ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.12.2023

Просмотров: 490

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»

Дата...............................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»

Гимн морю и горам

Говорение

Текст №1

Текст №2 Отрывок из романа

Чтение

Письмо

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»

Критерий оценивания

Задание

Задание 1.

Задание 2.

ДАТА..........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Задания

Говорение

Чтение

Текст 1

Текст 2

Письмо

ДАТА...........................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»

Письмо Задание

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Художники

Задания

Говорение

Чтение

Письмо

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»

ДАТА...................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»

ДАТА......................................................

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Говорение

Чтение

Текст № 2.

Задания

Письмо Задание



2.Укажите информацию, соответствующую тексту.

А) Сальери являлся австрийским композитором

В) Моцарт создал 618 произведений

С) Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро»

D) Сальери служил придворным художником


  1. Определите скрытую информацию текста


[1]

  1. Согласны ли вы с тем, что информация текста – легенда? Обоснуйте ответ.

[1]

  1. Примите участие в полемике по теме «Важна ли роль книги в современном обществе?». Соблюдайте правила ведения полемики, придерживайтесь различных точек зрения с напарником, каждый участник предлагает решение проблемы. Включите в свою речь лексику научно-технической, общественно-политической и учебно- профессиональной тематики.

[5]

Критерии



Дескрипторы

Балл

Обучающийся


Различает основную, детальную и скрытую информацию сообщения

1

определяет тему текста;

1

определяет информацию текста;

1

определяет скрытую информацию текста;

1

Выражает согласие/несогласие с информацией текста, обосновывая свое мнение;

1

Участвует в полемике


2

Высказывает противоположную

собеседнику точку зрения;

1

соблюдает правила ведения полемики;

1

придерживается различных точек зрения;

1

предлагает решение проблемы;

1

включает в свою речь лексику научно- технической, общественно-политической и

учебно-профессиональной тематики.

1

Всего

9




ДАТА................................................

СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ»

Подраздел

Чтение Письмо

Цель обучения

10.3.5 Анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно – выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли;

10.4.5 Писать эссе объемом 200-250 слов, в том числе причинно-следственное, аргументативное;

Критерий оценивания

  • Объясняет основную мысль, раскрывая роль композиции,изобразительно-выразительных средств и деталей художественного произведения

  • Пишет эссе

Чтение. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «Бесприданница» и выполните задания.

Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только, прошу вас, говорите откровенно!

Лариса. Что вам угодно?

Карандышев. Ну чем я хуже Паратова?

Лариса. Ах, нет, оставьте!

Карандышев. Позвольте, отчего же?

Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения! Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас. Лариса. Не спрашивайте, не нужно!

Карандышев. Да почему же?

Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете все.

Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас хорошенько!

Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич... это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной.

Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не вижу. Смелость какая-то, дерзость... Да это всякий может, если захочет.

Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас. Сергей Сергеич и говорит:

«Я слышал, вы хорошо стреляете». — «Да, недурно», — говорит офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит.

Карандышев. И он стрелял?

Лариса.Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей Сергеич говорит: «Вы прекрасно стреляете, но вы побледнели, стреляя в мужчину и человека вам не близкого. Смотрите, я буду стрелять в девушку, которая для меня дороже всего на свете, и не побледнею». Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой, стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее.

Карандышев. И вы послушали его?

Лариса. Да разве можно его не послушать?

Карандышев. Разве уж вы были так уверены в нем?

Лариса. Что вы! Да разве можно быть в нем неуверенной?


  1. Выпишите 2 средства выразительности, показывающих отношение Ларисы к Паратову.


[2]

  1. Какова роль эпитетов «хороший, честный», которыми Лариса характеризует Карандышева?


[1]

  1. Какова роль данного фрагмента в композиции произведения и в раскрытии основной мысли?


[2]

Письмо Задание


Напишите аргументативное эссе (объём 200 слов) по теме «В каких сферах жизни можно наблюдать женское бесправие?»

Соблюдайте структуру.

Опирайтесь в работе на прочитанные статьи, литературные произведения, приведите примеры из жизни. Выразите свое мнение. Соблюдайте речевые нормы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Объясняет основную мысль, раскрывая роль композиции,изобразител ьно-выразительных средств и деталей художественного произведения

1

выписывает 2 средства выразительности;

1

определяет роль эпитетов;

2

определяет роль фрагмента;

2

определяет значение композиции для раскрытия основной мысли;

1

Пишет эссе



2

пишет аргументативное эссе;

1

соблюдает структуру;

1

приводит аргументы;

1

выражает своё мнение по вопросу;

1

допускает не более 3 орфографических ошибок.

1

Всего

11