ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 474

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»

Гимн морю и горам

Говорение

Текст №1

Текст №2 Отрывок из романа

Чтение

Письмо

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»

Критерий оценивания

Задание

Задание 1.

Задание 2.

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

Говорение

Чтение

Текст 1

Текст 2

Письмо

ДАТА...........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»

Письмо Задание

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Художники

Задания

Говорение

Чтение

Письмо

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

ДАТА...................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Говорение

Чтение

Текст № 2.

Задания

Письмо Задание

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»





Виды речевой

деятельности

Слушание Письмо

Цель обучения

10.1.1понимать основную, детальную и скрытую информацию сообщения, определяя социальные и эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;

10.4.5 писать аргументативное эссе;

10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в страдательном залоге, причастия, деепричастия;

Критерий оценивания

  • Различает информацию сообщения

  • Составляет аргументативное эссе

  • Применяет в эссе причастия и деепричастия

Задание 1. Прослушайте текст https://www.youtube.com/watch?v=u4OwMfrGs4k от 0.15 до 2.56 сек. и выполните задания.

а)Тема текста

[1]

в)Качественную продукцию производят

[1]

с)Работник получает всегокопеек.

[1]

  1. Кто получает самую большую часть стоимости?

[1]

  1. Каков подтекст сообщения?



[1]

Задание 2. Прочитайте статью и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи. [5]

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_____________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Различает информацию сообщения

Определяет тему текста;

1

Дописывает нужные слова ;

3

Определяет скрытую информацию (подтекст);

1

Создает текст - аннотацию

Пишет аргументативное эссе;

1

Соблюдает структуру эссе;

1

Приводит аргументы;

1

Применяет в эссе причастия и деепричастия

Использует причастия;

1

Использует деепричастия.

1

Всего баллов

10


ДАТА...................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»





Цель обучения

10.3.7 Сравнивать цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки

10.2.4 Создавать высказывание (побуждение, убеждение, информационная речь), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию

Критерий оценивания

Обучающийся

  • Находит общие и отличительные признаки текстов

  • Выступает с речью,используя приемы привлечеения внимания.

Задания

Прочитайте тексты и выполните задания: https://works.doklad.ru/view/b4F_x5Okv_A.html

Текст 1.

Труд - это процесс взаимодействия человека и природы, в котором человек своей деятельностью опосредствует, регулирует, контролирует обмен веществ между собой и природой. Наиболее активная функция в процессе производства принадлежит человеку, и только деятельность человека превращает предметы природы в предметы и средства труда, создает технологию и организацию. Труд характеризуется осознанностью человеком, направленностью своих действий на результат (к тому же общественно полезный результат) и энергозатраты (расходами физической и умственной энергии на осуществление трудовой деятельности). Трудом человек создает, воспроизводит, увеличивает объем нужных материальных и невещественных благ.

Труд является материальным процессом взаимодействия человека с природой и общественным процессом взаимодействия людей в производственной деятельности. Труд есть также и процесс потребления человеческого капитала как совокупность физических и умственных способностей человека, который выступает личностным фактором производства. Именно этот фактор производства приводит в движение средства производства, создает и совершенствует технику и технологию,
организует производство и определяет его цель.
Текст 2. https://liter.kz/ru/articles/show/36858-trud_eto_cennost

Административный директор компании «Нур багдар», которая работает с молодежью, кандидат философских наук Жанар Мамбеева:

– В наше время вопрос выбора профессии крайне актуален, в первую очередь тем, что рынок не терпит разброда и шатания. Необходимо попадание в точку, – утверждает Жанар Сабуровна, – а для этого надо понимать, что ты можешь и хочешь, к какому виду деятельности у тебя есть природная склонность. Прошли времена, когда можно было окончить один вуз, а работать по другой специальности. Сейчас даже по своей профессии многие люди не могут найти работу, потому что идет большой перегрев рынка, с одной

стороны, а с другой – идет кризис, который предполагает сокращение очень многих профессий и должностей, и в этих условиях люди должны стараться попадать в точку с выбором.

Мир отходит от занятости повременной, когда мы находимся на работе с девяти до шести, приходит время сдельной работы, когда человек может трудиться в нескольких компаниях. И неважно, сколько времени он занят – пять минут, два часа или три дня, важно, что у него есть навыки и знания, которые позволяют выдавать конечный результат. Мы приходим к ценности конечного результата, и поэтому многие компании отказываются от офисов, так как это затратная статья бюджета, они работают дома. Но сама логистика и делопроизводство такого бизнеса требует очень высоких навыков по тайм-менеджменту и дисциплине, и вот этому тоже надо учиться.

Социологи указывают на то, что молодёжь зациклена только на материальных ценностях. Кроме желания иметь доходное место и хорошую зарплату, у них нет интересов. Мы хотим возродить труд, как ценность, – продолжает Жанар Мамбеева, – что по А. Маслоу является главной ценностью самореализации. Это самая высокая потребность, к которой человек должен идти в своей жизни. Труд дает возможность самореализации. Понятно, что без материального никуда не деться, но это – не главное. И очень важно, чтобы молодые люди, третье поколение нашей независимости, не было потеряно для духовного роста и духовных ценностей.



  1. Сравните цели текстов, целевую аудиторию, жанровую и стилистическую принадлежность, выявляя их общие и отличительные признаки.




Отличительные признаки

Текст 1

Текст 2

Цель








Целевая аудитория








Жанр








Стиль








Общие признаки





  1. Создайте на основе прочитанного текста №2 высказывание «Труд – средство самореализации», в котором убеждаете одноклассников в необходимости трудиться. Используйте приемы привлечения внимания и учитывайте целевую аудиторию. Включите в высказывание лексику научно- техническо и учебно-профессиональной тематики.

___________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерий оценивания

Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Находит общие и отличительные признаки текстов

Различает тексты по целям;

1

Различает тексты целевой аудитории;

1

Различает тексты по жанру;

1

Различает тескты по стилю;

1

Определяет общие признаки текстов;

1

Выступает с речью,используя приемы привлечения внимания

Высказывание соответствует цели

(убеждение);

1

Использует приёмы привлечения внимания;

1

Учитывает целевую аудиторию;

1

Включает в высказывание лексику учебно-

профессиональной тематики;

1

Включает в высказывание лексику научно-

технической тематики.

1

Всего баллов

10