ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.12.2023
Просмотров: 464
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ТУРИЗМ. ЭКОТУРИЗМ»
Дата...............................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА РАЗДЕЛ «ЧЕЛОВЕК И РОДИНА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «НАУКА И ЭТИКА»
ДАТА..........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА...........................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЛИТЕРАТУРА И ИСКУССТВО»
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
ДАТА......................................................
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ «РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: ЭКОНОМИКА И СОТРУДНИЧЕСТВО»
ДАТА...................................
СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА РАЗДЕЛ «ЗНАЧЕНИЕ ТРУДА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА»
ДАТА......................................................
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1]
-
Сформулируйте 1 вопрос по тексту. Дайте ответ, используя информацию из текста для подтверждения своей точки зрения
[2]
Письмо. Напишите публицистическую статью в форме текста-повествования с элементами рассуждения. Используйте в работе именные части речи в различных формах.
-
Как можно улучшить жизнь людей на моей малой родине? -
Что я могу рассказать о своей малой родине?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________[4]
Критерий оценивания | № | Дескрипторы | Балл |
Обучающийся | |||
Использует стратегии просмотрового чтения для составления плана | 1 | составляет сложный план текста | 1 |
формулирует вопрос по прочитанному тексту; | 1 | ||
отвечает, используя информацию из текста; | 1 | ||
Составляет текст публицистической статьи,используя именные части речи в различных формах | 2 | составляет текст-повествование с элементами рассуждения; | 1 |
соблюдает структуру жанра статьи; | 1 | ||
соблюдает языковые особенности стиля; | 1 | ||
допускает не более 3 ошибок в именных частях речи. | 1 | ||
Всего баллов | 7 |
ДАТА....................................
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Слушание
Задания
-
Прослушайте заключительные строки стихотворения, опираясь на них, спрогнозируйте содержание всего произведения.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса — И снова начинаем восхождение
[1]
Гимн морю и горам
Заказана погода нам
Удачею самой,
Довольно футов нам под киль обещано,
И небо поделилось с океаном синевой —
Но вызов брошен, шпаги скрещены.
Не правда ли, морской хмельной невиданный простор
Сродни горам в безумье, буйстве, кротости:
Седые гривы волн лежат, как снег на пиках гор,
И впадины меж ними — словно пропасти!
Служение стихиям не терпит суеты.
К двум полюсам ведёт меридиан.
Благословенны вечные хребты!
Благословен Великий океан!
Нам сам Великий Случай — брат, Везение — сестра,
На всякий случай в меру мы встревожены.
На суше пожелали нам ни пуха ни пера,
Созвездья к нам прекрасно расположены.
Мы все вперёдсмотрящие, все начали с азов,
И если у кого-то невезение —
Меняем курс, идём на SOS, как там, в горах, на зов,
На помощь, прекращая восхождение.
Потери посчитаем мы, когда пройдёт гроза,
Не сединой, а солью убелённые,
Скупая океанская огромная слеза
Умоет наши лица просветлённые.
Взята вершина — клотики вонзились в небеса!
С небес на землю — только на мгновение:
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса —
И снова начинаем восхождение.
В. Высоцкий
-
Укажите, к какой информации относятся строки из текста, обозначив примеры знаком «+» в соответствующем столбце таблицы.
Строки из текста | Основная информация | Детальная информация |
А) Седые гривы волн лежат, как снег на пиках гор, И впадины меж ними — словно пропасти! | | |
В) На суше пожелали нам ни пуха ни пера, Созвездья к нам прекрасно расположены. | | |
С) Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса — И снова начинаем восхождение. | | |
[2]
-
Определите эмоционально-экспрессивный оттенок строк: Благословенны вечные хребты!
Благословен Великий океан!
А) Восторг
В) Ирония
С) Удивление
-
Разочарование
[1]
-
Какой подтекст содержится в строке: служение стихиям не терпитсуеты.
А) Стихиям нужно служить
В) Природа сильнее человека
С) Спешка мешает альпинисту
-
Стихия требует осмотрительности
[1]
Говорение
-
Прочитайте один из 2-х текстов и перескажите содержание текста, демонстрируя собственное понимание проблематики и связывая прочитанное/услышанное с собственным опытом. Включите в пересказ лексику научно-технической, учебно-профессиональной и общественно - политической сфер.
Время подготовки – 2 минуты, время пересказа – 2 минуты.
[10]
Текст №1
Первый в Казахстане заповедник, созданный почти сто лет назад, пользуется популярностью не только у отечественных туристов, но и у иностранцев, предпочитающих всем природным красотам мир первозданной природы.
Добраться до Аксу-Жабаглинского государственного природного заповедника не составляет проблем. Чуть больше часа езды из Шымкента по очень хорошей дороге, являющейся частью транспортной магистрали Западная Европа – Западный Китай, и вы практически у цели. После поворота направо, на аул Абайлы, предстоит проехать еще 8 км, любуясь зелеными холмами и скалистыми вершинами заповедника.
Отдел туризма Аксу-Жабаглинского государственного природного заповедника встречает и провожает каждого своего гостя. В Аксу-Жабаглы все маршруты обслуживают исключительно гиды-проводники заповедника. Самостоятельно посещать особо охраняемую территорию запрещено, равно как нельзя этого делать и в сопровождении посторонних лиц. Такие строгие правила здесь существовали всегда, являясь гарантом того, что на заповедной территории не вспыхнет пожар от небрежно брошенной сигареты или непотушенного костра, а то и не начнется стрельба по диким животным, как это порой случается в других заказниках.
Гиды не просто проведут по тропе, но и расскажут много интересного об истории заповедника, его богатом и разнообразном животном и растительном мире,
покажут утаенные уголки, где полноправными хозяевами чувствуют себя звери, а отнюдь не люди.
Теперь я понимаю, почему в последнее время особенно популярными стали экскурсии на лошадях, появились даже конные туры, позволяющие очень удачно совмещать релакс- отдых и интересное времяпровождение. И самое главное, все это – верхом на прекрасных лошадях, благодаря которым обычная прогулка превращается в целое увлекательное приключение, а тур по горной тропе – в захватывающее путешествие.
Любовь Доброта, Туркестанская область, 20.07.2018 г.