Файл: Университет (ниу БелГУ) институт.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.12.2023

Просмотров: 406

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заключение



Дополнительные услуги являются залогом хорошей конкуренто способность среди остальных гостиничных предприятий. Для успешного предоставления дополнительных услуг на базе гостиницы необходимо учитывать, помимо потребителей, также конкурентов с их предложениями, собственные ресурсы, на основе которых работает предприятие. Достичь высокого уровня конкуренто способность можно при хорошем, правильном управлении, оригинальном подходе к работе и организации непревзойденных дополнительных услуг, удовлетворяющих потребности потребителей различных категорий. Основополагающим фактором, который мотивирует внедрение дополнительных услуг, является увеличение прибыли гостиницы.

В данной выпускной квалификационной работе была исследована и проанализирована деятельность пятизвездочного гостиничного комплекса ООО «Аврора». Предприятие осуществляет свою деятельность с 2012 года. Гостиница является коммерческим предприятием, предлагающим гостиничные услуги, основной целью которого является получение прибыли. В ходе исследования была дана организационно-экономическая характеристика, в которой были рассмотрены основные и дополнительные услуги отеля, организационная структура, а также проанализированы основные экономические показатели предприятия, которые достаточно нестабильны и постепенно ухудшаются. Это связано с отсутствием полноценной маркетинговой политики, отсутствием качественного ассортимента дополнительных услуг и сильной конкуренцией.

Далее была дана оценка финансового состояния организации, где были
проведены вертикальный и горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах, оценка показателей рентабельности и платежеспособности и т.д. В результате оценки финансово-экономического положения гостиничного комплекса было отмечено, что финансовое состояние гостиничного комплекса ООО «Аврора» весьма нестабильное и требует особого внимания

со стороны управления предприятием, чтобы предотвратить негативные последствия. Такие показатели связаны с неполноценной рекламной и маркетинговой политикой. ООО «Аврора» уступает по качеству и посещаемости в конкуренции с другими предприятиями, хоть и является единственной гостиницей города самого высокого ранга. Были выделены основные стратегические направления предприятия для увеличения количества клиентов и поддержания выгодной позиции организации на рынке гостиничного бизнеса:

  • привлечение потребителей с помощью увеличения ассортимента дополнительных услуг;

  • привлечение потребителей с помощью проведения качественной рекламной и маркетинговой политики;

  • поиск инвесторов и других финансовых источников для организации дополнительных услуг и внедрения их на рынок.

Всвязи с небольшим ассортиментом дополнительных услуг и повышенным уровнем конкуренции на рынке, гостиничному комплексу ООО

«Аврора» был предложен проект по открытию детской игровой комнаты

«Baby#Club» на базе гостиницы. Далее приведены параметры

будущего проекта. Комната будет находиться на 2 этаже гостиницы. Для этого предлагается объединить 2 номера и провести капитальный ремонт. Отделка будет экологичной и качественной. Стены покрыты краской, которая предназначена как для влажной, так и сухой уборки, полы из коврового покрытия. Площадь детской комнаты – 75 м². Комната будет разделена на 2 зоны: для активного досуга и для занятий творчеством. Будет установлено новое качественное оборудование, из которого главными будут лабиринт и карусель. Комната будет в ярком, привлекающем внимание стиле.

Персонал будет подобран очень тщательно, обязательно с наличием медицинской книжки и педагогическим образованием. Также предложена интересная развлекательная программа для детей, которая будет периодически меняться, с мастер-классами разной тематики, творческими

занятиями, анимационными шоу, дискотеками, днями рождениями и т.д. Стоимость посещения «Baby#Club» в будни 150 рублей, в выходные и праздничные дни – 200 рублей. Режим работы с 9:00 до 21:00.

Детская игровая комната сможет вместить в себя одновременно 30 человек, при таком количестве детей потребуется, как минимум, 2 квалифицированных воспитателя, а в дни, когда будет большая загруженность, понадобится помощник. Для постоянных посетителей будет предусмотрена скидочная система, которая будет действовать в размере 10%. В качестве рекламы новой дополнительной услуги гостиничного комплекса ООО «Аврора», как детская игровая комната «Baby#Club»,
будут применяться следующие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:

  • большой красочный баннер на фасаде гостиничного комплекса;

  • афиши на территории всего отеля и информация на стойке приема и размещения;

  • активная и регулярная интернет-реклама.

