ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 475
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА...........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»
ДАТА...................................
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»
ДАТА......................................................
2.Укажите информацию, соответствующую тексту.
А) Сальери являлся австрийским композитором
В) Моцарт создал 618 произведений
С) Моцарт написал оперу «Свадьба Фигаро»
D) Сальери служил придворным художником
-
Определите скрытую информацию текста
[1]
-
Согласны ли вы с тем, что информация текста – легенда? Обоснуйте ответ.
[1]
-
Примите участие в полемике по теме «Важна ли роль книги в современном обществе?». Соблюдайте правила ведения полемики, придерживайтесь различных точек зрения с напарником, каждый участник предлагает решение проблемы. Включите в свою речь лексику научно-технической, общественно-политической и учебно- профессиональной тематики.
[5]
Критерии | № | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | |||
Различает основную, детальную и скрытую информацию сообщения | 1 | определяет тему текста; | 1 |
определяет информацию текста; | 1 | ||
определяет скрытую информацию текста; | 1 | ||
Выражает согласие/несогласие с информацией текста, обосновывая свое мнение; | 1 | ||
Участвует в полемике | 2 | Высказывает противоположную собеседнику точку зрения; | 1 |
соблюдает правила ведения полемики; | 1 | ||
придерживается различных точек зрения; | 1 | ||
предлагает решение проблемы; | 1 | ||
включает в свою речь лексику научно- технической, общественно-политической и учебно-профессиональной тематики. | 1 | ||
Всего | 9 |
ДАТА................................................
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ТЕМА СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ЛИТЕРАТУРЕ»
Подраздел | Чтение Письмо |
Цель обучения | 10.3.5 Анализировать содержание художественных произведений, определяя роль композиции, изобразительно – выразительных средств, деталей в раскрытии основной мысли; 10.4.5 Писать эссе объемом 200-250 слов, в том числе причинно-следственное, аргументативное; |
Критерий оценивания |
|
Чтение. Прочитайте фрагмент пьесы Н. Островского «Бесприданница» и выполните задания.
Карандышев Лариса Дмитриевна, скажите мне, только, прошу вас, говорите откровенно!
Лариса. Что вам угодно?
Карандышев. Ну чем я хуже Паратова?
Лариса. Ах, нет, оставьте!
Карандышев. Позвольте, отчего же?
Лариса. Не надо! не надо! Что за сравнения! Карандышев. А мне бы интересно было слышать от вас. Лариса. Не спрашивайте, не нужно!
Карандышев. Да почему же?
Лариса. Потому что сравнение не будет в вашу пользу. Сами по себе вы что-нибудь значите, вы хороший, честный человек; но от сравнения с Сергеем Сергеичем вы теряете все.
Карандышев. Ведь это только слова: нужны доказательства. Вы разберите нас хорошенько!
Лариса. С кем вы равняетесь! Возможно ли такое ослепление! Сергей Сергеич... это идеал мужчины. Вы понимаете, что такое идеал? Быть может, я ошибаюсь, я еще молода, не знаю людей; но это мнение изменить во мне нельзя, оно умрет со мной.
Карандышев. Не понимаю-с, не понимаю, что в нем особенного; ничего, ничего не вижу. Смелость какая-то, дерзость... Да это всякий может, если захочет.
Лариса. Да вы знаете, какая это смелость? Я вам расскажу один случай. Проезжал здесь один кавказский офицер, знакомый Сергея Сергеича, отличный стрелок; были они у нас. Сергей Сергеич и говорит:
«Я слышал, вы хорошо стреляете». — «Да, недурно», — говорит офицер. Сергей Сергеич дает ему пистолет, ставит себе стакан на голову и отходит в другую комнату, шагов на двенадцать. «Стреляйте», — говорит.
Карандышев. И он стрелял?
Лариса.Стрелял и, разумеется, сшиб стакан, но только побледнел немного. Сергей Сергеич говорит: «Вы прекрасно стреляете, но вы побледнели, стреляя в мужчину и человека вам не близкого. Смотрите, я буду стрелять в девушку, которая для меня дороже всего на свете, и не побледнею». Дает мне держать какую-то монету, равнодушно, с улыбкой, стреляет на таком же расстоянии и выбивает ее.
Карандышев. И вы послушали его?
Лариса. Да разве можно его не послушать?
Карандышев. Разве уж вы были так уверены в нем?
Лариса. Что вы! Да разве можно быть в нем неуверенной?
-
Выпишите 2 средства выразительности, показывающих отношение Ларисы к Паратову.
[2]
-
Какова роль эпитетов «хороший, честный», которыми Лариса характеризует Карандышева?
[1]
-
Какова роль данного фрагмента в композиции произведения и в раскрытии основной мысли?
[2]
Письмо Задание
Напишите аргументативное эссе (объём 200 слов) по теме «В каких сферах жизни можно наблюдать женское бесправие?»
Соблюдайте структуру.
Опирайтесь в работе на прочитанные статьи, литературные произведения, приведите примеры из жизни. Выразите свое мнение. Соблюдайте речевые нормы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Критерии | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Объясняет основную мысль, раскрывая роль композиции,изобразител ьно-выразительных средств и деталей художественного произведения | 1 | выписывает 2 средства выразительности; | 1 |
определяет роль эпитетов; | 2 | ||
определяет роль фрагмента; | 2 | ||
определяет значение композиции для раскрытия основной мысли; | 1 | ||
Пишет эссе | 2 | пишет аргументативное эссе; | 1 |
соблюдает структуру; | 1 | ||
приводит аргументы; | 1 | ||
выражает своё мнение по вопросу; | 1 | ||
допускает не более 3 орфографических ошибок. | 1 | ||
Всего | 11 |