Добавлен: 05.12.2023
Просмотров: 417
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические аспекты изучения и исследования дополнительных услуг в индустрии гостеприимства
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аврора»
Оценка финансового состояния организации
Анализ ассортимента услуг предприятия
Развитие дополнительных услуг в ООО «Аврора»
игровой комнаты «Baby#Club»
При разработке проекта детской игровой комнаты существуют некоторые риски:
Следует отметить, что часто можно увидеть в гостиницах и их ресторанах, как дети, играя в какую-то активную
игру, бегают по помещению, коридорам и создают шум. Поэтому, чтобы энергию детей направить в правильное русло, а родителям дать возможность отдохнуть, гостиничному комплексу ООО «Аврора» необходима реализация проекта детской игровой комнаты «Baby#Club», в которой дети не скучали и при этом были бы под присмотром квалифицированного персонала. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут гостиничному комплексу ООО «Аврора» в разы увеличить свою прибыль и престиж среди туристов и жителей города.
Точно и верно спроектированная детская игровая комната «Baby#Club» станет постоянным «магнитом» для посетителей и источником дополнительного дохода.
Эффективное и правильное управление финансами любого предприятия может быть только лишь при планировании всех финансовых потоков, инвестиций, отношений субъекта хозяйствования. Финансовое планирование обеспечивает полноценное развитие предприятия, проекта путем контроля над всеми расходами и доходами. Целью финансового планирования является установление соответствия между потребностью в финансовых ресурсах предприятия и их наличием, а также выбор наиболее выгодных и эффективных источников финансирования с последующим их
использованием. Финансовое планирование представляет собой процесс составления различных финансовых планов, отличающихся по назначению и содержанию, которые применяются в зависимости от задач, целей и объектов планирования. Такое планирование, прежде всего, зависит от формы документов, которые приняты в той или иной организации, и представляет собой различные балансовые формы, в которых сгруппированы статьи доходов и расходов, которые предприятие планирует получить в предстоящем периоде [33, с. 62].
Для того чтобы реализовать проект детской игровой комнаты гостиничного комплекса ООО «Аврора», необходимо провести ряд мероприятий, требующих затрат. Для осуществления проекта необходимо 502350 руб. для финансирования предложенных мероприятий по созданию детской игровой комнаты, в связи, с чем предлагается взять средства из собственных финансовых
источников гостиницы.
Инвестиции в открытие детской игровой комнаты «Baby#Club» в гостиничном комплексе ООО «Аврора» представлены в нижеследующей таблице (табл. 3.4).
Таблица 3.4 Инвестиции в детскую игровую комнату «Baby#Club»
Закупка оборудования заключается в приобретении лабиринта стоимостью 200 000 рублей, карусели «Пальма» (120 000 рублей), надувного батута (30 000 рублей). Также сюда относится мебель, а именно столы и стулья для творчества, мягкие диванчики и кресла для родителей, шкафчики для личных вещей, стеллажи для игрушек (всего – 19 000 рублей). Далее в
эту категорию входят игрушки, книги, игры для саморазвития и конструкторы (6 850 рублей).
На ремонт будет потрачено 105 000 рублей. Будет нанята специальная компания по ремонту детских игровых комнат, работа которой оценивается в 1 500 руб. – 1 кв.м. (общая площадь комнаты – 70 кв.м.).
Расходы на рекламу представляют собой только изготовление листовок и их распространение. Всего будет напечатано листовок – 2 000 штук (3 500 рублей). Распространение обойдется лишь в 200 рублей, так как эту работу берет на себя рекламное агентство «ИнтерДа», у которого действует постоянная акция, где указано, что при печати листовок услуги промоутера обойдутся лишь в 200 рублей.
Вывеска небольшого размера разместится на двери игровой комнаты (стоимость 3 000 рублей). Баннер будет установлен на фасаде гостиничного комплекса (5 000 рублей).
Реклама в социальных сетях будет бесплатной, но при этом не менее эффективной.
Таким образом, общая сумма первоначальных инвестиций составляет 569 700 руб.
Далее следует рассмотреть текущие расходы, которые ежемесячно будут происходить. Данные отражены в нижеследующей таблице (табл. 3.5).
Таблица 3.5 Текущие расходы детской игровой комнаты «Baby#Club»
Далее необходимо проанализировать объем реализованных услуг, который формируется с учетом следующих данных:
Данные по объему реализованных услуг за неделю отражены в нижеследующей таблице (табл.
Оборудование для детской игровой комнаты, руб. | |||
Наименование | Количество | Цена за 1 шт. | Общая сумма |
Лабиринт | 1 | 200 000 | 200 000 |
Карусель «Пальма» | 1 | 120 000 | 120 000 |
Надувные батуты | 1 | 30 000 | 30 000 |
Столы | 3 | 1 500 | 4 500 |
Стулья | 20 | 500 | 10 000 |
Диван | 1 | 5 000 | 5 000 |
Кресла | 4 | 700 | 2 800 |
Настольные игры | 7 | 250 | 1 750 |
Наборы для творчества | 7 | 300 | 2 100 |
Игрушки | 10 | 300 | 3 000 |
Стеллаж для игрушек | 1 | 2 000 | 2 000 |
Шкафчики для личных вещей | 1 | 4 500 | 4 500 |
Итого | 385 650 |
При разработке проекта детской игровой комнаты существуют некоторые риски:
-
большая ответственность за каждого ребенка со стороны организации; -
конкуренция – нужно следить за новшествами конкурентов и быть уникальными и неповторимыми в своем деле.
