в гостинице… 55

    2. Финансовый план проекта 64


Заключение… 71

Список использованных источников… 74

Приложения 79

Введение



С давних времен различные средства размещения играют огромную роль в жизни туристов. Это неотъемлемая, важнейшая часть туристского бизнеса, которая составляет основу всех путешествий, времяпровождения в них. Гостиничный бизнес представляет собой множество разновидностей средств размещения, которые предоставляют туристам услуги по временному проживанию. Это могут быть гостиницы, хостелы, общежития, кемпинги, пансионаты и многие другие виды средств размещения.

На сегодняшний день мировой рынок гостиничной индустрии огромен. В частности, гостиницы предлагаются в различных категориях, с большим ассортиментом услуг, с разной ценовой политикой. Из-за такого разнообразия в гостиничной индустрии высокая конкуренция. Предприятию надо быть в чем-то оригинальным, своеобразным, качественным, чтобы потребитель выбрал именно его.

Гостиница является коммерческим предприятием, то есть основная цель которого получение прибыли. Логично, что прибыль здесь будет зависеть от объемов реализации услуг, которые каждое предприятие стремится увеличить. Но и здесь вступает в силу жесткая рыночная конкуренция, которая, несомненно, является основным механизмом рынка.

Такие важные составляющие как цена, месторасположение, категория гостиницы, ее инфраструктура, внешнее оформление и интерьер, техническое

оснащение и многое другое являются «визитной карточкой» предприятия размещения, его «лицом». Но этого мало для привлечения большего количества клиентов. Требуются новые идеи, нестандартный подход, расширение ассортимента услуг для успешной работы организации. Именно привлечение дополнительных услуг, их внедрение в структуру предприятия смогут сделать гостиницу конкурентоспособным участником рынка и, кроме этого, поднять ее на более высокую нишу на рынке.

Увеличивать прибыль, повышать спрос потребителей на собственные услуги, быть лучшим предприятием среди остальных – главные цели работы предприятий гостиничной отрасли. Этому могут способствовать новые инновационные технологии, внедрение дополнительных услуг, новейшие методы управления, высококвалифицированные кадры, высокий и качественный уровень обслуживания.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что внедрение дополнительных услуг на предприятии гостиничной отрасли повысит интерес потребителей к нему, а это в свою очередь приведет к повышению прибыли и хорошей устойчивой позиции на рынке.

Проблема внедрения дополнительных услуг является достаточно важной, так как отсутствие ассортимента таких услуг будет сказываться на снижении конкуренто способность и финансовом состоянии предприятия. А для полноценного предоставления подобных услуг требуется четкое понятие концепции гостиницы, подробная разработка мероприятий по осуществлению дополнительных услуг и верные финансовые расчеты.

Объектом данной работы является
гостиничное предприятие ООО «Аврора».

Предметом данной работы является дополнительные услуги гостиницы.

Целью данной работы является разработка и обоснование мероприятий по внедрению дополнительных услуг в организацию работы ООО «Аврора» с целью повышения конкуренто способность.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

  • изучены теоретические основы дополнительных услуг в индустрии гостеприимства;

  • проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиничного комплекса ООО «Аврора»;

  • рассмотрена практика применения детской игровой комнаты в гостинице для повышения конкуренто способность;

  • разработаны рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия.

Теоретической основной выпускной квалификационной работы послужили исследования отечественных и зарубежных ученых, таких как Абрютина М. С., Зайцева Н. А., Перминов И. А., Сорокина А. В., Квартальнов В. А., Котлер Ф., Браймер К., Палли М. и многих других.

Информационной базой исследования послужили финансовая отчетность гостиничного комплекса ООО «Аврора», статистические данные, результаты социологических опросов, нормативные документы и законодательные акты, справочники и учебные пособия.

Методологической базой исследования послужили методы экономического и статистического анализа, сравнительный и комплексный анализ, методы классификации, количественные и качественные методы.

Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанного проекта для повышения конкуренто способность гостиничного комплекса ООО «Аврора».

Выпускная квалификационная работа состоит из введения
, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
      1.   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11