Для осуществления проекта детской игровой комнаты понадобятся первоначальные затраты в размере 502350 рублей. Финансирование будет осуществляться засчѐт собственных средств гостиницы. При разработке проекта были проведены расчеты таких показателей как чистая современная стоимость (658,18>0), индекс рентабельности (1,31, каждый вложенный в проект рубль окупит себя и принесет 1,31 руб.), срок окупаемости (разработанный проект полностью окупится через 2 года своего функционирования) и внутренняя норма доходности (81,48%).

Результаты расчетов показали, что проект является экономически выгодным и позволит занять предприятию выгодную позицию на рынке среди конкурентов и привлечь большое количество потребителей. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут гостиничному комплексу ООО «Аврора» в разы увеличить свою прибыль и престиж среди туристов и жителей города.

Список использованных источников


  1. Об основах туристской деятельности в РФ [Текст] : федер. за- кон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // Собра- ние законодательства Российской Федерации. 1996. №30, гл.IV. 92 с.

  2. ГОСТ Р 51185-2008. Туристские услуги. Средства разме- щения. Общие требования [Текст]. Введ. 2008-11-30. М. : Из-во стандартов, 2008. 23 с.

  3. ГОСТ Р 52169-2012. Оборудование и покрытия детских игро- вых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Об- щие требования [Текст]. – Введ. 2012-11-23. – М. : Из-во стандартов, 2012. – 21 с.

  4. Абрютина, М. С. Анализ финансово-экономической деятель- ности предприятия [Текст] : учеб. пособие / М. С. Абрютина. СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2016. 117 с.

  5. Анурин, В. С. Маркетинговые исследования потребитель- ского рынка [Текст] : учеб. пособие / В. С. Анурин. – СПб. : Невский Фонд, Издательский дом Герда, 2013. –117 с.

  6. Арутюнов, Ю. А. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. пособие / Ю. А. Арутюнов. – СПб. : Невский фонд, 2013. 201 с.

  7. Балабанов, И. Т. Основы финансового менеджмента [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. Ростов-на-Дону. : Феникс, 2015.и– 110 с.

  8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / И. Т. Балабанов. М., Ростов-на-Дону : Феникс : Март, 2013. 110 с.

  9. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций [Текст] : учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – СПб., Невский фонд, 2013. – 201 с.

  10. Белобородова, В. А. Анализ хозяйственной деятельности [Текст] : учеб. пособие / В. А. Белобородова. М. : Инфра-М, 2014. 205 с.

  11. Бизнес-отель «Континенталь». Официальный сайт гостини- цы [Электронный ресурс] Режим доступа : www.continentalbelgorod.ru

  12. Большаков, С. В. Проблемы качества обслуживания [Текст] : учеб. пособие / С. В. Большаков. – М. : МГГУ, 2013. – 10 с.

  13. Браймер, К. Основы управления предприятиями и организаци- ями индустрии гостеприимства [Текст] : учеб. пособие / К. Браймер. – СПб. : Питер, 2013. – 145 с.

  14. Вайншейг, А. Безупречный сервис. Чтобы каждый кли- ент чувствовал себя королем [Текст] : учеб. пособие / А. Вайншейг. – М. : Феникс : Март, 2013. – 302 с.

  15. Волков, Ю. Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и рестора- нов [Текст] : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков. – СПб : СПбГИЭУ, 2012. – 111 с.

  16. Воронкова, Л. П. Туризм, гостеприимство, сервис [Текст] : учеб. пособие / Л. П. Воронкова. М. : «Финпресс», 2013. – 201с.

  17. Гаврилов, С. М. Туристская деятельность как бизнес [Текст] : учеб. пособие / С. М. Гаврилов. – М. : Пальмира, 2012. – 98 с.

  18. Галимова, Е.О. Куда уходят деньги или логистика для предпринимателей [Текст] : учеб. пособие / Е. О. Галимова. – М. : Кнорус, 2013. – 112 с.

  19. Герасименко, О. В. Психология туристской деятельности но- вая отрасль научного знания [Текст] : учеб. пособие / О. В. Герасименко. – М.