Следует отметить, что часто можно увидеть в гостиницах и их ресторанах, как дети, играя в какую-то активную
игру, бегают по помещению, коридорам и создают шум. Поэтому, чтобы энергию детей направить в правильное русло, а родителям дать возможность отдохнуть, гостиничному комплексу ООО «Аврора» необходима реализация проекта детской игровой комнаты «Baby#Club», в которой дети не скучали и при этом были бы под присмотром квалифицированного персонала. Грамотный подход и верная тактика при организации данного проекта помогут гостиничному комплексу ООО «Аврора» в разы увеличить свою прибыль и престиж среди туристов и жителей города.
Точно и верно спроектированная детская игровая комната «Baby#Club» станет постоянным «магнитом» для посетителей и источником дополнительного дохода.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Финансовый план проекта
Эффективное и правильное управление финансами любого предприятия может быть только лишь при планировании всех финансовых потоков, инвестиций, отношений субъекта хозяйствования. Финансовое планирование обеспечивает полноценное развитие предприятия, проекта путем контроля над всеми расходами и доходами. Целью финансового планирования является установление соответствия между потребностью в финансовых ресурсах предприятия и их наличием, а также выбор наиболее выгодных и эффективных источников финансирования с последующим их
использованием. Финансовое планирование представляет собой процесс составления различных финансовых планов, отличающихся по назначению и содержанию, которые применяются в зависимости от задач, целей и объектов планирования. Такое планирование, прежде всего, зависит от формы документов, которые приняты в той или иной организации, и представляет собой различные балансовые формы, в которых сгруппированы статьи доходов и расходов, которые предприятие планирует получить в предстоящем периоде [33, с. 62].
Для того чтобы реализовать проект детской игровой комнаты гостиничного комплекса ООО «Аврора», необходимо провести ряд мероприятий, требующих затрат. Для осуществления проекта необходимо 502350 руб. для финансирования предложенных мероприятий по созданию детской игровой комнаты, в связи, с чем предлагается взять средства из собственных финансовых
источников гостиницы.
Инвестиции в открытие детской игровой комнаты «Baby#Club» в гостиничном комплексе ООО «Аврора» представлены в нижеследующей таблице (табл. 3.4).
Таблица 3.4 Инвестиции в детскую игровую комнату «Baby#Club»
Наименование | Общая сумма, руб. |
Закупка оборудования | 385 650 |
Ремонт | 105 000 |
Реклама | 3 700 |
Вывеска | 3 000 |
Баннер | 5 000 |
Итого | 502 350 |
Закупка оборудования заключается в приобретении лабиринта стоимостью 200 000 рублей, карусели «Пальма» (120 000 рублей), надувного батута (30 000 рублей). Также сюда относится мебель, а именно столы и стулья для творчества, мягкие диванчики и кресла для родителей, шкафчики для личных вещей, стеллажи для игрушек (всего – 19 000 рублей). Далее в
эту категорию входят игрушки, книги, игры для саморазвития и конструкторы (6 850 рублей).
На ремонт будет потрачено 105 000 рублей. Будет нанята специальная компания по ремонту детских игровых комнат, работа которой оценивается в 1 500 руб. – 1 кв.м. (общая площадь комнаты – 70 кв.м.).
Расходы на рекламу представляют собой только изготовление листовок и их распространение. Всего будет напечатано листовок – 2 000 штук (3 500 рублей). Распространение обойдется лишь в 200 рублей, так как эту работу берет на себя рекламное агентство «ИнтерДа», у которого действует постоянная акция, где указано, что при печати листовок услуги промоутера обойдутся лишь в 200 рублей.
Вывеска небольшого размера разместится на двери игровой комнаты (стоимость 3 000 рублей). Баннер будет установлен на фасаде гостиничного комплекса (5 000 рублей).
Реклама в социальных сетях будет бесплатной, но при этом не менее эффективной.
Таким образом, общая сумма первоначальных инвестиций составляет 569 700 руб.
Далее следует рассмотреть текущие расходы, которые ежемесячно будут происходить. Данные отражены в нижеследующей таблице (табл. 3.5).
Таблица 3.5 Текущие расходы детской игровой комнаты «Baby#Club»
Ежемесячные затраты | Сумма, руб. |
Заработная плата | 55 000 |
Отчисления с ФОТ (30,2% от з/п штатных сотрудников) | 16 610 |
Оплата услуг аниматоров | 30 000 |
Организация мероприятий | 50 000 |
Канцелярия, игрушки | 7 000 |
Реклама (листовки с акциями) | 3 000 |
Итого | 161 610 |
Далее необходимо проанализировать объем реализованных услуг, который формируется с учетом следующих данных:
-
среднее количество посещений в рабочие дни: от 10 до 20 человеко- часов; -
среднее количество посещений в выходные и праздничные дни: от 20 до 40 человеко-часов; -
стоимость 1 часа посещения в рабочие дни – 150 руб., в выходные и праздничные дни – 200 руб.
Данные по объему реализованных услуг за неделю отражены в нижеследующей таблице (табл.