ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 487

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»

Гимн морю и горам

Говорение

Текст №1

Текст №2 Отрывок из романа

Чтение

Письмо

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»

Критерий оценивания

Задание

Задание 1.

Задание 2.

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

Говорение

Чтение

Текст 1

Текст 2

Письмо

ДАТА...........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»

Письмо Задание

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Художники

Задания

Говорение

Чтение

Письмо

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

ДАТА...................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Говорение

Чтение

Текст № 2.

Задания

Письмо Задание


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1]

  1. Сформулируйте 1 вопрос по тексту. Дайте ответ, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения



[2]

Письмо. Напишите публицистическую статью в форме текста-повествования с элементами рассуждения. Используйте в работе именные части речи в различных формах.

  • Как можно улучшить жизнь людей на моей малой родине?

  • Что я могу рассказать о своей малой родине?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[4]

Критерий оценивания




Дескрипторы

Балл

Обучающийся

Использует стратегии просмотрового чтения для составления плана

1

составляет сложный план текста

1

формулирует вопрос по прочитанному тексту;

1

отвечает, используя информацию из текста;

1

Составляет текст публицистической статьи,используя именные части речи в различных формах



2

составляет текст-повествование с элементами

рассуждения;

1

соблюдает структуру жанра статьи;

1

соблюдает языковые особенности стиля;

1

допускает не более 3 ошибок в именных частях

речи.

1

Всего баллов

7



ДАТА....................................

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Слушание

Задания

  1. Прослушайте заключительные строки стихотворения, опираясь на них, спрогнозируйте содержание всего произведения.

Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса — И снова начинаем восхождение




[1]

Гимн морю и горам


Заказана погода нам

Удачею самой,

Довольно футов нам под киль обещано,

И небо поделилось с океаном синевой —

Но вызов брошен, шпаги скрещены.

Не правда ли, морской хмельной невиданный простор

Сродни горам в безумье, буйстве, кротости:

Седые гривы волн лежат, как снег на пиках гор,

И впадины меж ними — словно пропасти!

Служение стихиям не терпит суеты.

К двум полюсам ведёт меридиан.

Благословенны вечные хребты!

Благословен Великий океан!

Нам сам Великий Случай — брат, Везение — сестра,

На всякий случай в меру мы встревожены.

На суше пожелали нам ни пуха ни пера,

Созвездья к нам прекрасно расположены.

Мы все вперёдсмотрящие, все начали с азов,

И если у кого-то невезение —

Меняем курс, идём на SOS, как там, в горах, на зов,

На помощь, прекращая восхождение.

Потери посчитаем мы, когда пройдёт гроза,

Не сединой, а солью убелённые,

Скупая океанская огромная слеза

Умоет наши лица просветлённые.

Взята вершина — клотики вонзились в небеса!

С небес на землю — только на мгновение:

Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса —

И снова начинаем восхождение.

В. Высоцкий

  1. Укажите, к какой информации относятся строки из текста, обозначив примеры знаком «+» в соответствующем столбце таблицы.




Строки из текста

Основная информация

Детальная информация

А) Седые гривы волн лежат, как снег на пиках гор,

И впадины меж ними — словно пропасти!







В) На суше пожелали нам ни пуха ни пера,

Созвездья к нам прекрасно расположены.







С) Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса

И снова начинаем восхождение.








[2]

  1. Определите эмоционально-экспрессивный оттенок строк: Благословенны вечные хребты!

Благословен Великий океан!

А) Восторг

В) Ирония

С) Удивление

    1. Разочарование

[1]

  1. Какой подтекст содержится в строке: служение стихиям не терпитсуеты.

А) Стихиям нужно служить

В) Природа сильнее человека

С) Спешка мешает альпинисту

    1. Стихия требует осмотрительности

[1]

Говорение


  1. Прочитайте один из 2-х текстов и перескажите содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом. Включите в пересказ лексику научно-технической, учебно-профессиональной и общественно - политической сфер.

Время подготовки – 2 минуты, время пересказа – 2 минуты.

[10]

Текст №1


Первый в Казахстане заповедник, созданный почти сто лет назад, пользуется популярностью не только у отечественных туристов, но и у иностранцев, предпочитающих всем природным красотам мир первозданной природы.

Добраться до Аксу-Жабаглинского государственного природного заповедника не составляет проблем. Чуть больше часа езды из Шымкента по очень хорошей дороге, являющейся частью транспортной магистрали Западная Европа – Западный Китай, и вы практически у цели. После поворота направо, на аул Абайлы, предстоит проехать еще 8 км, любуясь зелеными холмами и скалистыми вершинами заповедника.

Отдел туризма Аксу-Жабаглинского государственного природного заповедника встречает и провожает каждого своего гостя. В Аксу-Жабаглы все маршруты обслуживают исключительно гиды-проводники заповедника. Самостоятельно посещать особо охраняемую территорию запрещено, равно как нельзя этого делать и в сопровождении посторонних лиц. Такие строгие правила здесь существовали всегда, являясь гарантом того, что на заповедной территории не вспыхнет пожар от небрежно брошенной сигареты или непотушенного костра, а то и не начнется стрельба по диким животным, как это порой случается в других заказниках.

Гиды не просто проведут по тропе, но и расскажут много интересного об истории заповедника, его богатом и разнообразном животном и растительном мире,
покажут утаенные уголки, где полноправными хозяевами чувствуют себя звери, а отнюдь не люди.

Теперь я понимаю, почему в последнее время особенно популярными стали экскурсии на лошадях, появились даже конные туры, позволяющие очень удачно совмещать релакс- отдых и интересное времяпровождение. И самое главное, все это – верхом на прекрасных лошадях, благодаря которым обычная прогулка превращается в целое увлекательное приключение, а тур по горной тропе – в захватывающее путешествие.

Любовь Доброта, Туркестанская область, 20.07.2018 г.