ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.12.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Гражданско-патриотического воспитания:
Духовно-нравственного воспитания:
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:
Познавательныеуниверсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Регулятивные универсальные учебные действия:
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Школьные традиции и праздники. Классный, школьный коллектив, совместная деятельность. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
2. | Совместная деятельность с одноклассниками — учёба, игры, отдых. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
3. | Друзья, взаимоотношения между ними; ценность дружбы, согласия, взаимной помощи. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Творчесая работа; |
4. | Рабочее место школьника: удобное размещение учебных материалов и учебного оборудования; поза; освещение рабочего места. Правила безопасной работы на учебном месте. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
5. | Режим труда и отдыха. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
6. | Что такое Родина? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
7. | Что мы знаем о народах России? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
8. | Что мы знаем о Москве? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Письменный контроль; |
9. | Проект "Моя малая Родина". | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; Творческая работа; Проект; |
10. | Культурные объекты родного края. Ценность и красота рукотворного мира. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
11. | Правила поведения в социуме. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
12. | Моя семья.Семейные ценности. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
13. | Моя семья в прошлом и настоящем. Семейное древо. Проект "Моя семья" | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; Творческая работа; Проект; |
14. | Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
15. | Совместный труд и отдых с семьей. Мои путешествия. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
16. | Мой домашний адрес. Правила поведения, если ты один дома. Обобщение по разделу "Человек и общество" | 1 | 0 | 1 | | Письменный контроль; Тестирование; |
17. | Зачем нам телефон и телевизор? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Самооценка с использованием «Оценочного листа»; |
18. | Зачем нужны автомобили? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
19. | Зачем нужны поезда? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
20. | Зачем строят корабли? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
21. | Зачем строят самолеты? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
22. | Почему в автомобиле, поезде, на корабле и самолете нужно соблюдать правила безопасности? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
23. | Живая и неживая природа. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
24. | Что у нас над головой? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
25. | Что у нас под ногами? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
26. | Погода и термометр. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
27. | Сезонные изменения в природе. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
28. | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
29. | Откуда в наш дом приходит электричество? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
30. | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
31. | Почему в лесу мы не будем соблюдать тишину? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
32. | Зачем люди осваивают космос? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
33. | Почему мы часто слышим слово "экология"? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Письменный контроль; |
34. | Что растет на подоконнике? | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
35. | Что растет на клумбе? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
36. | Что это за листья? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
37. | Что такое хвоинки? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
38. | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
39. | Что общего у разных растений? | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Письменный контроль; Практическая работа; |
40. | Как живут растения? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
41. | Комнатные растения, правила содержания и ухода. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
42. | Кто такие насекомые? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
43. | Кто такие рыбы? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
44. | Кто такие птицы? Где они зимуют? Как им помочь зимой? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
45. | Кто такие звери? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
46. | Где живут белые медведи? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
47. | Где живут слоны? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
48. | Что такое зоопарк? Интересные животные мира. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; Сообщение; |
49. | Как живут животные? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
50. | Домашние животные. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Творческая работа; |
51. | Дикие животные. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; Творческая работа; |
52. | Забота о домашних питомцах. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
53. | Проект "Мои домашние питомцы" Обобщение по разделу "Человек и природа" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; Проект; Тестирование; |
54. | Режим дня. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
55. | Правила здорового питания и личной гигиены. | 1 | 0 | 1 | | Устный опрос; Практическая работа; |
56. | Что окружает нас дома? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
57. | Что вокруг нас может быть опасным? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
58. | Правила безопасного поведения пешехода. | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; |
59. | Проект "Дорога от дома до школы" Обобщение по разделу "Правила безопасной жизни" | 1 | 0 | 1 | | Практическая работа; Проект; Тестирование; |
60. | Что умеет компьютер? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
61. | На что похожа наша планета? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
62. | Почему Солнце светит днем, а звезды-ночью? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
63. | Почему луна бывает разной? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
64. | Почему идет дождь и дует ветер? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
65. | Почему радуга разноцветная? | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
66. | Как путешествует письмо? Урок обобщение. | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 66 | 0 | 19 | |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Окружающий мир (в 2 частях), 1 класс /Плешаков А.А., Акционерное общество «Издательство
«Просвещение»; Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Учебно-методические комплекты (УМК) для 1 – 4 классов (программы, учебники, рабочие тетради хрестоматии и т.п.)
Программа «Окружающий мир» А.А. Плешакова. РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Плешаков А.А. Окружающий мир 1 – 4 классы, М.: Просвещение МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ
Плешаков А.А., Александрова В.П., Борисова С.А. Окружающий мир: поурочные разработки: 1 класс. Плешаков А.А., От земли до неба: Атлас-определитель: Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение
Плешаков А.А., Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов. Стандарт начального образования и документы по его реализации.
Методические пособия для учителя.
Детская справочная литература (справочники, энциклопедии) об окружающем мире (природе, труде людей, общественных явлениях и пр.)
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Учебная платформа Яндекс.Учебник https://education.yandex.ru
-
Учебная платформа Учи.ру https://uchi.ru/
-
Сайт «Детские радости» ориентирован на дошкольный и младший школьный возраст детей, для родителей, воспитателей, педагогов: https://detskieradosti.ru
-
Детские электронные презентации и клипы: https://viki.rdf.ru
-
Единая коллекция ЦОР: http://school-collection.edu.ru
-
Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/biblioteka
-
Фестиваль педагогических идей http://festival.1september.ru -
Портал «Музеи России» http://www.museum.ru
-
Детские электронные презентации и клипы http://viki.rdf.ru/
-
Педсовет http://pedsovet.orgЭлектронные версии журналов.
http://barsuk.lenin.ru - Журнал для детей "Барсук" http://www.kostyor.ru/archives.html - Журнал для школьников "Костёр